Полная версия этой страницы:
Троит 4G93
Такая проблема: съездил на олу, когда возвращался обратно при длительном подъеме начал троить двигатель и плохо тянуть, до города доехал поставил машину на ночь. С утра завел проехал по городу километров 10 опять тоже самое началось только еще сильнее трясти начало.Выкрутил свечи, одна свеча вся в масле, поменял свечи завел и опять троит.Выкрутил свечи и опять та же в масле. Поменял катушки местами (там их по одной на 2 свечи) снова завел.Ни каких изменений.Выкрутил свечи и опять та же свеча в масле, остальные нормальные.Что это может быть подскажите.
Свеча в масле или всё-таки мокрая в бензине и саже? Просто масло в цилиндр попадает двумя основными путями - через подзалёгшие кольца и по стержням клапанов через убитые маслосъёмники, но такие проблемы не появляются внезапно на каком-то подъёме, и тем более не забросает сразу новую поменянную свечу. Катушка идёт именно на эту свечу, или на неё идёт провод с катушки?
На свече, когда ты её выкрутил первый раз, - была большая корка налёта, или нет? Остальные свечи с коркой или нормальные?
П.С. Даже если масло хорошо летит в цилиндр, всё равно исправная работающая свеча некоторое время (не один десяток километров) справляется, правда потом её выкручиваешь - там рыхлая серо-чёрная корка. Если свеча не работает вообще по причине своей неисправности или неисправности катушки/провода - тогда её сразу забрасывает бензином и в зависимости от летящего масла налёт может показаться и вполне жирным...
Sairex, попробуй поменять бронепровода местами на этой же катушке.
Если зальёт опять свечу в том же цилиндре, то 90% неисправность катушки.
Если зальёт на другом цилиндре (на том, куда был поставлен бронепровод с заливаемого цилиндра), то 90% неисправность бронепровода и/или колпачка.
P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 9:38)

P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.
Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы
(к слову). читал, что если неисправна катушка, то в этот цилиндр бенз. ваще не подается (это у меня - gdi). а может там и по-другому...
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 8:48)

Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы

Увы/ура.
Помнишь тот леончик беленький с турбодвижком и попаданием бенза в картер?
Именно в периодическом зависании форсунки и оказалась причина.
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21)

Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун

Хотел бы я посмотреть в глаза тому иржинеру, который так спроектировал систему питания и электрическую схему того двигателя.
dissector
16.5.2013, 11:14
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21)

Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун

невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.
Sairex- я подозреваю износ направляйки клапана.
exPloZive
16.5.2013, 11:30
У него прокладка свечная прохудилась вот и свеча в масле... и масло натекло сверху на свечу
Sairex, у тебя 2 распредвала? тогда вот такая херь нуна
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли одновальный, то 4 сальника свечных....
Цитата(dissector @ 16.5.2013, 11:14)

невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.
Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...
exPloZive, как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.
dissector
16.5.2013, 11:55
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 10:36)

Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...
невидел
прошу прощения за оффтоп:
а как насчет того, что бензонасос отключается через 10 секунд после включения зажигания и начинает снова работать после запуска двигателя? как могло бензина нафигачить?
exPloZive
16.5.2013, 12:02
Shiko,
Цитата
как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.
перечетал топикстартера.... нет уточнения свечная шахта в масле или нет (до выкручивания свечи).... если в масле, тогда я прав.... если нет, то ваши варианты

хотя...
Цитата
одна свеча вся в масле
если так ?
Faust, я сослался на народ в инете, понятно что не факт, что это на 100% правда, но конкретно за погнутый шатун читал на форуме БМВ. Я не выдаю эти сведения за свой офигенный опыт, я поделился с одной только целью - на месте владельца авто, где подозревается такая проблема, я хотя бы не держал зажигание долго включённым.
п.с. вообще господа, сами написали про завис форсунки, спасибо конечно, я хотя бы просветился чуть-чуть, а теперь троллинг какой-то начинается, в общем зачем я вообще встрял, не понимаю... удачи...
exPloZive, ИМХО, троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно, т.к. у моторного масла плохая токопроводимость.
exPloZive
16.5.2013, 12:13
Shiko,
Цитата
троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно
Да ну!

У него катушки, а катушку могут вывести из строя и масло и его пары ( первая стадия не вовремя поменяных свечных сальников, т.е. жидкость ещё держат, а пары( на горячую есесно) уже прорываются в шахту и постепенно убивают катушку)... В нашем случае резко наступила вторая стадия ))))
Катушки у разных производителей ведут себя по разному ( одним пофиг - протёр/поставил/поехал , другие выходят из строя)
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 11:04)

п.с. вообще господа, сами написали про завис форсунки, спасибо конечно, я хотя бы просветился чуть-чуть, а теперь троллинг какой-то начинается, в общем зачем я вообще встрял, не понимаю... удачи...
Да ладно тебе. Учиться никогда не поздно и никому не вредно!
Я вот вчера часа 2 штудировал статью в которой описана форсировка за счёт переделки трамблёра на изменение УОЗ со стандартных 15 гр. на 30 гр.
Для тебя это наверное азбука, а для меня марсианские хроники ...
Цитата(exPloZive @ 16.5.2013, 11:13)

Shiko, Да ну!

Я лично проездил 3 тыс. км. на авто у которого из одного из свечных колодцев EJ-20 буквально наружу капало масло, а свечной наконечник был разбухшим до размеров колодца. Но при этом никакого троения не было.
exPloZive
16.5.2013, 12:33
Shiko, может подождём ответа хозяина авто ?
exPloZive, да я тоже буду рад, если он появится. А то крикнул и убежал, а мы тут мучаемся ...
Извиняюсь за задержку. Короче говоря выёживается свеча которая именно под катушкой. Может я чего неправильно сам пояснил, остальные свечи серые, ну как они обычно и выглядят а эта черная и в масленистом налете, не так что прям масло с нее стекает но все же(и не в колодце свечном а со стороны цилиндра) а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?
exPloZive
16.5.2013, 13:37
Sairex,
Цитата
а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?
в одной катушке 2 обмотки - одна рабочая , другая нет... вполне, может быть и так.
Цитата(Sairex @ 16.5.2013, 12:28)

а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?
может.
Скорее всего это не катушка, т.к. местами я их поменял а проблема все равно осталась в том же горшке!(((( Посоветовали ремень грм поменять, из за растяжения ремня и смены угла опережения зажигания может такое происходить? Не знаю правильно выразился или нет, не силен я в терминологии. И клапана кстати постукивают, где у нас могут грамотно отрегулировать и сколько это удовольствие стоит?
exPloZive
16.5.2013, 15:38
Sairex,тогда всё сложней и дороже....
так все таки что делать то?)))Куда кривыми руками лезть?)))
Sairex, очень нехорошие признаки. Полагаю форсунка льёт ...
грм перескочил, зажигание позднее и клапан по поршню долбачит (имхо)
dissector
16.5.2013, 16:16
Цитата(Bubuka @ 16.5.2013, 14:59)

грм перескочил, зажигание позднее и клапан по поршню долбачит (имхо)
в одном горшке???
Sairex-че с масложером? тяга пропала?
померяй компрессию.
уровень масла упал, тянет хреновенько.Компрессию нечем померять(( еще добавилось геморою, начали клапана барабанить конкретно при разгоне!
Я бы на твоём месте не насиловал двиг, ибо если действительно форсунка зависла, недолго и цилиндр задрать. Я бы выяснил, точно ли на форсунки подаётся 12 В... поясняю зачем: читал, что бывают исключения, если честно слабо верится, но не мешает перестраховаться, ибо форсунки - штука дорогая, на форуме есть темы об автоэлектрике, думаю там смогут помочь. После чего сбросил бы давление в рейке и вручную двумя проводами подавал бы напругу на форсунки. Должны щёлкать. Если форсунка зависла, она либо не будет щёлкать, либо звук будет другой.
Компрессию можно оценить от руки, выкрутив все свечи, кроме свечи в проверяемом цилиндре, и вращая коленвал трещоткой за болт шкива. За два оборота один из полуоборотов должен прийтись на такт сжатия этого цилиндра, должно ощущаться сопротивление, одинаковое для всех цилиндров.
Если ты не готов всё это делать сам, лучше к кому-то обратиться.
Правильность положения ремня легко определяется по меткам из книжки. Для этого надо будет только снять верхний кожух ремня, чтобы было видно шестерни распредвала/ов. Проскок либо "растяжение" ремня никак не могут вызвать перебои в работе только одного цилиндра.
dissector
16.5.2013, 19:01
вы с форсункой - за....
форсунки слушаются-берешь отвертку тупой к уху, наконечником к форсунке, если стучит-все гуд.
ремень тоже не вызвал бы масложора, если синеватый дым, то кольца или втулка клапана.
замеры компрессии покажут.
а... еще прокладка.....
И где ж она в масле?! Тупо сухой нагар. Свече 3,14дец либо проводу-наконечнику-катушке.
Кайму на изоляторе наблюдаешь? Коронный разряд. Шьёт она либо наконечник.
dissector
16.5.2013, 19:11
пропуски зажигания!!!
поставь туда другую свечу, мож эта шъет. проверь систему зажигания, система с трамплером или электроника?
dissector, если у человека 2 катушки, то ясен корень что никакого трамблёра там нет
эта свеча находится как раз под катушкой, но катушки я менял местами и свечи другие ставил и все равно на том же цилиндре происходит такая байда.
dissector
16.5.2013, 19:23
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 18:20)

dissector, если у человека 2 катушки, то ясен корень что никакого трамблёра там нет

а, не заметил.
схему бы зажигания
Sairex, Sairex, звони 8 964 455б8б5 дам тебе компрессометр...
dissector
16.5.2013, 20:32
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 19:08)

Sairex, Sairex, звони 8 964 455б8б5 дам тебе компрессометр...
лучше набится на выходные, а то сам может померить, а может и че не так сделать.
dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи
dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи
Может так и лучше будет) а чего за напильник?
dissector
16.5.2013, 20:50
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 19:43)

dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи
и напильник тоже
пи.си. недавно промыли Джуманджи топливку, меряли до, было неочень, потом он проездил и сам перемерял, машина говорит
поперла, а компрессия снизилась.....
короче он после промывки сам мерял , при закрытом дросселе .
dissector,
dissector, ну нсли есть компрнсстя при закрытом дросселе, то открывать его вообще опасно - разорвет нафиг ...
Пипец!!! Во нафлудили, мотористы мля!
Почитайте правила технички!
Автор, а картонку зимнюю перед радиатором вытащил?

На подъёме ты перегрел мотор, в результате чего поршень расширился и стал подклинивать. Кольца аллюминием упаковало в канавки.
На нашем языке это называется "затянуло поршень"
Остатки поршня сейчас и на стенках цилиндра.
Потому и масло вылетает в трубу.
Компрессия там сейчас около 6. А может и меньше.
Звони, померяем. Только свечи сам крутить будешь.
dissector
17.5.2013, 11:11
Цитата(ДЮЙМ @ 17.5.2013, 9:41)

Пипец!!! Во нафлудили, мотористы мля!
Почитайте правила технички!
ты читал?
Писал.
Круто! Я согласен с ВЕталькой!!!

У нас, в прошлом году, такое на работе было. Машина стала хреново ездить и греметь. Картонку забыли вытащить - машина рухнула аж в июне. Картонку тогда и вынули...
картонку вынули два месяца назад)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.