Собственно, сабж. Табличка наподобие вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлагде расписан УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки на движок.
Инет рыл-рыл, ничего не нарыл
dissector
28.5.2013, 12:06
троллим?
Не понял
dissector
28.5.2013, 12:47
Цитата(Гидр @ 28.5.2013, 11:26)

Не понял

не думаю, что у кого нибудь будет .
такие штуки надо смотреть или спрашивать на спец форумах.
вечером тебе ссылки сброшу.
в нистюн паке есть только на кудэ16дее.
Muskul, а можно где-нибудь пощупать этот Нистюн-пак?
Так, нашёл я этот Нистюн, скачал, тока он запускаться не хочет, какого-то mfc100.dll ему не хватает...
перечай с офф сайта все должно работать.
nistune.com
там есть и посл версия программы и сами файлы с прошивками
версия триальная. вводишь
trial
trial
работает некоторое время потом нужно удалить и заного поставить
kamelot-4
29.5.2013, 22:21
Если речь о карбюраторной версии двигателя, то карты, как таковой, не существует. Есть базовая установка трамблера + работа вакуумного и цетробежного автоматов коррекции. В свое время вдоволь наигрался, меняя зарактеристики пружинок грузиков и диафрагмы на москвиче, удалось добиться приемлемых характеристик при работе на 76-м бензине
да понятно, что карбюратор считать по табличке не умеет)))
Muskul, я оттуда и качал. См. выше что не работает. Что ему надо - я хз.
kamelot-4, речь о двигателе GA15DE. Это впрысковый двиг. Я бы не спрашивал подобных глупостей о карбюраторном двигле, я бы спросил графики характеристик центробежного и вакуумного автоматов, но найти их мне представляется менее вероятным, чем карту.
Цитата(Гидр @ 29.5.2013, 11:49)

Muskul, а можно где-нибудь пощупать этот Нистюн-пак?
Так, нашёл я этот Нистюн, скачал, тока он запускаться не хочет, какого-то mfc100.dll ему не хватает...
Просится поискать эту DLL в инете и положить в папку с прогой и в папку C:\WINDOWS\system32
Интернет говорит что надо установить С++ 2010, 32 или 64 разрядную в зависимости от твоей винды
http://otvet.mail.ru/question/58098395
slava260, фишка в том, что эта dll там была и есть. Обнаружилось как раз при попытке сунуть в этот каталог скаченную с Инета dll-ку.
Microsoft Visual C++ 2010 ставил?
slava260, нет. А зачем?! Или это что-то типа .NET, без которого половина программ работать не хочет?
slava260,
Muskul, уф, спасибо большое, поставил - оно заработало!

Посмотрел список движков, ну это пипец, там даже E15T и CA18 есть, а GA15 они как будто не выпускали, сцуки

Теперь вопрос. Выбираю допустим S12 с CA18. Открываем табличку Timing Map - она пустая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ так понимаю, прога ждёт, чтобы я её считал с компа. Но мне нужна заводская карта. Она в проге присутствует?
А, всё, дошло, надо было скачать файлик ROM-pack с сайта...
dissector
30.5.2013, 9:55
а GA-15 ВПРЫСКОВЫЙ был?
dissector, ну разумеется!.. их как говна за баней... на половине всех Санюх, АДэх, Авениров, и даже Виноградов и Пульсаров - стоит именно эта обычная простенькая впрысковая 1,5-шка...
Если я задаю какой-то вопрос, это не значит, что я задаю его именно о СВОЁМ движке... Я задаю его о GA15DE... Е - это впрыск... если бы там стояла буква S - это был бы карб...
dissector
30.5.2013, 11:41
а..!!!
я те ломателей форум скинул, там че нет твоих штук?
просто прога идет под типы мозгов чтобы их можно было шить через этот самый нистюн, то что нельзя того и нету.
там 6 типов мозгов помойму
да вот только, зачем тебе стандартная табличка?
она под наш бензин прокатит?
тебе покажу что было с завода прошито в мозгу.... сравни с первой картинкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kamelot-4
31.5.2013, 0:00
owl, стандартная таблица нужна всегда, если планируешь корректировать карту под свои условия (было бы чем), так несоизмеримо легче, поверь, писать карту с ноля, гораздо сложнее. Выложенная карта похожа на субаровскую, там очень оптимистичные базовые углы, в расчета на обучение по ретарду и адвансу. У меня на ММС несколько иначе, базовая карта сделана чрезмерно безопасно, в зоне наддува, как по зажиганию, так и по смеси, обучения по адвансу и ретарду нет, есть только ретард по превышению допустимого уровня детонации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.