Цитата(Muskul @ 7.5.2013, 11:04)

во всех приборах есть вход. подай на него напругу какуюнить поменяй её плавно если датчик будет адекватно реагировать то с ним все ок.
99,999 процентов что датчик на блоке стигает
Никогда не слушай Мускула, по электро теме..
Цитата(DvK @ 7.5.2013, 11:21)

может ты его уже спалил?
P.S. скорее всего датчик на блоке не исправен..
стоит с него начать..
+500
Цитата(dissector @ 7.5.2013, 15:11)

schematic principial
от давления масла меняется сопротивление датчика и меняются показания вольтметра(прибора показывающего давление на приборке)
Во во.., + ещё 500
Цитата(dissector @ 7.5.2013, 15:54)

забей на ипмульсы-это на компах замер идет по тактам импульсов,а тут 99% аналог.
меряй так- подавай на стрелочник напряжение от 0 до 12в и смотри на плавность поведения, а датчик - подавай давление(хоть воды) и смотри за изменением сопротивления
Я согласен..,
Короче если ещё недобил его., скорее неисправность самого датчика, который меняет сопротивление при изменении давления,
т.е. определяемся примерно, в каком диапазоне гуляет сопротивление, скажем от холостых, до 4000оборотов..
Предположитм это 10кОм холодный, - 10 оМ - на 4 тыщи.., и ищем подобный датчик.., если не нахъодим, то корректируем тот который есть (скажем с китай рынка) параллельным и последовательным включением резисторов, подбирая опытным путём, чтобы было похоже на правду
Проверить прибор, подключить на массу реостат за вместо датчика.. (ну опять же 10 кОм возьмём...к примеру..) и крути его.., стрелка шевелицо, значит живёт