Сам встречал всего 3 конструкции сапунов:
1 - трубочка с агрегата наверх. Так сделано у меня в Саньке, с коробки и раздатки тупо идут трубочки, выводим их повыше и дело в шляпе.
2 - трубочка с заднего редуктора в кузовную балку между лонжеронами. Как бы не очень-то и герметично...
3 - просто пластмаска такая на редукторке/мосту.
Если с первым вариком всё ясно, со вторым более-менее тоже, то с третьим уже как-то стрёмно проехать глубоку лужу. Ведь вода в трансмиссии - это смерть!
Отсих и вопрос: что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье - справляются такие вот штатные пластмаски, не пропускают воду? Или приходится что-то колхозить для дополнительной защиты?
Гидр, есть четвертый вариант, насос! он включается перед "бродом" и закачивает воздух в мост. Чтобы там было избыточное давление.тогда при резком охлаждении моста, в нем не образуется разрежение. и вода не пойдет через сальники. где то была тема, Дюйм про это писал.
Насос можно заменить камерой накачанной... А вообще избыточное давление в агрегате может прекрасно выдавить сальники. В маленькую трещину в воздушной мембране камазовской раздатки прошло не так много воздуха, а сальники просто выплюнуло! Так же выдавливает если просто трубка сапуна забита.
Цитата(KAMAZ @ 11.6.2013, 2:35)

... А вообще избыточное давление в агрегате может прекрасно выдавить сальники.
И очень легко.Самый идеальный вариант-выводить сапун как можно выше.
Про вывод сапуна наверх мне всё понятно в том случае, если агрегаты сидят в моторном отсеке. Т.е. как я выше написал в варианте номер 1. А с задними мостами, к примеру, как? Или с раздатками, когда они расположены посередине кузова? Вокруг кузов, а отверстия если и есть - то это только вентиляция лонжеронов...
Цитата
Ведь вода в трансмиссии - это смерть!
пля, я думал это женщина с косой ))))))
зачем на легковушке заморачиваться такими вопросами? для ее задач, пойдет любой из трех вариантов
Цитата
что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье
опыт показывает что как не выводи сапуны, вода рано или поздно все равно окажется в агрегате
Как показывает практика, Сурф 185 кузов в мосту стоит сапун как обозначено в 3 варианте - то есть пластиковая пипетка. Покатавшись по речкам и разным бубуйням - меняем масло. В раздатке по моему была аналогичная фигня.
Эскудик - с заднего моста штатно выведен сапун (трубочка) под задний стопарь (и никаких там полостей

), сапуны из раздатки, переднего редуктора выведены под капот как можно выше!!!!!!! Вот как бы и все. Единственное но - это если нырять собираешься по крышу
p.s. на Сурфе 185 кузов сделаны сапуны (железные от 80-ки), выведены воздуховоды (трубочки от сапунов) с заднего моста - в район топливозаливной горловины, с раздатки, моста и пр. - под капот!
Цитата(p.oleg @ 11.6.2013, 9:59)

зачем на легковушке заморачиваться такими вопросами? для ее задач, пойдет любой из трех вариантов
А разве я где-то сказал, что спрашиваю только за себя?
dissector
11.6.2013, 10:25
Цитата(Гидр @ 11.6.2013, 9:18)

А разве я где-то сказал, что спрашиваю только за себя?

нашел девку с джипом?
зачет!
на сурфе сапун вроде из себя представляется клапан, а на эскуде просто носик с дыркой.
вода в любом случае будет попадать - вопрос времени.
вообще желательно после каждых серьезных купаний менять масло в мостах, но и на эмульсии может достаточно долго откатать.
можно еще шруса набодяжить в масло, рецепт от опытных джиперов, передающийся по поколениям и по секрету

полость....Миша, а как пространство в кузове между внутренней и внешней стенкой назвать?
machucha
11.6.2013, 10:44
Цитата(Гидр @ 11.6.2013, 8:52)

Или с раздатками, когда они расположены посередине кузова?
возьми длинную тормозную трубку и проблема решена.на сафарях-патрулях так и сделано
machucha, дак я тормозные трубки видел максимум ну сантиметров 50. Куда ж её вывести?.. Единственное что можно - проложить металлическую трубку по кузову (в сторону моторного отсека или в ту же бензо-горловину) и соединить её резиновой трубкой с сапуном... заморочка конечно... зато по идее довольно надёжно.
machucha
11.6.2013, 11:03
Гидр, мне кажется,что ты мало видел .
machucha,
вот из-за таких, как ты, я не люблю здесь вопросы задавать. Если тебе весело оттого, что я не видел, как устроен Сафрь или Сурф, зачем вообще писать что-то и напрягаться? Показать сам факт наличия опыта? - мне это не надо.
На примере форестера ...Поднимаем капот и смотрим в район сопряжения двигателя и коробки, у турбовых моделей надо будет снимать интеркулер, заодно можно почистить дроссельную заслонку)))
Видим две резиновые трубочки одетые на сапуны, снимаем их и убираем в сторону...далее видно из комплекта купленного что и куда колхозить.
сапуны
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакомплект барахла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаодеваем на сапуны тройник с новыми трубками
Нажмите для просмотра прикрепленного файласверлим в банке воздушного фильтра дырку по диаметру муфты и вставляем ее туда
при герметизации банки желательно уделить внимание дренажным отверстиям, которые лучше залить герметиком!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакже необходимо позаботится о выводе Сапуна заднего редуктора
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБерём пластиковый штуцер, вставляем в него трубку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМажем штуцерок герметиком и вставляем в сапун заднего редуктора (в верхней задней части редуктора)
Трубку выводим в салон и проводим её по колесной арке и внутрь передней стойки бокового стекла багажника
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр, шланг который бензомаслостойкий на метр продается тебе в помощь. У меня все на нем, веди не хочу хоть на крышу! и не парься. Только запас оставить на артикуляцию моста например. У меня уже 2 года ходит, полет нормальный. Если есть желание можно у меня на сурфе посмотреть как сделано. единственное но....... Я задавался таким вопросом: Когда я еду по бездору (ну или плохой дороге на 4 везде и на пониженной) масло в мосту греется, заезжая в холодный (ледяной) ручей мост резко остывает и начинает всасывать в себя воздух, так вот сальники на полуосях устроены таким образом, чтобы масло не выскакивало наружу, но нет никакой гарантии, что при резком разряжении они (сальники) не пустят воду через себя в мост. таким образом каким же сечением должен быть шланг и сам сапун, чтобы хватало при резком разряжении (охлаждении моста) воздуха?????
ps по моему я сошел с ума, или выжил.
machucha
11.6.2013, 11:32
если ты чего-то не видел-это не значит,что этого нет.ты видел тормозные трубки грузовиков?
PS из-за таких как ты я тоже много,что не пишу,и на себя дуйся
Jumanji, я думаю, что остудить целый агрегат моментом всё равно не получится, ведь масса и следовательно теплоёмкость большая. А коли он остужается несколько минут, то там сечения и пипетки хватит. Ну а сальники, я бы не сказал что они научены запирать объём только в одну сторону, т.к. там пружинка за кромкой присутствует и её прижимает.
machucha,
я не писал о том, что таких трубок нет, это раз, и два - не стОит беспокоить себя одолжениями, колхоз дело добровольное
Ярик, не принимай так серьезно, ведь никакого упрека или сарказма в твой адрес не было

по факту - любую резиновую трубку подходящего диаметра и длины, и веди ее куда хочешь. ее задача давать дышать воздухом мосту.
Faust, любая порвется!!!!!
Цитата(Jumanji @ 11.6.2013, 11:56)

Faust, любая порвется!!!!!
с фига ли? какие такие нагрузки и давление она держит?
артикуляция минимальная, запас длины 10 см
Faust, ну да ну да! тебе видней!
Цитата
Faust, любая порвется!!!!!
кислородный шланг 70р/метр, и тяни хоть в салон, хватает года на три ибо рашен РТИ говно
а что не так?
на сапунах родные шланги без оплеток и прочего, обычная черная резина. почему-то при моем скромном лифте с раздатки и переднего редуктора ничего не слетает и не рвется.
на заднем мосту год назад патрубок был оборван не из-за артикуляции, а какой-то буратиной, вместо него взял кусок шланга подходящей длины и диаметра и вывел в стойку на уровень стекла.
насчет сальников, ты абсолютно прав, всосет водичку на раз. можно исправить созданием положительного давления, а можно масло чаще менять
сам такой
сегодняшний день можно считать пятницей?
Цитата(p.oleg @ 11.6.2013, 12:48)

кислородный шланг 70р/метр, и тяни хоть в салон, хватает года на три ибо рашен РТИ говно
Цитата(Faust @ 11.6.2013, 12:53)

а что не так?
Не знаю как кислородные, а вот обычные отечественные шланги, с виду мягкие и красивые, у меня в своё время через год работы на печку - потрескались угрожающим образом. Впрочем, наверное не все наши шланги такие говенные
Кислородные не надо. Надо МБС.
можно и мбс, даже более правильно их, тока один хрен что те что те от старости растрескаются одновременно...отечественные
p.oleg, а можно и не отечественные. Раньше продавались в "Автомиге" на кольцевой, ценник выше, срок службы огромен.
KAMAZ, именно в автомиге и продаются, они же и есть бензомаслостойкие АААААААААААААА меня кто-нибудь слышит??????
HILANDER
11.6.2013, 22:23
Jumanji, в Автомаге?
Как то несерьезно, сапуны выводить в воздушный фильтр, через них двигатель будет высасывать воздух из редукторов. И создавать там разрежение, а если, как правильно подмечено Jumanji, еще и в холодную водичку заехать... да газануть... точно засосет всю лужу во все редуктора.
Кстати диаметр шланга лучше не уменьшать, от диаметра штатного отверстия
Цитата(motk @ 11.6.2013, 22:45)

Как то несерьезно, сапуны выводить в воздушный фильтр, через них двигатель будет высасывать воздух из редукторов. И создавать там разрежение, а если, как правильно подмечено Jumanji, еще и в холодную водичку заехать... да газануть... точно засосет всю лужуводу
В дофильтренной части впуска нет разрежения!
В послефильтренной не такое уж и большое, если фильтр не засран в гавнище. И к тому же там чисто

Хотя в данном случае никакой особой рояли та чистота не играет.
П.С. Спасибо
Jumanji и
Faust'у, за то что
Faust показал мне сапун на своём Эскудике

Я проникся

Собственно, тема и создавалась для выяснения, куда и как всё это выводится относительно стока. Теперь более-менее понятно
Shiko, это почему нету?! Подойди к любой машине со шнорхелем и поднеси руку к воздухозаборнику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.