Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крузак vs Сафарь
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
Oleg95
Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19700
Kelt
На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает...
Oleg95
Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 12:14) *
На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает...

А мицубиси что делает?)))
TIM
Ну начинаеца! Всех в Говны! там все встанет на места! САФАРЬ-КОРОТЫШ РУЛИТ!
KAMAZ
Ща мля тему закрою... и пока в говны не съездите, не успокоите свою душу - не открою
camry-club
Едет, в основном, не машина, а то чудо, что крутит баранку. И соответствующим образом будет авто жить. bee-beep.gif
usver
Цитата(Oleg95 @ 25.3.2008, 12:15) *
А мицубиси что делает?)))


мицубиси в сторонке наблюдает, как малыши играются smile.gif
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 25.3.2008, 12:15) *
А мицубиси что делает?)))

У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif
usver
Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 15:44) *
У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif



если честно то мне пох*** по двум причинам:
 1. мы не в испании
 2. даже если бы машина называлась мицибиси govno, хуже бы от этого она не стала.
    
З.Ы. паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя.
Kelt
Цитата(usver @ 25.3.2008, 15:56) *
паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя.

Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта?
usver
Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 16:39) *
Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта?


в твоем вопросе есть и ответ.
шахтер
Для Дакара машинки спицально готовят и в серийном производстве они никогда не будут
Kelt
Цитата(usver @ 25.3.2008, 17:44) *
в твоем вопросе есть и ответ.

Этот ответ не в пользу митсубиши.
Кстати, королевой автоспорта является не дакар, но Ф1. Как в этом деле у мицубиши дела?
OrNeT
Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 15:44) *
У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif


У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? rolleyes.gif
Kelt
Цитата(OrNeT @ 25.3.2008, 21:39) *
У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? rolleyes.gif

Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия:
Нам не нужно женской писи:
мы ебемся с мицубиси.

Или:
Круче нету велика,
Чем мицубиси делика.
ну и:
Мы - мицубисты народ мускулистый:
нас не заманишь сиськой мясистой.

По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами.
А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой.
Да.
smile.gif smile.gif smile.gif
Pajero959
Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 21:49) *
Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия:
Нам не нужно женской писи:
мы ебемся с мицубиси.

Или:
Круче нету велика,
Чем мицубиси делика.
ну и:
Мы - мицубисты народ мускулистый:
нас не заманишь сиськой мясистой.

По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами.
А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой.
Да.
smile.gif smile.gif smile.gif


а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА?
крокодил
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.
Pajero959
Цитата(крокодил @ 25.3.2008, 22:16) *
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.

 паджер по речке намного лучше идет чем сафарь и сыпунов не так боится да и по лесу паджер коротышь порезвее такк как поуже да и подвеска передняя независимая а это большой плюс
Kelt
Цитата(Pajero959 @ 25.3.2008, 22:09) *
а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА?
При особых психических качествах ездеца можно любой автомобиль ушатать, после чего разбить стеклянный хуй и руки его осколками порезать.
И что не так у прады с передней подвеской? Мы ведь о мостах говорим?
usver
Цитата(крокодил @ 25.3.2008, 22:16) *
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.


прошлым летом брат себе купил прадика 78 . . . ч/з месяц долго плевался на 
электрическое включение передка(тупо здох моторчик), когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду. в сравнении с паджеро мне показалось что немного жестковато в нем ездить. внешне выглядит не очень, хотя если посмотреть на прадо РЫБАКОПа из норд-трофи, то нравится. также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L, а так машина как машина не лучше любой другой такого же класса
Goblin
вопросы религии имхо... smile.gif
я на сафаре езжу - и доволен и не надо кукурузера ни 80 ни 70..
и доволен.. %) а кому то сафарь не вкатывает.... %)
так что, еще раз повторюсь - вопрос религии.. %)
Kelt
Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) *
прошлым летом брат себе купил прадика 78 . . . ч/з месяц долго плевался на 
электрическое включение передка(тупо здох моторчик), 

В любой машине что-нить да дохнет без должного ухода. Электрохабы тойоты штука очень удобная и надежная, если хоть иногда их обслуживать в соответствии с рекомендациями.

Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) *
когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду.

Это дело субъективное. Кто любит пампуськи-рюшечки и пластмассовые палочки, а кому нравится суровый олдскульный кокпита прадика, ассоциирующийся с авиационным. 

Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) *
в сравнении с паджеро мне показалось что немного жестковато в нем ездить. внешне выглядит не очень,
У рослых людей в паджере чалдон крышу подпирает. Мне это не нравится. В праде реально просторнее.

Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) *
 также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L,

Нормальный двиг.
крокодил
Pajero959 может ты и прав, но изначально не понимаю коротыши (это моё субъективное мнение), я на сафаре 5 дверном (товарища) достаточно пролазил прет ох......но, многое зависит от прокладки меду рулём и сиденьем. Хотя были моменты когда я на теране проползал, а сафарь без урала сидел как миленький и я его с места сдвинуть не мог.
safari65
Господа, лично мне кажется , судя по собственному опыту, что из линейки Прадо 78, Сафари 60 и уважаемый мной паджеро при их одинаковом удовлетворительном техническом состоянии лишь Прадо и Сафари способны переносить все тяготы их эксплуатации в тяжелых условиях. Паджеро увы, несмотря на все его плюсы, лишен этого ценного качества, В связи с этим он никогда не станет на одной ступени с Крузером 70,80 и Сафарем.
OrNeT
Парни, если серьезно, все выше перечисленное чейчас месит только мокрый снег и сравнивать машины заочно нету смысла. В любом случае содержать паджерика дешевле, чем 80-ку или сафаря, которые наступеньку, но все-таки выше.
ДЮЙМ
Действительно напрасный спор. Всяк кулик своё болото хвалит. Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя. 80-ка у Сафаря явно выигрывает по комфорту, весу и удобству ремонта, но слабоватые мосты и ступицы.
У Сафаря преимущества в более надёжном моторе, крепких мостах, но отстойная коробка, проблемная вакуумная блокировка, сопливая электроника.

С кем бы своего ЗИЛа сравнить? biggrin.gif
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 26.3.2008, 9:27) *
Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя.

В каком смысле нельзя?
Maledict
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) *
В каком смысле нельзя?

В таком же что и X-trail с прадо тоже нельзя сравнивать. rolleyes.gif
usver
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) *
В каком смысле нельзя?


праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем
Kelt
Цитата(usver @ 26.3.2008, 14:41) *
праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем

Да ну нафег. Это может новые прады с терраной типо сравнимы (хотя там пропасть). Старые прады в 70 кузове - реальные танки.
`Саня`
Цитата(usver @ 26.3.2008, 14:41) *
праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем

сматря какую праду  , а 70ки ани  явно придуманы не для езды по городу, незря туда впереди мост паставили smile.gif
PaWELL
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).

Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора.
На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо).
К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы dry.gif .

Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем?
`Саня`
мне кажеца не матор гавно , а условия его работы , обслуживание , топливо, был бы гавно неставился бы ан такое огромное кол-во различных машин 
StalkeR
Цитата(PaWELL @ 26.3.2008, 23:55) *
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).

Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора.
На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо).
К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы dry.gif .

Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем?


Это каким образом сафарь превратился в городскую комфортную машину теже мосты всё тоже самое токо другой кузов прёт так же а с 4-8 бензиновым движком ещё лудше главное дифлок , это кто в теме wink.gif
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) *
В каком смысле нельзя?
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше.
Если брать в расчет объём движка, то одноклассников много,но... Прадик (72-78) реально крепче, выносливей, ремонтопригоден.
Рядом с ним Паджер тянется. Сурф с Террано шкрябают лапками чуть позади.
2-LT, а уж 2LTE тем более, действительно недолговечны. К нам они приходят уже уставшие. Однако практика показывает, что после капремонта с заменой ГБЦ на новую (а не на б\у), мотор выхаживает довольно много.

Цитата(PaWELL @ 26.3.2008, 23:55) *
Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах.
Руслану достался Прадос с нехоженным по России мотором. В говнах он проявил себя действительно хорошо. Однако и 4D56 у Бориса без турбины крутит 44-е тапки через автомат. А они 1100 х 550 мм. (У Руса 1300 х 700).
StalkeR
так же как и нет аналогов джимини wink.gif
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 27.3.2008, 8:49) *
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше.

По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.
usver
Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 14:31) *
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.


с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать:

                      мопед(сафарь)    велосипед(прадо)
кол-во колес        2                         2
тяга                   ~5-9 лош.сил      ~1-2 чел. силы
ширина               ~40-50 см           ~3-5 см
высота               ~90-110 см         ~90-110 см
длинна               ~150 см              ~150 см
доп опции          спидометр             иногда фара
                        мягк. сиденье      
                         и.т.д.

вроде похоже, НО все равно уже не то smile.gif
Kelt
Цитата(usver @ 27.3.2008, 15:43) *
с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать:

                      мопед(сафарь)    велосипед(прадо)
кол-во колес        2                         2
тяга                   ~5-9 лош.сил      ~1-2 чел. силы
ширина               ~40-50 см           ~3-5 см
высота               ~90-110 см         ~90-110 см
длинна               ~150 см              ~150 см
доп опции          спидометр             иногда фара
                        мягк. сиденье      
                         и.т.д.

вроде похоже, НО все равно уже не то smile.gif

Смотрю ты и в великах не шаришь smile.gif smile.gif
StalkeR
может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные и каждый выберет то что ему нравится а то развели флудеризм ?smile.gif
usver
Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 16:15) *
Смотрю ты и в великах не шаришь smile.gif smile.gif


да мне и не надо, главное чтобы ты разбирался . . . тебе нужней

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 27.3.2008, 16:23) *
может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные


я этого и не отрицаю
Kelt
Цитата(usver @ 27.3.2008, 16:26) *
да мне и не надо, главное чтобы ты разбирался . . . тебе нужней

Эк типо съязвил smile.gif Расслабься, чувак smile.gif

Типичный пример компетентного сравнения прады и сафаря.
Отсюда.

Цитата
Уговорили -))
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.

Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже.
usver
Цитата
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80

дык о том и речь . . . а ваабще улыбнуло(особенно про руль . . . реально не знал). замнем! smile.gif (т.к. сафаря ни у тебя ни у меня нет)
Kelt
Цитата(usver @ 27.3.2008, 17:03) *
дык о том и речь

Речь о том, что при разнице в классе (маркетинговой), сафари не имеет однозначного преимущества, даже в сравнении с семидесятками, зато у прады преимуществ над сафарем - имеется.
Вот и получается, класс машин вроде бы разный, а на деле 70 прадик с ним более чем успешно конкурирует.

ЗЫ. Замять согласен, но я в общем и не настроен на негатив. Так, беззлобно потрындеть с долей сарказма завсегда рад smile.gif
Бог с ними, с этими сафарями smile.gif
StalkeR
А современные Патрол-Сафари ,крузак 200 и прадос сравните мне кажется что джип из всего этого только 1 smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 14:31) *
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.
Это только плюс Прадосу.
Goblin
сафарь всеравно лучше
Kelt
Цитата(Goblin @ 27.3.2008, 20:02) *
сафарь всеравно лучше

Лучше чего? wink.gif
Goblin
для меня лучше всего ))
TIM
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема!
На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было?
ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.