Полная версия этой страницы:
Течет масло
Я не спец, и не механник. Седня, совершенно случайно обнаружил, что у меня "сцыт" масло.
Путем работы с домкратом и "такой то матери", обнаружил что течет именно от сюда, при чем не капает а именно очень тонкой струйкой. При этом только при заведенном движке.
Подскажите плиз, че это и как это лечить?
Похоже на датчик давления масла. Замени,новый в пределах 500руб. стоит. Работа не сложная,сам сделаешь =)
Да в том то и дело, что он новый. Поставил в конце прошлого месяца. И масло течет как бы не с самого датчика а с пластмассовой вишки. Это вообще возможно?
Возможно брак,ни чего удивительного для неоригинала.
Буржуй, т.е. ты думаешь, что он по резьбе сцыт?
Я не знаю. Самое простое решение-заменить!
Цитата(Трейдер @ 11.6.2013, 23:56)

Да в том то и дело, что он новый. Поставил в конце прошлого месяца. И масло течет как бы не с самого датчика а с пластмассовой вишки. Это вообще возможно?
Это возможно.
Сними фишку и отодвинь, протри всё там от масла как можно тщательнее и заведи двигатель, и увидишь откуда бежит - с резьбы или с контакта.
Если с резьбы, то выкрути, обезжирь, нанеси обычный силиконовый герметик или разъёмный фиксатор резьбы, вытри тяпочкой отверстие и закрути обратно, ни в коем случае не прилагая больших усилий - там резьба брикса (конус), она боится перетяжки. Герметик надо выдержать, лучше всего сделать всё это вечером и оставить на ночь.
Если с контакта - датчик на помойку.
Трейдер, тоже голосую за датчик давления масла, у меня была такаяже хрень на старлетке...
Murlokotam
12.6.2013, 3:32
Да это касается наверное всех тойотовских датчиков давления масла. Есть у них такое - что начинает всё время гореть лампа или течёт из под пластмассовой вставки. Менял неоднократно. По резьбе течь не должно - там конусная резьба брикса. Закрутил от руки до упора и подтянул не более четверти оборота (точно не знаю, но сильно тянуть нельзя).
machucha
12.6.2013, 19:34
Цитата(Murlokotam @ 12.6.2013, 3:32)

Да это касается наверное всех тойотовских датчиков давления масла. ...
которые стоят около 200-300 рублей.
Цитата
Герметик надо выдержать, лучше всего сделать всё это вечером и оставить на ночь.
Много лет в таких местах использую фумленту сантехническую, держит идеально и ждать пока высохнет не надо .
Автогонщик
13.6.2013, 2:11
Самотёк масла остановить герметиком-понятно,но как он давление удержит,-мозг не понимает???
Доктор Франкенштейн
13.6.2013, 2:42
Автогонщик, обычный силиконовый герметик (белый такой) запросто держит давление, вернее, помогает держать в сопряжениях...У меня в пневмосистемах он успешно держит давление до 200 атм...С бОльшим давлением стараюсь не работать...
Автогонщик
13.6.2013, 10:27
У ВАС в системах давление держат конструктивно заложенные элементы,например-конуса,сферы,упл.кольца ,резьбы "бригса" и т.д и т.п.Если ВЫ хотя бы один элемент устраните и замените ГЕРМЕТИКОМ боюсь он даже 1 кг не удержит.....
STARGAZER
13.6.2013, 10:32
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 13.6.2013, 2:42)

обычный силиконовый герметик (белый такой) запросто держит давление, вернее, помогает держать в сопряжениях...
Автогонщик, так он об этом и пишет.
Цитата(Автогонщик @ 13.6.2013, 2:11)

Самотёк масла остановить герметиком-понятно,но как он давление удержит,-мозг не понимает???

Просто когда резьба или прочие "конструктивные элементы" уже не идеальны, герметик отлично им помогает. Как силиконовый, так и анаэробный фиксатор.
Цитата(Автогонщик @ 13.6.2013, 1:11)

Самотёк масла остановить герметиком-понятно,но как он давление удержит,-мозг не понимает???

также, как он удерживает давление в системах отопления, водоснабжения и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.