Цитата(Maledict @ 8.1.2010, 18:01)

проводку от него проверить
Только с гаража. Проводку проверил, все нормально. Просмотрел фишки и предохранители - в норме. Провода, которые идут к стойке, насколько я понял, имеют отношение только к стойке. Хотя их там аж пять штук. Нахрена так много и почему горит лампа АБС????

Провода к АБС выходят из кузова и подходят прямо к датчику.
Цитата(Silent @ 8.1.2010, 20:44)

Сними колесо, посмотри в первую очередь целостность проводки, что именно ты обрезал сказать можно увидев их, но вероятней всего то были провода на сами стойки (ТЕМS), а провод на АБС обычно идет по арке в сторону стойки, потом каким-нибудь зажимом крепится к стойке и оттуда уже идет на саму ступицу, пластиковый такой боченочек, а внутри в центре точечка такая, которая смотрит на насечки ступицы, в виде шлицов. Так вот если на всех четырех колесах, провода целые, то проверь сами датчики, чтобы не были засранны, если нет, то тогда двигайся к самому блоку... А вообще в таких делах лучше диагностику сделать, если не найдешь визуально оборванных проводов, езжай на диагностику, там прочитают код ошибки, ели обрыв цепи, то вполне возможно не то срезалили проверь предохранитель, если в болоке проблем нет и все датчии целые, тогда чистка тебе в помощь...
Предохранитель на АБС целый, если он один и именно тот, который я смотрел. Есть еще две катушки АБС, которые находятся рядом с предохранителем в отдельной коробочке черного цвета, которая располагается под капотом. Эти катушки цикают при включении зажигания (как раньше, до поломки). А диагностику по дешевле и с более-менее толком где можно сделать?
Слушай, а у тебя на панели приборов есть лампочка со значком в виде фары и идущих от нее пучков света, вроде корректор фар?