Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лямда Зонд
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
vanetz
Как бы обмануть лямда-зонд на дв 3s fe что бы можно было поставить форсунки с наибольшей производительностью и увеличить диаметр впускного коллектора?
Maledict
Цитата(vanetz @ 25.3.2009, 6:36) *
Как бы обмануть лямда-зонд на дв 3s fe что бы можно было поставить форсунки с наибольшей производительностью и увеличить диаметр впускного коллектора?

Херней занимаешься, выкинь 3SFE и поставь 3SGE/GTE.
dissector
покажи лямда зонду - форсунки повышенной производительности и впускной коллектор увеличенного диаметра.
тут его и обманешь.
ertyui
попробуй так
Maledict
smile.gif Вообще-то этот девайс тоже не нужен, ибо если надо надуть лямбду, которая ставится
за катализатором то просто ставят ввертыш для свечей (чуток его модифицировав), а это я
не знаю для кого нужно smile.gif

Тут фишка в чём, лямбде глубоко по$%ать какие стоят инжектора и сколько воздуха поступает
в камеру сгорания. Лямбда анализирует выхлопные газы, т.е. то что сгорело. Если сгорать будет
верно то лямбда будет возвращать верные показатели и всё тип-топ. Парень не туда думает,
надо не лямбду мудрить, а комп и мап сенсор, комп должен знать сколько бенза налить на тот
воздух что насосали. А вообще колдовать с дохлым мотором просто глупо, тупой слив бабла.
ltybc
Цитата(vanetz @ 25.3.2009, 6:36) *
Как бы обмануть лямда-зонд на дв 3s fe что бы можно было поставить форсунки с наибольшей производительностью и увеличить диаметр впускного коллектора?


Поставь форсункис 3S-GE и будет тебе счастье declare.gif
Сам лично ставил форсуны на 1Ж нествинкам форсуны с твинкам.
Стало ездить чуть быстрее, жрать чуть больше, и пыхать черным дымом при газовании.
А вообще чушь все это.
Славентий
Как определить что эта лямда загнулась? (кроме расхода топлива).
ЦыфрыЧ
 На диагностику, там будут смотреть импульсы и диапазон изменения вольтажа! Иногда можно с некоторой достоверностью и внешне, когда он в белом или оранжевом налете!
Славентий
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 1:02) *
 На диагностику, там будут смотреть импульсы и диапазон изменения вольтажа! Иногда можно с некоторой достоверностью и внешне, когда он в белом или оранжевом налете!


У меня на 4s  расход под 20л большой, не могу понять с чего начинать: с лямды, угла опережения или это просто потому что зима.
ЦыфрыЧ
Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 1:07) *
У меня на 4s  расход под 20л большой, не могу понять с чего начинать: с лямды, угла опережения или это просто потому что зима.


 При тапке в пол или просто при подьеме и надавливании на педаль, машина легко набирает оброты или начинает тупить?
 Советую посматреть всю систему зажигания! Провода, крышка трамблера, бегунок, свечи!!!
Славентий
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 1:10) *
 При тапке в пол или просто при подьеме и надавливании на педаль, машина легко набирает оброты или начинает тупить?
 Советую посматреть всю систему зажигания! Провода, крышка трамблера, бегунок, свечи!!!


Я не топаю обычно. Машина вроде не тупит (если не считать косяка с коробкой на холодную http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry330490). В бензинке еще пока не силен, лазил там - трамблера не нашел. Там какие то приблуды электронные к впускному коллектору подходят. Вообщем надо разбираться и в топливке, воздухе итп.
Silent
Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 1:51) *
Как определить что эта лямда загнулась? (кроме расхода топлива).


Машина начинает просто много жрать и  немного тяга становится по слабее, но это практически не ощущается...


Я просто обычно если замечаю, что машина начинает жрать не померно, тогда на диагностику. там компьютер все скажет, единственно сама диагностика не совсем дешевое дело...

x34
а еще может от старости расплавиться катализатор, машина не едет и жрет как чмо, его надо глянуть. если оплавился тупо отверткой пробить smile.gif
Славентий
В мурзилке по ТО описано как неисправности считывать, ни кто не пробовал эти импульсы снимать?
ЦыфрыЧ
 Пробовали! Принцип везде одинаковый, замыканием определенных разьемов, вводим в режим диагностики, вернее отображения кодов ошибок, или кода отсутствия smile.gif  Какой тайминг моргания десятков и едениц надеюсь в книжке описано! Далее из полученных пар чисел получаем цифры кода!
Славентий
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 12:18) *
 Пробовали! Принцип везде одинаковый, замыканием определенных разьемов, вводим в режим диагностики, вернее отображения кодов ошибок, или кода отсутствия smile.gif  Какой тайминг моргания десятков и едениц надеюсь в книжке описано! Далее из полученных пар чисел получаем цифры кода!


Так и написано.  Вот думаю из чего бы приборчик индикации придумать что бы эти импульсы подсчитать.
ЦыфрыЧ
 Он и так выводиться на панели приборов! Обычно морганием индикации Чек Энджин declare.gif Замыкаете, поварачиваете ключ зажигания, и коды начинают повторятся циклично, т.е. есть возможность несколько раз перепроверить.
exPloZive
Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 12:21) *
Так и написано. Вот думаю из чего бы приборчик индикации придумать что бы эти импульсы подсчитать.


Да чё там считать -то? Руководство внимательно по эксплуатации прочти (от любой тойоты).
Там схемка с понятным описанием интервалов времени моргания и продолжительности.

Во пример в картинках...
ХУЛИГАН
незнаю может кому пригодится=)))

BOSCH
Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.


Вам потребуется следующее оборудование:
цифровой вольтметр.
«A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с))
Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.


Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.

3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.

4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.


Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).

P.S. Позволю себе маленький комментарий.
Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.