Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замяты оба поддона
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
HILANDER
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.
ЦыфрыЧ
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51) *
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.


Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Maledict
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51) *
сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...

Все откручиваетя, я на иннове снимал поддон, часть шпилек ушли в ведро, не без этого, но результат был достигнут.
HILANDER
мне бы немного поездить потихой, потом закажу оба оригинальных новых и поменяю.
Maledict
p.s. фотки конечно жесть, если есть возможность то тут поддон лучше заменить.
KAMAZ
ну на коробке практически цел поддон.
Там все должно откручиваться, да и не обязательно там откручивать выхлопную по-моему. В крайнем случае просто заднюю часть выхлопной отпустить, если не хочется от коллектора

этих моторов на разборе как грязи...
HILANDER
KAMAZ,

тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.
x34
HILANDER, если собираешься менять их,то зачем сейчас обременять лишней работой?все работает и пусть работает. 4Е не тот мотор чтобы его в предельно допустимые нагрузки вгонять..
Ex3me
Андрюха, это ты где-то так или Регина осваивает машинку??? smile.gif
MadMax
первые две фото вообще прям суровые hang.gif
machucha
поддон кпп не сильно замят,отверстие забора масла на фильтре правее и чуть дальше
serj
На двигателе я бы не советовал ровнять поддон,зачастую они лопаются, а на коробке метал потолще можно и ровнять. Но если ты будешь заказывать новые лучше не трогай, и резьбы целее будут да и до масло приёмников вмятины не достают.

KAMAZ
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 2:27) *
KAMAZ,

тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.


интереснейшая логика. Нет большего оригинала, чем снятое с японского автомобиля, ибо это действительно японская фирменная деталь и стоит копейки
HILANDER
x34,
да как то опасаюсь smile.gif

Ex3me,
досталось таким sad.gif
ну это показатель умения ездить предыдущего хозяина

machucha,
всё равно хочу снять промыть поддон и поглядеть что там.

Буржуй,

течёт сверху из под гайки спидометра, и сам он не пашет почему то...



serj,
и по двигателю тоже ? можно потихой ездить ?

KAMAZ,
да я согласен насчёт качества и цены, но с битых машин не покупаю ничего, только с контрактых (но их нет) либо просто списаных от старости машин - но пока такие варианты не нашел sad.gif
подон новый примерно 2500 р.

мне всё таки кажется что поддон двс замят почти до маслоприёмника, что не есть хорошо и так лучше не ездить.
Жду что скажет Дюйм, думаю таких ситуация была и не одна.
KAMAZ
Нельзя так ездить, по крайней по той причине, что указал Цыфрыч - количество масла в ДВС меньше будет помещаться, чем это грозит ты и сам знаешь.
HILANDER
попробую через киянку или бревно выстучать не до формы, а хотя бы приблизить до объёма.
KAMAZ
и получишь ослабленный металл, который порвется или поломается при малейшем повреждении
x34
KAMAZ, радик,нехватка масла может нагрянуть на максимальных оборотах,а если на этой пипетке ездить 2-3 тысячи то и 1.5 литра масла заглаза хватит

HILANDER, не парься и жди новые поддоны.я повторяю у тебя не гоночный болит,который ты каждый день вгоняешь в красную зону
Maledict
2Kamaz
Можно залить флюсом и оловом потом wink.gif получится ровная такая поверхность wink.gif
HILANDER
x34,
у неё и тахометра нет, никто не видел где отдельные тахометры продают?
спидометр тоже не пашет, еду по беломору smile.gif

а там в поддоне есть горизнтальная перегородка?
dissector
поддон двига рехтуй - он стальной,штампованный и ничего ему небудет. на акпп - вообше все нормально.
будешь затягивать - герметиком обязательно пролей и соблюдай моменты закручивания .
KAMAZ
x34, пора бы уже все-таки прочитать пару книг по автомобилям.
Задачи смазывающей системы:
1. Подвод смазки с трущимся деталям
2. Отвод продуктов трения
3. Отвод теплоты
Охлаждение мотора происходит не только за счет охлаждающей системы, но и за счет набегающего воздуха, который обдувает блок и за счет масла, к примеру из кривошипношатунного механизма отвод тепла возможен только маслом. Если мы снижаем количество масла на 1/4, то и теплоотвод снижается на на 1/4, ибо масло в картере не успеет остыть

И при чем тут нехватка масла? Нехватка масла будет, если в поддоне его не хватит, а в поддоне его всегда литра 2 точно есть и за счет замятого поддона, объем которого уменьшилось, масло всегда будет у маслоприемника
HILANDER
где Дюйм, он должен точно знать что и как.
Перец
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!
HILANDER
Перец,
в любом случае покупать новые, машину то потом продавать нужно, не с отрихтованным поддоном же smile.gif
Доктор Франкенштейн
Толково выправленый и окрашеный поддон не помешает продать авто.
Перец
jey, Я про тоже. спец сделает как новый!
KAMAZ
Цитата(Перец @ 21.3.2009, 22:54) *
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!


а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла
dissector
да не - на штамповке запас по тягучести . еесли грамотно сделать .

Перец
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 0:10) *
а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла


И в следующим бездорожья будет тоже самое, это же тебе не алюминий, а метал!
KAMAZ
убийственная фраза
ДЮЙМ
Да тут я, не ори! ka4ok.gif
Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.3.2009, 2:12) *
Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Почти всё правильно, за исключением "Пластины". Уж пусть лучше поддон сомнётся или порвётся, чем блок разорвёт усиленным поддоном. Если уж гондобить защиту, то на всё днище.

На движке можно рихтануть оч аккуратно, я бы не стал оттягивать сию процедуру. Металл не отпускается, а наоборот набирает много векторов напряжения. После рихтовки неплохо бы пропаять той-же латунью, слегка прогреть до 200 гр.С, покрасить и вперёд. Но это всё от пожеланий владельца. Новый? согласен, лучше. Надо у меня посмотреть, может есть целый. С битых предлагать не буду. Просто есть движки в разборе, которые в своё время просто были заменены.
АКППшный не видно толком, но вроде не страшно. Вот его рихтовать сложнее из-за защитного кожуха. Однако всё делается. Будет желание, звони. Договоримся на время, подскочишь ко мне на яму, позырим. smoke.gif
HILANDER
ДЮЙМ,

спасибо, очень надеюсь что будет целый поддон, если что, то может на рихтовку привезу тогда, надеюсь что смогу открутить выхлопуху, а то начитался тут про сломаные болты sad.gif
да, с акпп сложность в том что на поддоне наварена типа брони, сниму погляжу что там.
HILANDER
вот фото сбоку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.