Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ABS
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
delegat
подскажите: лампочка ABS горит постоянно, но иногда гаснет, даже если едешь по асфальту-все равно горит лампочка.раньше горела только когда заводишь или ABS срабатывает. Mашина- ХОНДА ЦРВ 96г.в.
xoma99
мож где залип контакт? huh.gif льдом прихватило где нить ... ???
MadMax
либо с блоком АБС что то не так, либо с одним из датчиков... дорога к мастеру, чтоб считать код ошибки АБС, а там конкретно будет видно, изза чего выскочила сия неисправность...

oag
А может подвеску разбирали?
delegat
Цитата(oag @ 24.3.2009, 16:37) *
А может подвеску разбирали?

нет, не разбирали, вобще ремонта не было ни какого!
ЦыфрыЧ
 До сих пор знакомый ездиет на CRV с просто неработающим датчиком АБС на одном из колес, как бы там ни было внешне без повреждений, не закисший, но при этом совершенно недееспособный датчик. По твоим симптомам тоже самое было, правда на Ниссан виноград. Залип контакт на заднем правом колесе, то загоралась, то тухла лампа на панели, АБС соответственно не работала. Сняли, почистили, рабайтен! А также на Висте было, провод обрубило какой-то железной хренью вылетевшей из под колеса.  

 Я бы посоветовал просто провести беглый визуальный осмотр целостности крепежей датчиков на ступицах колес.


Const
есть там какой-то датчик, когда он грязью забивается то начинает лампа АБС гореть, обычно после того когда гденить застренешь хорошо, в большенстве случаев само проходит, бывает после мойки, а бывает нужно разбирать чистить....
delegat
надо на мойку загнать машинку, мож на самом деле что-то такое smile.gif а стало именно после того как в ТАКОЙ КУЧЕ ГРЯЗИ побуксовал!
Энтони Хопкинс
Цитата(oag @ 24.3.2009, 17:37) *
А может подвеску разбирали?

Помогите, у меня тоже загорелась лампочка ABS после того, как я сегодня поковырялся с ходовкой. Снимал задние стойки и после того, как собрал, загорелась лампа ABS и не тухнет. Не исключаю, что я, возможно, что-то оборвал, так как когда снимал стойку, немного поднатянул провода, которые шли к суппорту. Сам суппорт тоже снимал. Из-за него не могла произойти эта неприятность? Мож не так поставил? А?

И что именно смотреть надо, как оно там все выглядит (всмысле ABS датчик) Помогите... dow-load.gif


MadMax
попробуй клемму скинуть на 10-15 минут? если не поможет, значит что то повредил...
Энтони Хопкинс
Цитата(MadMax @ 8.1.2010, 16:51) *
попробуй клемму скинуть на 10-15 минут? если не поможет, значит что то повредил...

Окей, сейчас попробую...

А это не может быть связано с тем, что к стойкам, прям сверху, где гайка, подходят какие-то провода (4 штуки), то есть они прям впаяны в шток с самого верху, с фишкой и эту фишку я обрезал, так как менял стойки на другие, на которых этой фишки нет? И зачем она вообще нужна?


Barracuda
это и были датчики ABS
Энтони Хопкинс
Цитата(Barracuda @ 8.1.2010, 17:13) *
это и были датчики ABS

а почему они прям в шток стойки вставлены и как они связаны с самой стойкой? на марке у меня небыло никаких фишек и проводков такого плана, тупо стойка и все, а ABS была и работала... 
Maledict
Обычно, обычно коса с проводами на ABS идёт по стойке с переходом на ступицу. И обычно, если не всегда на датчик ABS идёт всего 2 провода. Может у тебя там стойки темсовские были ?
Энтони Хопкинс
Стойки темсовские, задние вроде тоже, но провода тупо в шток входили и ниоткуда не выходили. А чего тогда делать? Поможет ли поключение фишки с обрезанными проводами назад?
Maledict
Сними колесо и внимательно посмотри на ступицу, там должен быть пластмассовый датчик, который смотрит на вращающуюся часть ступицы, которая должна быть в насечках.
Энтони Хопкинс
Цитата(Maledict @ 8.1.2010, 16:33) *
Сними колесо и внимательно посмотри на ступицу, там должен быть пластмассовый датчик, который смотрит на вращающуюся часть ступицы, которая должна быть в насечках.


Мля, немного не понял. Сейчас гаража нет. А чего делать с этим датчиком? А чего мне вообще делать? 


Энтони Хопкинс
Форумчане выручайте, что делать мне?
Barracuda
позвони 89148533699
Maledict
Цитата(Энтони Хопкинс @ 8.1.2010, 16:35) *
Мля, немного не понял. Сейчас гаража нет. А чего делать с этим датчиком? А чего мне вообще делать? 

проводку от него проверить
Silent
Сними колесо, посмотри в первую очередь целостность проводки, что именно ты обрезал сказать можно увидев их, но вероятней всего то были провода на сами стойки (ТЕМS), а провод на АБС обычно идет по арке в сторону стойки, потом каким-нибудь зажимом крепится к стойке и оттуда уже идет на саму ступицу, пластиковый такой боченочек, а внутри в центре точечка такая, которая смотрит на насечки ступицы, в виде шлицов. Так вот если на всех четырех колесах, провода целые, то проверь сами датчики, чтобы не были засранны, если нет, то тогда двигайся к самому блоку... А вообще в таких делах лучше диагностику сделать, если не найдешь визуально оборванных проводов, езжай на диагностику, там прочитают код ошибки, ели обрыв цепи, то вполне возможно не то срезалили проверь предохранитель, если в болоке проблем нет и все датчии целые, тогда чистка тебе в помощь...
Энтони Хопкинс
Цитата(Maledict @ 8.1.2010, 18:01) *
проводку от него проверить


Только с гаража. Проводку проверил, все нормально. Просмотрел фишки и предохранители - в норме. Провода, которые идут к стойке, насколько я понял, имеют отношение только к стойке. Хотя их там аж пять штук. Нахрена так много и почему горит лампа АБС???? training1.gif Провода к АБС выходят из кузова и подходят прямо к датчику.




Цитата(Silent @ 8.1.2010, 20:44) *
Сними колесо, посмотри в первую очередь целостность проводки, что именно ты обрезал сказать можно увидев их, но вероятней всего то были провода на сами стойки (ТЕМS), а провод на АБС обычно идет по арке в сторону стойки, потом каким-нибудь зажимом крепится к стойке и оттуда уже идет на саму ступицу, пластиковый такой боченочек, а внутри в центре точечка такая, которая смотрит на насечки ступицы, в виде шлицов. Так вот если на всех четырех колесах, провода целые, то проверь сами датчики, чтобы не были засранны, если нет, то тогда двигайся к самому блоку... А вообще в таких делах лучше диагностику сделать, если не найдешь визуально оборванных проводов, езжай на диагностику, там прочитают код ошибки, ели обрыв цепи, то вполне возможно не то срезалили проверь предохранитель, если в болоке проблем нет и все датчии целые, тогда чистка тебе в помощь...

Предохранитель на АБС целый, если он один и именно тот, который я смотрел. Есть еще две катушки АБС, которые находятся рядом с предохранителем в отдельной коробочке черного цвета, которая располагается под капотом. Эти катушки цикают при включении зажигания (как  раньше, до поломки). А диагностику по дешевле и с более-менее толком где можно сделать?

Слушай, а у тебя на панели приборов есть лампочка со значком в виде фары и идущих от нее пучков света, вроде корректор фар?


Axel
Цитата(Энтони Хопкинс @ 8.1.2010, 21:52) *
Слушай, а у тебя на панели приборов есть лампочка со значком в виде фары и идущих от нее пучков света, вроде корректор фар?


А какого цвета? Очень сильно напомнило лампу дальнего света, она обычно синяя.
Энтони Хопкинс
Ну я еще не настолько дол***б, чтоб перепутать синий индикатор дальнего света с индикатором жёлтого цвета....

Цитата(Maledict @ 8.1.2010, 19:01) *
проводку от него проверить

А есть у кого-нибудь мануал как стереть ошибку АБС через разъем диагностики????
Silent
 
Цитата(Энтони Хопкинс @ 8.1.2010, 20:52) *
Предохранитель на АБС целый, если он один и именно тот, который я смотрел. Есть еще две катушки АБС, которые находятся рядом с предохранителем в отдельной коробочке черного цвета, которая располагается под капотом. Эти катушки цикают при включении зажигания (как  раньше, до поломки). А диагностику по дешевле и с более-менее толком где можно сделать?

Слушай, а у тебя на панели приборов есть лампочка со значком в виде фары и идущих от нее пучков света, вроде корректор фар?


Ну можно сделать там где зеленый крокодил, где саноторий Мир, по пушкина, но ценник там на все конский, попытаются содрать копейку даже за самый малый ремонт, еще знаю делают на атомиге - по кольцевой, на ВПавто (пионерный), да мне кажется у большинства людей которые занимаются элетрикой можно проверить...

Желтый есть с задними стопами, это означает, что лампочка перегорела, а с фарами ничего вроде подобного нет......


Цитата(Энтони Хопкинс @ 8.1.2010, 21:19) *
А есть у кого-нибудь мануал как стереть ошибку АБС через разъем диагностики????

И что тебе это даст? Если у тебя какая неисправность, то он опять возникнет, вообще проверял, работает у тебя АБС, выеди на скользку дорогу и резко топни в тормоз и проверь. А когда стойки снимал, датчики АБС вытаскивал со ступиц?
STARGAZER
Цитата(Silent @ 8.1.2010, 21:46) *
И что тебе это даст? Если у тебя какая неисправность, то он опять возникнет, вообще проверял, работает у тебя АБС, выеди на скользку дорогу и резко топни в тормоз и проверь. А когда стойки снимал, датчики АБС вытаскивал со ступиц?


Можешь не топать. Со светящейся лампой АБС не сработает.
Maledict
Цитата(Энтони Хопкинс @ 8.1.2010, 21:19) *
А есть у кого-нибудь мануал как стереть ошибку АБС через разъем диагностики????

на Хонду есть инструкция, как самому сбросить, а на тойоту - х.з.. сначала надо считать коды самодиагностики, чтобы понять чего лампа горит.
dissector
а пока не разберешся вынь предуркохранитель на ABC/
А то хуже будит. вдруг что то работает , а что то нет.

Цитата(STARGAZER @ 8.1.2010, 21:49) *
Можешь не топать. Со светящейся лампой АБС не сработает.



старая сработает.
STARGAZER
Цитата(dissector @ 8.1.2010, 21:51) *
старая сработает.



Windom 2000 ?
dissector
всмысле? а че новая? smile.gif
STARGAZER
Цитата(dissector @ 8.1.2010, 22:35) *
всмысле? а че новая? smile.gif



Относительно.
Энтони Хопкинс
Цитата(STARGAZER @ 8.1.2010, 21:53) *
Windom 2000 ?

Да.




Maledict
Цитата(dissector @ 8.1.2010, 21:51) *
старая сработает.

да ладно, у меня на иннове только лампа загоралась - сразу отрубался абс, а там 1992 год был...
АБС такая штука, что как-только по её мнению что-то у неё не так, она отключается полностью и тормоза становятся обычными.
STARGAZER
Цитата(Maledict @ 9.1.2010, 0:10) *
да ладно, у меня на иннове только лампа загоралась - сразу отрубался абс, а там 1992 год был...
АБС такая штука, что как-только по её мнению что-то у неё не так, она отключается полностью и тормоза становятся обычными.



Вот так и должно быть.
fantasy_S
Энтони Хопкинс, кажись я поняла, почему ты намедни "Электроника" посмотрел, дааа... biggrin.gif
Энтони Хопкинс
Да уж, Электроник сцуко рулит.
Неисправность устранена. Был обрав провода в кожухе в том месте, где он прикручивается к кузову.
Тестер и ножницы помогли все исправить. Вырезал поврежденный провод и присобачил новый. Заизолировал, выехал с гаража, проехал около 150 метров и лампа АБС потухла, сама система в норме.
Спасибо всем за советы и поддержку.
УРА!!!!
dissector
Цитата(Maledict @ 9.1.2010, 0:10) *
да ладно, у меня на иннове только лампа загоралась - сразу отрубался абс, а там 1992 год был...
АБС такая штука, что как-только по её мнению что-то у неё не так, она отключается полностью и тормоза становятся обычными.



вот спорить небуду про электронику... так как все это глюки. wink.gif

Цитата(Энтони Хопкинс @ 10.1.2010, 15:58) *
Да уж, Электроник сцуко рулит.
Неисправность устранена. Был обрав провода в кожухе в том месте, где он прикручивается к кузову.
Тестер и ножницы помогли все исправить. Вырезал поврежденный провод и присобачил новый. Заизолировал, выехал с гаража, проехал около 150 метров и лампа АБС потухла, сама система в норме.
Спасибо всем за советы и поддержку.
УРА!!!!



поздравляю. тестер норм. купи.
Энтони Хопкинс
Цитата(dissector @ 10.1.2010, 17:05) *
вот спорить небуду про электронику... так как все это глюки. wink.gif




поздравляю. тестер норм. купи.



Я бы купил, но я не умею им пользоваться. У меня китайский со стрелочкой. Если стрелка ходит, значит все ок, а если нет, значит цепь разорвана. Более я не шарю. Хотя стоит подучиться и разобраться глубже.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.