Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CTR Diff Auto
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
God_Zilla
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".

Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту.

По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift".

Варианты:

- Совершение поворота контролируемым заносом;

- Антизанос

- Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента.

- Блокировка межосевого диффиринциала.

- и т.д. и т.п.



ЗЫ

сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л.
Rasputin
Там по-моему не Drift, а Dift или Diff как то. В общем связано с дифференциалом че то.
God_Zilla
да, ошибся, не DRIFT, а DRIFF. но от этого понятнее не стало. laugh.gif
God_Zilla
Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 18:42) *
А у тебя там случайнно кнопки Drag нет?


Нет.

Коробка режимная MANUAL, POWER, ну и ОверДрайв.


God_Zilla
Со "Сфотать" существуют некоторые проблемы.
Расположена на центральной панели там где кнопки управления печкой.

Ввиду обнаруженной ошибки удалось кое-что откапать в интернете по этой теме, НО однозначного мнения не нашлось. Вот что пишут на дром.ру:
Цитата
По книжкам (и многочисленым объяснениям спецов в этом форуме) должна быть нажата, при этом автомат сам решает, когда включать блокировку межосевого дифф-ла. При выключенной кнопке блокировка не включается (вроде только на L включается на постояннку). Я летом езжу с выключенной, зимой с включенной. Были споры о увеличении расхода при включенной, но я не замечал. В нормальных условиях движения блокировка выключена, включается только при пробуксовке

И тамже в соседних топиках пишут совсем наоборот (ездить только с выключенной).
Джам

ы - виста 30-ый кузов - блокировка межколесного дифференциала
"кароче.у вист и камри в 30 кузове автоматически двери закрываюца после 20 км/ч-раньше фича была такая,как колокольчики после 105=))
а это автоматическая блокировка межосевого дифференциала.должна быть в положении авто(на механиках стояла кнопочка ПРИНУДИТЕЛЬНО включения дифференциала,которая работала до 20 км/ч)

так что,если я правильно говорю нужно ее во включенном режиме держать(кстати на короне бло такое же говно,тока был переключатель из OFF в AUTO)" (с) х34
подробнее читай тут: http://am49.ru/talk/index.php?show...25&start=25
God_Zilla
Цитата(Буржуй @ 21.3.2009, 19:00) *
Ну ты снова ошибся! Не DRIFF а DIFF!!!! Вот почитай http://autogear.ru/enc/toyota/1526/


Позновательная статья, Благадарю.


Теперь точно знаю что кнопка должна быть все время нажатой за исключением случаев буксировки.


И все-таки немного не понятно как делится крутящий момент при отжатой кнопке. Туманное объяснение "межосевой дифференциал остается постоянно свободным", ведь когда она отжата всеравно гребет и перед и зад.

Тоже расплывчато: "Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения", ведь всеравно остаеться какое-то соотношение перед/зад например не более 60/40 % (за исключением L и R когда 50/50 %), не может же быть чтоб был разброс от 20/80 % до 80/20 %.
Джам
где легче крутиться туда больше мощи?
hronik
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект.
God_Zilla
Цитата(hronik @ 21.3.2009, 23:25) *
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект.


в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську.




Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители.

hronik
Цитата(God_Zilla @ 21.3.2009, 23:40) *
в статье прикрекпленной кпосту есть и про спаську.
Нешел высказывание, что при постоянно включенном CTR горят предохранители.


спасибо,прочитал.Принял к сведению про предохранители.
dissector
у меня этой кнопкой включается автоматическая блокировка дифа. тоесть если ,че - пробуксовка или еще какая ... комп управления акпп блокирует межосевой диф. 50*50(зад-перед).
кстати можно тупо тягу управления блокировкой(из раздатки) повернуть и ехать 50*50, но недолго. написанно 1 час и неболее 60 км\\ч.

oag
У меня на 115-ом карибе была такая кнопка, включал только тогда, когда предполагал, что может потребоваться блокировка. Читал в книге, что на машинах с автоматом ставили автоматическую блокировку (то что как раз и было у меня), а на машинах с мех.коробкой и блокировка была жесткая, нажал так нажал smile.gif на карибе с механикой, на самом деле, кнопка имела другую надпись.

selp
У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не горит. В снег - подъезжаю к сугробу под прямым углом, после того, как сопротивление движению передних колес увеличивается, задние находясь на твердом укатанном снегу начинают буксовать - весь момент передается на них, а передние колеса не крутятся. Нажимаю кнопку, лампа загорается, момент делится на передние и задние колеса (точного соотношения не знаю, но по ощущениям примерно пополам) и всеми четырьмя гребу вперед.
Только если хорошо засадить всеми четырьмя и кнопка не помогает - крутится одно заднее и одно переднее. Чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором.
KAMAZ
Цитата(selp @ 22.3.2009, 15:38) *
блокировка межосевого дифференциала.
....... и всеми четырьмя гребу вперед.



может для начала почитать умные книжки, прежде чем писать противоричащие самим себе вещи? Как может авто крутить всеми 4-мя колесами без межколесной блокировки? Или и она у тебя была на Камри?
selp
Я же написал - передние стоят в сугробе, задние на твердом накатанном снегу. Сцепление под обоими передними равное, и под обоими задними тоже. В этом случае колесные дифференциалы распределяют момент поровну на каждое колесо одной оси. А так как межосевой дифференциал блокирован, гребут все четыре.
Aurelius
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 15:56) *
...может для начала почитать умные книжки...

Я как обыватель думаю что форум для того и существует, что-бы обжевать проблему при отсутствии умных книг или необходимых знаний...
oag
Цитата(selp @ 22.3.2009, 15:38) *
У меня на Камри 92 г. такая же кнопка. Это принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использовал следующим образом. По нормальным дорогам - кнопка отжата, лампа "C-DIFF AUTO"не



Только мне кажется, что никакая она не принудительная.. Крещусь, крещусь smile.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.