Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дайте совет по Сурфу
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
reut
Госпрода хорошие! помогите новичку! Мне предлагают сурфа 3,4 - 5VZ(FE)-VZN215 ! Брать?
Bravo68
Бери.

hronik
Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери.
crazybubble
Цитата(hronik @ 23.3.2009, 18:34) *
Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери.

Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..!
Р.Ы. На 215-м не ездил (но хочу...), а в 185-м мне очень нравится.
MadMax
да не особо много он ест... Даже в сравнении с сурфом 2,7 жрет определенно меньше

sam
Если хватает бабок на Сурфа в ентом кузове ,то на обслугу и на бенз полюбому найдёшь.Бери только рад будешь!
hronik
Цитата(crazybubble @ 23.3.2009, 18:40) *
Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..!


Мне не обидно smile.gif ничуть.У меня самого Делика 3 литра-ест около 20литров.Зато скока удовольствия
MadMax
20 литров это много?? smile.gif для дэлки и тем более сурфа... Отличный расход
Санька
Цитата(hronik @ 23.3.2009, 19:43) *
Мне не обидно smile.gif ничуть.У меня самого Делика 3 литра-ест около 20литров.Зато скока удовольствия


Везёт
Gagenn
Присоединяйся к клану Сурфоводов smile.gif
StalkeR
бери хороший аппарат и не так он много жрет лето от 16 зима от 20 смотря как газ давить
crazybubble
Комфортабельный автомобиль на каждый день.
Valentin
Машинка нормальная такая... У отца ужеполтора года, так он нарадоваться не может!!!
Deny
Как говориться на вкус и цвет.... но мне кажется что в 185 кузове гораздо удачней что по салону,что по ходовке,что по внешнему виду!!! bullshit.gif bullshit.gif bullshit.gif
reut
ну, мужики спасибо за совет! буду брать ..а не подскажете. руководство по эксплуатации есть у кого на 215 й,
Steve
Бери, когда покатаешься, поймешь как она хороша.
В части расхода, если жмешь гашетку как ужаленный, то 2.7 и 3.4 жрут примерно поровну, если кататься размеренно, то 2.7 поэкономней. В любом случае машина не для гонок и удовольствие в ней получашь совсем не от динамики или скорости.
С руководством в городе совсем беда. Есть мнение, что оно по 215 вообще на русском не выпускалось.
oag
Машина конечно хорошая, особенно если спрашивать у тех кто на ней ездит smile.gif если есть достаточно денег, то можно посмотреть и на прадики smile.gif дороже тыщ на 150-250.. но и понтов побольше.. база таже. а в говна на нем все равно жалко лезть.. так что понты тут главное, а прадо понтовее smile.gif но зато у сурфа перед отключается (а из-за этого бывают головняки с подключением) smile.gif Вобщем вчера были большие и по пять, а сегодня маленькие, но по три smile.gif для чего ты планируешь его использовать?
Перец
Цитата(Deny @ 23.3.2009, 19:21) *
Как говориться на вкус и цвет.... но мне кажется что в 185 кузове гораздо удачней что по салону,что по ходовке,что по внешнему виду!!! bullshit.gif bullshit.gif bullshit.gif


не согласен, ездил на том и на том, но в 215 кузове машина гораздо комфортнее и 3.4 мотор ведёт себя как легковой авто (лёгок на подъём). Я за 215 и 3.4.
УАЗ
Вопрос сложный цена? год? пробег? состояние мотора-диагностика? Для города или на трассу? Знаю точно расход по городу от 20 до 25 как прижмёшь. Для режима везде + путешествие лучше с дизелем 1KZ. Мнение личное. 1_superman.gif  
reut
сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь
safari65
Если денег не по сусекам наскреб, то конечно бери, салон у него гораздо удобней, чем на 185 сурфе.
ДЮЙМ
Цитата(crazybubble @ 23.3.2009, 18:52) *
Комфортабельный автомобиль на каждый день.

Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. Я не велик кулик, и то мне неудобно. Прадо выигрывает здесь во всех отношениях, кроме цены. Чуть дороже, зато ...
В остальном практически одинаковые снизу машины требуют внимания к шаровым опорам, сайлентблокам и стойкам. Задок классической компоновки довольно крепок, но вот сам мост имеет склонность к загибу при резком прохождении препятствий типа шлакоблоков, Ф\Сок и пр. Аккуратнее!
crazybubble
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36) *
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд..,

О, Гуру..! Я такие дальние походы никогда не совершал... Наверное в любой машине будет неловко три часа горбатиться... А, вот колхозят сурфоводы - делают выше кресло (под него кто компрессор, кто саб, кто инструменты...) и, типа Прадовская посадка получается...
УАЗ
Цитата(reut @ 24.3.2009, 8:58) *
сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь


Такого года сурфа можно и на трассу прадик туда неумно(деньги на ветер) с каждой 3 машины в среднем-встречной имеешь камни навстречу, с обгоняющей (тебя любимого на джипе) град камней поэтому поневоле гасишь скорость почти до остановки с уводом к обочине. Плюс нюанс в пыли при таком торможении можешь поиметь в корму......  
oag
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36) *
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит.


К этой посадке быстро привыкаешь.. я 185-й взял после цефиро.. сначала спина уставала если полчаса-час поездить.. сейчас и за 3 часа не устает, адаптировалась smile.gif
Но прадо, конечно, комфортнее, бесспорно..


А для трассы это совсем не айс.. устанешь за рулем. Хотя бы из-за того, что козлит по гребенке в поворотах сильно. Незнаю, может в 215 это менее выражено, а на 185-м приходится держать скорость невысокую в таких местах, 60-70 км в час, постоянно ловить зад.. ну и слабовата машина, на мой взгляд, для регулярных рейдов на трассу.

А по городу самое оно будет, если расход не смущает.
HILANDER
расход у 2,7 не может быть больше чем на 3,4 это миф smile.gif
что касается камней - то по ловимости камней что Сурф что Прадо имхо практически одинаковы.
oag
А на практике выходит очень часто, что если 2,7 ест и не больше, чем 3,4, то и не меньше smile.gif хотя бывают счастливые исключения
Gagenn
Вывод: расход - явление субъективное. Паспортный расход - только в "лабораторных условиях".
Valentin
Цитата(HILANDER @ 24.3.2009, 16:01) *
расход у 2,7 не может быть больше чем на 3,4 это миф smile.gif
что касается камней - то по ловимости камней что Сурф что Прадо имхо практически одинаковы.


По трассе одинаковый, мы замеряли... Хотя ещё зависит от того кто как ездиет...
crazybubble
Да, он позволяет ездить как на легковушке, несмотря на вес и пузатость.
ToxicBlade
посадка после легкового авто не напрягает вообще, ездить могу хоть 8 часов....что касается расхода - 3,4 все же ест если не меньше , но точно не больше 2,7 а за то как топает 3,4!!! В 215 кузове конечно сурф и внешне (кроме ..опы, мое личное мнение) и внутри красавец, но минусы есть - дубовый и через год скрипящий в салоне пластик (со слов людей которые через день обслуживают такие авто)
Steve
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36) *
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. Я не велик кулик, и то мне неудобно. Прадо выигрывает здесь во всех отношениях, кроме цены. Чуть дороже, зато ...


Блин!
На 215 сиденье регулируется по высоте, посадка там гораздо выше чем на любой легковушке. Про скрип спины слышу впервые. В инете мегатонну разных отзывов прочитал, но про это не было не разу. Может форма сиденья конкретно тебе не подходит?
Завистники еще любят вспоминать про ноги на ушах, еб.ть они страусы! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.