Полная версия этой страницы:
Замяты оба поддона
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51)

Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет?
4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем.
Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 1:51)

сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
Все откручиваетя, я на иннове снимал поддон, часть шпилек ушли в ведро, не без этого, но результат был достигнут.
мне бы немного поездить потихой, потом закажу оба оригинальных новых и поменяю.
p.s. фотки конечно жесть, если есть возможность то тут поддон лучше заменить.
ну на коробке практически цел поддон.
Там все должно откручиваться, да и не обязательно там откручивать выхлопную по-моему. В крайнем случае просто заднюю часть выхлопной отпустить, если не хочется от коллектора
этих моторов на разборе как грязи...
KAMAZ,
тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.
HILANDER, если собираешься менять их,то зачем сейчас обременять лишней работой?все работает и пусть работает. 4Е не тот мотор чтобы его в предельно допустимые нагрузки вгонять..
Андрюха, это ты где-то так или Регина осваивает машинку???
первые две фото вообще прям суровые
machucha
21.3.2009, 10:33
поддон кпп не сильно замят,отверстие забора масла на фильтре правее и чуть дальше
На двигателе я бы не советовал ровнять поддон,зачастую они лопаются, а на коробке метал потолще можно и ровнять. Но если ты будешь заказывать новые лучше не трогай, и резьбы целее будут да и до масло приёмников вмятины не достают.
Цитата(HILANDER @ 21.3.2009, 2:27)

KAMAZ,
тут уже кто то говорил, но я не покупаю ничего с разборок, только с половинки или оригинал.
и на коробке плоховато видно на фото, а так тоже подзамят хорошо в одном месте.
сниму выложу фото.
интереснейшая логика. Нет большего оригинала, чем снятое с японского автомобиля, ибо это действительно японская фирменная деталь и стоит копейки
HILANDER
21.3.2009, 14:11
x34,
да как то опасаюсь
Ex3me,
досталось таким

ну это показатель умения ездить предыдущего хозяина
machucha,
всё равно хочу снять промыть поддон и поглядеть что там.
Буржуй,
течёт сверху из под гайки спидометра, и сам он не пашет почему то...
serj,
и по двигателю тоже ? можно потихой ездить ?
KAMAZ,
да я согласен насчёт качества и цены, но с битых машин не покупаю ничего, только с контрактых (но их нет) либо просто списаных от старости машин - но пока такие варианты не нашел
подон новый примерно 2500 р.
мне всё таки кажется что поддон двс замят почти до маслоприёмника, что не есть хорошо и так лучше не ездить.
Жду что скажет Дюйм, думаю таких ситуация была и не одна.
Нельзя так ездить, по крайней по той причине, что указал Цыфрыч - количество масла в ДВС меньше будет помещаться, чем это грозит ты и сам знаешь.
HILANDER
21.3.2009, 14:27
попробую через киянку или бревно выстучать не до формы, а хотя бы приблизить до объёма.
и получишь ослабленный металл, который порвется или поломается при малейшем повреждении
KAMAZ, радик,нехватка масла может нагрянуть на максимальных оборотах,а если на этой пипетке ездить 2-3 тысячи то и 1.5 литра масла заглаза хватит
HILANDER, не парься и жди новые поддоны.я повторяю у тебя не гоночный болит,который ты каждый день вгоняешь в красную зону
Maledict
21.3.2009, 15:32
2KamazМожно залить флюсом и оловом потом

получится ровная такая поверхность
HILANDER
21.3.2009, 17:43
x34,
у неё и тахометра нет, никто не видел где отдельные тахометры продают?
спидометр тоже не пашет, еду по беломору

а там в поддоне есть горизнтальная перегородка?
dissector
21.3.2009, 20:12
поддон двига рехтуй - он стальной,штампованный и ничего ему небудет. на акпп - вообше все нормально.
будешь затягивать - герметиком обязательно пролей и соблюдай моменты закручивания .
x34, пора бы уже все-таки прочитать пару книг по автомобилям.
Задачи смазывающей системы:
1. Подвод смазки с трущимся деталям
2. Отвод продуктов трения
3. Отвод теплоты
Охлаждение мотора происходит не только за счет охлаждающей системы, но и за счет набегающего воздуха, который обдувает блок и за счет масла, к примеру из кривошипношатунного механизма отвод тепла возможен только маслом. Если мы снижаем количество масла на 1/4, то и теплоотвод снижается на на 1/4, ибо масло в картере не успеет остыть
И при чем тут нехватка масла? Нехватка масла будет, если в поддоне его не хватит, а в поддоне его всегда литра 2 точно есть и за счет замятого поддона, объем которого уменьшилось, масло всегда будет у маслоприемника
HILANDER
21.3.2009, 22:54
где Дюйм, он должен точно знать что и как.
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!
Перец,
в любом случае покупать новые, машину то потом продавать нужно, не с отрихтованным поддоном же
Доктор Франкенштейн
22.3.2009, 0:25
Толково выправленый и окрашеный поддон не помешает продать авто.
jey, Я про тоже. спец сделает как новый!
Цитата(Перец @ 21.3.2009, 22:54)

Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!
а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла
dissector
22.3.2009, 6:01
да не - на штамповке запас по тягучести . еесли грамотно сделать .
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 0:10)

а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла
И в следующим бездорожья будет тоже самое, это же тебе не алюминий, а метал!
Да тут я, не ори!
Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.3.2009, 2:12)

Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Почти всё правильно, за исключением "Пластины". Уж пусть лучше поддон сомнётся или порвётся, чем блок разорвёт усиленным поддоном. Если уж гондобить защиту, то на всё днище.
На движке можно рихтануть оч аккуратно, я бы не стал оттягивать сию процедуру. Металл не отпускается, а наоборот набирает много векторов напряжения. После рихтовки неплохо бы пропаять той-же латунью, слегка прогреть до 200 гр.С, покрасить и вперёд. Но это всё от пожеланий владельца. Новый? согласен, лучше. Надо у меня посмотреть, может есть целый. С битых предлагать не буду. Просто есть движки в разборе, которые в своё время просто были заменены.
АКППшный не видно толком, но вроде не страшно. Вот его рихтовать сложнее из-за защитного кожуха. Однако всё делается. Будет желание, звони. Договоримся на время, подскочишь ко мне на яму, позырим.
HILANDER
22.3.2009, 15:44
ДЮЙМ,
спасибо, очень надеюсь что будет целый поддон, если что, то может на рихтовку привезу тогда, надеюсь что смогу открутить выхлопуху, а то начитался тут про сломаные болты

да, с акпп сложность в том что на поддоне наварена типа брони, сниму погляжу что там.
HILANDER
22.3.2009, 23:55
вот фото сбоку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.