Вообщем встал выбор покупки авто. На механике в городе не хочу, надоедает дрыгаться (леньтяй я

) . На автомате мало вариантов свежих машин, в основном это робот или вариатор. Про вариатор более-менее понял, что геморойный вариант. А вот как с роботом дела? Ломаются часто? Что им нужно? Как и что проверять? Может кто, что подскажет
_мастер_по_изг._ключей_
16.4.2013, 11:58
Gooday, помойму у меня такая коробка робот или чтото похожее. но не как японский автомат разница ощутимая довольно сильно.
стоя на перекрестке в гору даеш газ и чувствуеш как она включает первую передачу или отпускаеш тормоз и через5сек чувствуеш вкл. передачи. также есть откаты на ней ( мож комплектация)
тут в выборе нужно исходить из машины.
например какойнить лансер ралли арт на роботе это одно. а какойнить пассат на DSG это другое
Ну вот как раз выбор в ДСГ, Изи, Хондовский робот.
Понятно что отклик долгий, не погазуешь с места. Интересует обслуживание. Как оно?)))
_мастер_по_изг._ключей_
16.4.2013, 18:31
Gooday, отключаеш антибукс и газуеш с места если он отключаемый.
а обслуживание ХЗ его не не слышал.
machucha
16.4.2013, 19:13
Про обслуживание пока ничего не могу сказать,не сталкивались.Но DSG относится только к группе Volkswagen,у Ford своё название,но принцип тот же.
Роботизорованая КПП это таже механника но только без пидали сцепления Какрас робот и отвечает за сцепление
Пока что технология не очень надёжная оч часто ломается причём чем старше авто, Тем менее интересна такая КПП
Такчто бери автомат меньше сним проблем будет
Gooday, Я сейчас езжу на изитронике(робот). Пока пробег 30т. км., машина с салона 2012 г.в. и жалоб особых у меня на изик нет. Разница с автоматом не особо существенная. При переключении с 1 на 2 и обратно ощущаются небольшие толчки, как на механике, но это для меня не критично. С роботом специфика переключения есть. Нужно при наборе скорости сбрасывать газ, чтобы не ощущались толчки при переключении. Кроме того производитель рекомендует каждые 30т. км делать адаптацию изитроника, т.е. регулировать точку схватывания сцепления. Отзывы по всем роботам разные, но Опель говорят победил детские болячки изика в 2007 году, изменив прошивку мзгов. Если интересно больше по роботу Опеля, то можно почитать здесь
http://myzafira.ru/forum/search.php?keywor...%B8%D1%81%D0%BA
Автогонщик
17.4.2013, 19:02
Уже признано что надёжный и правильный робот с двойным сцеплением,одно отключает другое включает,нет толчков т.к. более правильный алгоритм по скорости вращения валов включаемых передач при переключении.Но ставятся они, пока во всяком случае,- на не самые дешёвые а\м.
Автогонщик, ну двойное сцепление это другое совсем, это несомнено круто, но недешево

)
ARIK, спасибо! Обязательно почитаю. А т.е получается они настройку робота делают в самом центре? Не слетая с гарантии? Это же получается вмешивание в мозги.
dissector
17.4.2013, 23:44
я в отпуске ездил на корефанском гольфе, точно знаю робот. мне понравилось, японский автомат-отдыхает, и я после механики отдыхал. главное едит и расход не большой.
там как я понял - обычная мкпп и не ты тыч-тыч, а турок передачи переключает.

кстати сцепление менется после гаратнии. как не уточнял, но сталкиваясь с народным авто, думаю через ж....
Gooday, как правильно сказал dissector, там стоит обычная механика, а вот переключение передач производит компьютерный мегамозг))) Регулировка точки схватывания (адаптация) производится с помощью специальной компьютерной приблуды которая стоит диких денег, но наши рукостые соседи из Китая сделали достойный аналог, который стоит 1500р. и он довольно-таки многофункционален - может читать и стирать ошибки, программировать включение/выключение "скандинавского света", адаптировать изик и много др. Мне пока такой аппарат не нужен т.к. я обслуживаюсь каждые 15т. км у официального дилера, чтобы не слететь с гарантии. Они и делают адаптацию. У неофициалов эта процедура стоит от 500 до 800р. Еще изик удобен тем, что в любой момент, в том числе и на ходу коробку можно перевести в ручной режим и переключать скорости в рукопашную как на повышенную, так и на пониженную скорость...не раз уже помогало при обгоне(на автомате есть как-даун, но он туповат). Также это удобно при использовании круиз-контроля...при подъеме в горочку автомат иногда перепрыгивает на пониженную скорость даже в том случае, когда двигатель вытягивает этот подъем. Я тогда переключаюсь на механику и двиг тянет авто на одной скорости.
Эх...робот,такой робот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.