Полная версия этой страницы:
дайте совет по Сурфу
Госпрода хорошие! помогите новичку! Мне предлагают сурфа 3,4 - 5VZ(FE)-VZN215 ! Брать?
Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери.
crazybubble
23.3.2009, 19:40
Цитата(hronik @ 23.3.2009, 18:34)

Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери.
Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..!
Р.Ы. На 215-м не ездил (но хочу...), а в 185-м мне очень нравится.
да не особо много он ест... Даже в сравнении с сурфом 2,7 жрет определенно меньше
Если хватает бабок на Сурфа в ентом кузове ,то на обслугу и на бенз полюбому найдёшь.Бери только рад будешь!
Цитата(crazybubble @ 23.3.2009, 18:40)

Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..!
Мне не обидно

ничуть.У меня самого Делика 3 литра-ест около 20литров.Зато скока удовольствия
20 литров это много??

для дэлки и тем более сурфа... Отличный расход
Цитата(hronik @ 23.3.2009, 19:43)

Мне не обидно

ничуть.У меня самого Делика 3 литра-ест около 20литров.Зато скока удовольствия
Везёт
Присоединяйся к клану Сурфоводов
бери хороший аппарат и не так он много жрет лето от 16 зима от 20 смотря как газ давить
crazybubble
23.3.2009, 19:52
Комфортабельный автомобиль на каждый день.
Valentin
23.3.2009, 20:14
Машинка нормальная такая... У отца ужеполтора года, так он нарадоваться не может!!!
ну, мужики спасибо за совет! буду брать ..а не подскажете. руководство по эксплуатации есть у кого на 215 й,
Бери, когда покатаешься, поймешь как она хороша.
В части расхода, если жмешь гашетку как ужаленный, то 2.7 и 3.4 жрут примерно поровну, если кататься размеренно, то 2.7 поэкономней. В любом случае машина не для гонок и удовольствие в ней получашь совсем не от динамики или скорости.
С руководством в городе совсем беда. Есть мнение, что оно по 215 вообще на русском не выпускалось.
Машина конечно хорошая, особенно если спрашивать у тех кто на ней ездит

если есть достаточно денег, то можно посмотреть и на прадики

дороже тыщ на 150-250.. но и понтов побольше.. база таже. а в говна на нем все равно жалко лезть.. так что понты тут главное, а прадо понтовее

но зато у сурфа перед отключается (а из-за этого бывают головняки с подключением)

Вобщем вчера были большие и по пять, а сегодня маленькие, но по три

для чего ты планируешь его использовать?
Цитата(Deny @ 23.3.2009, 19:21)

не согласен, ездил на том и на том, но в 215 кузове машина гораздо комфортнее и 3.4 мотор ведёт себя как легковой авто (лёгок на подъём). Я за 215 и 3.4.
Вопрос сложный цена? год? пробег? состояние мотора-диагностика? Для города или на трассу? Знаю точно расход по городу от 20 до 25 как прижмёшь. Для режима везде + путешествие лучше с дизелем 1KZ. Мнение личное.
сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь
safari65
24.3.2009, 10:08
Если денег не по сусекам наскреб, то конечно бери, салон у него гораздо удобней, чем на 185 сурфе.
Цитата(crazybubble @ 23.3.2009, 18:52)

Комфортабельный автомобиль на каждый день.
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. Я не велик кулик, и то мне неудобно. Прадо выигрывает здесь во всех отношениях, кроме цены. Чуть дороже, зато ...
В остальном практически одинаковые снизу машины требуют внимания к шаровым опорам, сайлентблокам и стойкам. Задок классической компоновки довольно крепок, но вот сам мост имеет склонность к загибу при резком прохождении препятствий типа шлакоблоков, Ф\Сок и пр. Аккуратнее!
crazybubble
24.3.2009, 10:55
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36)

Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд..,
О, Гуру..! Я такие дальние походы никогда не совершал... Наверное в любой машине будет неловко три часа горбатиться... А, вот колхозят сурфоводы - делают выше кресло (под него кто компрессор, кто саб, кто инструменты...) и, типа Прадовская посадка получается...
Цитата(reut @ 24.3.2009, 8:58)

сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь
Такого года сурфа можно и на трассу прадик туда неумно(деньги на ветер) с каждой 3 машины в среднем-встречной имеешь камни навстречу, с обгоняющей (тебя любимого на джипе) град камней поэтому поневоле гасишь скорость почти до остановки с уводом к обочине. Плюс нюанс в пыли при таком торможении можешь поиметь в корму......
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36)

Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит.
К этой посадке быстро привыкаешь.. я 185-й взял после цефиро.. сначала спина уставала если полчаса-час поездить.. сейчас и за 3 часа не устает, адаптировалась

Но прадо, конечно, комфортнее, бесспорно..
А для трассы это совсем не айс.. устанешь за рулем. Хотя бы из-за того, что козлит по гребенке в поворотах сильно. Незнаю, может в 215 это менее выражено, а на 185-м приходится держать скорость невысокую в таких местах, 60-70 км в час, постоянно ловить зад.. ну и слабовата машина, на мой взгляд, для регулярных рейдов на трассу.
А по городу самое оно будет, если расход не смущает.
HILANDER
24.3.2009, 17:01
расход у 2,7 не может быть больше чем на 3,4 это миф

что касается камней - то по ловимости камней что Сурф что Прадо имхо практически одинаковы.
А на практике выходит очень часто, что если 2,7 ест и не больше, чем 3,4, то и не меньше

хотя бывают счастливые исключения
Вывод: расход - явление субъективное. Паспортный расход - только в "лабораторных условиях".
Valentin
24.3.2009, 17:40
Цитата(HILANDER @ 24.3.2009, 16:01)

расход у 2,7 не может быть больше чем на 3,4 это миф
что касается камней - то по ловимости камней что Сурф что Прадо имхо практически одинаковы.
По трассе одинаковый, мы замеряли... Хотя ещё зависит от того кто как ездиет...
crazybubble
24.3.2009, 17:44
Да, он позволяет ездить как на легковушке, несмотря на вес и пузатость.
ToxicBlade
24.3.2009, 22:16
посадка после легкового авто не напрягает вообще, ездить могу хоть 8 часов....что касается расхода - 3,4 все же ест если не меньше , но точно не больше 2,7 а за то как топает 3,4!!! В 215 кузове конечно сурф и внешне (кроме ..опы, мое личное мнение) и внутри красавец, но минусы есть - дубовый и через год скрипящий в салоне пластик (со слов людей которые через день обслуживают такие авто)
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2009, 9:36)

Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. Я не велик кулик, и то мне неудобно. Прадо выигрывает здесь во всех отношениях, кроме цены. Чуть дороже, зато ...
Блин!
На 215 сиденье регулируется по высоте, посадка там гораздо выше чем на любой легковушке. Про скрип спины слышу впервые. В инете мегатонну разных отзывов прочитал, но про это не было не разу. Может форма сиденья конкретно тебе не подходит?
Завистники еще любят вспоминать про ноги на ушах, еб.ть они страусы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.