Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принимайте в компанию :)
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Goblin
Всем привет... сегдня нашел этот форум в сетке... приятно мля... что кто то сделал smile.gif
Принимайте в компанию.. %)

Два вопроса для начала... к гуру..
1) надо ли в соляру лить всякие присадки по зиме- или забить? в принципе аппарат заводится и так в мороз потому вроде пофиг, но народ грит что вроде надо лить.... вот в раздумьях...

2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже....
хотелось бы какнитьвыбраться на их покатушки... правда резина пока стандарт - 31 - но это временно.. собираюсь аппарата на проставки ставить... и резину 33 впендюривать... в течениии пары месяцев....
в общем поможите люди добрые smile.gif
Ruiner
Цитата(Goblin @ 9.12.2007, 22:40) *
2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже....

www.nord-trophy.ru
KAMAZ
Цитата(Goblin @ 9.12.2007, 22:40) *
Всем привет... сегдня нашел этот форум в сетке... приятно мля... что кто то сделал smile.gif
Принимайте в компанию.. %)

Два вопроса для начала... к гуру..
1) надо ли в соляру лить всякие присадки по зиме- или забить? в принципе аппарат заводится и так в мороз потому вроде пофиг, но народ грит что вроде надо лить.... вот в раздумьях...

2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже....
хотелось бы какнитьвыбраться на их покатушки... правда резина пока стандарт - 31 - но это временно.. собираюсь аппарата на проставки ставить... и резину 33 впендюривать... в течениии пары месяцев....
в общем поможите люди добрые smile.gif


1) зачем лить всякую гадость? ты же не знаешь, что реально находится в бутылке? Куда пользительнее воткнуть подогрев топлива.

2) адрес тебе уже дали. Сайт уже работает. 33-е колеса для Сафарика? ИМХО маловато
X__GADik!!
Не ну антишгель то надо бы поливать иногда:) а то парафином зарастёшь:)
Славентий
Думаю лить ни че не надо, мароз еше не большой, просто качество топлива "Г" Дизиль любит тепло, а так проверь топливный фильтр свечи, понимаеш (шуга) этот шлак форсунки садит. Воше если конь на улице стоит заморочся подогревом, советую. НА холодную убьеш дизель. Гемор с жажигалкой будет и с топливной, провернеш ченибудь ремонт в копье выйдет. Лучше в гараже стоять.
ДЮЙМ
Подогрев на обратку, чтоб в бак сливалась горячая на топливозаборную трубку. Изготавливаю и устанавливаю.
На стандарте с нами (НОРД-ТРОФИ) далеко не уедешь. 33-я для Эскудика, но никак не для Сафаря. Надеюсь КПП-Автомат?
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 10.12.2007, 23:18) *
Подогрев на обратку, чтоб в бак сливалась горячая на топливозаборную трубку. Изготавливаю и устанавливаю.
На стандарте с нами (НОРД-ТРОФИ) далеко не уедешь. 33-я для Эскудика, но никак не для Сафаря. Надеюсь КПП-Автомат?



турбованные сафари осназались автоматами в большинстве.. так чта автомат.. кули делать.. smile.gif... лебедка есчо есть... 33- счас стоит.. а тридцать пятую пока не воткнкуть.. надо поднимать пля... пока не осссобено хочется ибо до тех рыбалок до которых хочется - доехать могу и на этом... дальще - посмотрим...
Goblin
Цитата(Goblin @ 12.12.2007, 23:09) *
турбованные сафари осназались автоматами в большинстве.. так чта автомат.. кули делать.. smile.gif ... лебедка есчо есть... 33- счас стоит.. а тридцать пятую пока не воткнкуть.. надо поднимать пля... пока не осссобено хочется ибо до тех рыбалок до которых хочется - доехать могу и на этом... дальще - посмотрим...



с другой стороны.... поднять не такая уж и проблема.. но бабло на резину - счас уходит на вебасту... так что будем ждать весны %)
KAMAZ
Цитата(Goblin @ 12.12.2007, 23:28) *
с другой стороны.... поднять не такая уж и проблема.. но бабло на резину - счас уходит на вебасту... так что будем ждать весны %)


лифтануть. Арки вырезать, поднять в подвеске. Проблемы будут smile.gif
ДЮЙМ
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться.
Ежели лифтануть сантимов на 12-14, да пружики тюнинговые и Ранчевские аммортизаторы, то мои освободившиеся 38-е тапульки в размер будут. На 35-ые даже не траться, не помогут. Спускайся не спускайся, а пятна мало. Сафарь 5-ти дверный? под трёшку масса + бутор. Я легче и то на 35-ку не заглядывался. У меня городской комплект в таком размере.
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 13.12.2007, 0:09) *
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться.
Ежели лифтануть сантимов на 12-14, да пружики тюнинговые и Ранчевские аммортизаторы, то мои освободившиеся 38-е тапульки в размер будут. На 35-ые даже не траться, не помогут. Спускайся не спускайся, а пятна мало. Сафарь 5-ти дверный? под трёшку масса + бутор. Я легче и то на 35-ку не заглядывался. У меня городской комплект в таком размере.



Мда... вопросец... %)
А у нас то есть кулибины то для этого дела? А то сам я для автодела не заточен никак, ибо ботаник... и по цене как бы прикинуть?
А мысль интересная.. думал мне 35 достаточно будет...
а 38 - какая резина у тебя? фирма, профиль.. .и т.д. и скоко хочешьт за нее?
ДЮЙМ
Цитата(Goblin @ 14.12.2007, 20:02) *
Мда... вопросец... %)
А у нас то есть кулибины то для этого дела? А то сам я для автодела не заточен никак, ибо ботаник... и по цене как бы прикинуть?
А мысль интересная.. думал мне 35 достаточно будет...
а 38 - какая резина у тебя? фирма, профиль.. .и т.д. и скоко хочешьт за нее?
К сожалению наш клубный Главный инженер уходит от дел. Но мы и сами кое что можем. Свой аппарат я затачивал сам, но советовался с народом. Я тоже с 35-ки начал, но быстро понял, что это для Эскудиков.
Моя резина здесь:http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=14. Разберёшься. Хотя по большому счёту для Сафаря и этого мало, чтоб с нами ездить. Но зато среди стандартов машин будет чувствовать себя на высоте. Идеально иметь два комплекта. Для города и для Трофи-рейдов. А ещё лучше несколько разных авто. rolleyes.gif
Завтра, т.е. 15.12. 07 в 14.00 на смотровой площадке в Нагаево возле "Каменного Венца" сбор в честь дня Рождения Клуба. Потом показательные покатушки на Гороховом Поле. Подтягивайся. Попробуешь, посмотришь и всё поймёшь!
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 14.12.2007, 23:27) *
К сожалению наш клубный Главный инженер уходит от дел. Но мы и сами кое что можем. Свой аппарат я затачивал сам, но советовался с народом. Я тоже с 35-ки начал, но быстро понял, что это для Эскудиков.
Моя резина здесь:http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=14. Разберёшься. Хотя по большому счёту для Сафаря и этого мало, чтоб с нами ездить. Но зато среди стандартов машин будет чувствовать себя на высоте. Идеально иметь два комплекта. Для города и для Трофи-рейдов. А ещё лучше несколько разных авто. rolleyes.gif
Завтра, т.е. 15.12. 07 в 14.00 на смотровой площадке в Нагаево возле "Каменного Венца" сбор в честь дня Рождения Клуба. Потом показательные покатушки на Гороховом Поле. Подтягивайся. Попробуешь, посмотришь и всё поймёшь!


начал отвеать в субботу да ноутбук сдох... зарядку с работы не захватил... отвечаю сегодня:
т.е. в принципе к вам можно будет обратиться за помощью в поднятии жипа и установки номральной рещины? Вопрос в цене я полагаю?
Покататься на гороховом - 15 числа - не поехал бы оптому как в субботу ездил на золотой.. и бил дорогу до своей любимой ямы... налебедился всласть (ходил одной машиной)... ну и наловился зато %smile.gif

а у ты 38 с дисками продаешь? или диски отдельно искать? и она как - походит еще?
ДЮЙМ
Её ещё топтать и топтать. Без дисков, но я подскажу, как попроще подойти к дискам.
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 17.12.2007, 23:09) *
Её ещё топтать и топтать. Без дисков, но я подскажу, как попроще подойти к дискам.



надо короче пообщаться личнее....%smile.gif в смысле в живую... вопрос когда и как?
ДЮЙМ
Цитата(Goblin @ 17.12.2007, 23:19) *
надо короче пообщаться личнее....% smile.gif в смысле в живую... вопрос когда и как?
Подпись мою читай.
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 18.12.2007, 13:16) *
Подпись мою читай.



гы я сегодня за тобой несколько метров ехал... - че то не знаю... smile.gif таким же монстром стновиться или все таки погодить и к лету ближе? Летом то это поактуальней...
А по затратам все таки сколько мне это встанет... ну по резине понятно.. двадцатка...
а по по подъему и прочей фигне?
ДЮЙМ
Ну до моего состояния вырасти - 38-ой не хватит. Я сейчас на 44-ой. Опять же изначальный размер кузова не сравнивай.
Цена только после осмотра авто, но сразу скажу, что за жевачку и зеркальце я не работаю. wink.gif
По времени: к лету - это в марте начинать надо. А у меня тут командировка нарисовалась в январе.
Goblin
Цитата(ДЮЙМ @ 19.12.2007, 0:28) *
Ну до моего состояния вырасти - 38-ой не хватит. Я сейчас на 44-ой. Опять же изначальный размер кузова не сравнивай.
Цена только после осмотра авто, но сразу скажу, что за жевачку и зеркальце я не работаю. wink.gif
По времени: к лету - это в марте начинать надо. А у меня тут командировка нарисовалась в январе.



про цену понятно.. сам не хило беру.. когда могу и знаю что эксклюзив делаю (не про машины)....
а база есть где все делать бо какя то на улице стою... и гаража нет и в ближ будущем ене предвидится %(...
командировка на полгода что ли?
Oleg95
Всем доброго времени суток!!!
Цитата(ДЮЙМ @ 13.12.2007, 0:09) *
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться.

Не могли бы Вы, хотя бы, немного раскрыть это высказывание? blush.gif
Я раньше владел 78-м прадиком на механике, сейчас пользую 95-й на автомате и поэтому могу сравнить преимущества механики на бездорожье... Пытаюсь хоть немного подготовить машину для бездорожья... Сделал лифт подвески... в плане установка бодика и колес побольше... Но ИМХО, все это иногда "перечеркивается" атоматом....
KAMAZ
Цитата(Oleg95 @ 26.12.2007, 11:58) *
Но ИМХО, все это иногда "перечеркивается" атоматом....


ну начни сам высказывать своё ИМХО
Oleg95
Цитата(KAMAZ @ 26.12.2007, 12:18) *
ну начни сам высказывать своё ИМХО
основное сомнение представляется, что чем проще конструкция, тем она надежнее...
... и наверное не буду оригинален, если скажу, что на автомате нельзя "раскачать"машину..
...кроме того не рекомендуется буксировка... и тд. и т.п.
Знаю, что автомат имеет массу преимуществ перед ркппи в том числе на бездоре.. собственно первоначально вопрос к "дюйму" в том и заключался - знает ли он какие-нить секреты использования такой коробки, потому как машиня пока менять не собираюсь, а из поездок хочется возвращаться своим ходом....
ДЮЙМ
Ну КАМАЗ уже тоже немало может порассказать. cool.gif
Надёжность механики безусловна, но... Смотря где и с какой подготовкой. Штатный автомат (далее А\Т) не готовился под трофи-рейды, а посему не берём его в расчёт. Я долго и неоднократно ремонтировал у Яковлева (сам не лажу в А\Т) свой простой америкосовский. Сейчас внутри кевларовые диски, кевларовая лента и специально подготовленный ГидроТрансформатор. Ну и инженерная мысль Владимира.
А создать "натяг" в болоте на механике как? Как тремя педалями поймать тот самый момент, который необходим для плавного преодоления зелёной жижи? Для более широкого круга юзеров позволю сравнение: Это примерно как тронуться с места вверх по новогодней горке на Театральной площади на твин-турбовом заднеприводном Марке biggrin.gif
В клубе уже несколько машин с двумя раздатками после А\Т, что безусловно помогает выживаемости и проходимости.
Раскачать А\Т не может тот, кто просто не умеет это делать. На Днюшечных покатухах я это демонстрировал в сугробе.
Почему бы на пониженной (или на двух) и не потаскать товарища? А\Т то разгружен. smile.gif
Один главных врагов А\Т - температура. Штатный теплообменник в радиаторе не справляется, а потому многие используют дополнительные радиаторы охлаждения Декстрона. У меня стоит радиатор с принудительным автоматическим охлаждением.
Закипевший Декстрон - инсульт для А\Т.
Особых секретов нет, но на механику вы меня уже никогда не уговорите. Хотя на прошлогодний пробег Магадан - Питер я подготовил Делику именно на механике, но там задачи были совсем другие. Дальний маршрут, расход, надёжность (в смысле это не 100км от дома.).
KAMAZ
Ну кому что, а я на механику нафиг больше не сяду...
Это кто там не умеет раскачиваться на автомате? Год на недоприводе с ездой на дачи, природы, грибы, ягоды..... было дело, что приезжал и на машине чистыми оставались лишь следы от дворников... Неплохо оно очень даже раскачивается. Это миф.
Кстати, у бензинового мотора конструкция проще! А у карбюрашки так вообще ничего лишнего нет... это я так, о сложности конструкции
А разве у механики не возникает повышенный износ при буксировке и т.п.? Шестерни тоже изнашиваются. А иногда и просто обламываются (так называемый питтинг, не путать(!)) Сцепление тоже не вечно.

А об управляемости и комфорте автомата даже и говорить не стоит. Одно дело, когда у тебя две ноги пляшут, другое - когда лишь одна. У всех водителей разный уровень профессионализма, но автомат очень многое готов простить! Он по-настоящему бережет мотор.

Ещё одно большое преимущество автомата - плавность переключения передач. В то время как "механики" в горку в Автотеке во вдоры влетают на 2-й передаче на уже сдыхающем моторе по льду - я же на автомате делаю это более спокойно. Если коробка вздумает переключиться - пускай переключает, ибо она сделает это так, что никто и не заметит smile.gif
Oleg95
Хорошо, задам вопрос по другому biggrin.gif : как правильно "раскачивать" автомат? Просто дергать с реверса на D, мне кажется, до добра не доведет....

ДЮЙМ
Плавным добавлением - сбросом "газа"назад - вперёд.
N300ZX
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2007, 8:57) *
Плавным добавлением - сбросом "газа"назад - вперёд.


Именно. =)
Я частенько езжу  закапываюсь по неосторожности. Вытаскивали только 2 раза. Остальное сам спокойно вылазил. В раскачку. На меху не сяду низачто. Монотонную минимальную тягу на мехе хрен сделаешь.

А про горку и заднеприводный марк это круто =)
DANger
Цитата(N300ZX @ 27.12.2007, 11:31) *
Именно. =)
Я частенько езжу  закапываюсь по неосторожности. Вытаскивали только 2 раза. Остальное сам спокойно вылазил. В раскачку. На меху не сяду низачто. Монотонную минимальную тягу на мехе хрен сделаешь.

А про горку и заднеприводный марк это круто =)


Вот доделаю свою твинтурбовую СУПРУ на ручке, дам тебе погонять недельку, посмотрим как ты запоёшь wink.gif
N300ZX
Цитата(DANger @ 27.12.2007, 23:12) *
Вот доделаю свою твинтурбовую СУПРУ на ручке, дам тебе погонять недельку, посмотрим как ты запоёшь wink.gif

ты уже полтора года это говоришь! пора действовать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.