Полная версия этой страницы:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Увидел на портале, машину этой марки, посидел в интернете почитал, отзывы только положительные! может у кого был опыт, владением этим авто,поделитесь.
всегда слышу про GDI только отрицательные отзыва,а как на самом деле?
вот ссылка на портал:http://am49.ru/car/mitsubishi/lancer-cedia-wagon/89738/
что никто не сталкивался с этой моделью?
да их от силы штук 8 по городу катает, т.ч мало вероятно , что кто-то откликнется
расскажите хотя бы про GDI, как с нашим бензином работает?
max93, следи за машиной, заливай нормальное масло, делай периодическую чистку системы впуска и выхлопа, и если насос в убитом состоянии будь готов к замене на новый, цена в районе 40-50 тысяч... и пояигу тебе будет на этот Джедай... у меня есть пару знакомых на паджериках, паджериках IO... катаются и радуются жизни уже не первый год.
а как проверить состояние насоса?
Давкой. почемуто те кто продал гвоорят что больше никогда в жизни. но мне кажется что просто все брали либо что требовалась замена либо насос и вся это система требовала ремонта
может еще кто что напишет! может вообще не стоит брать с GDI?
Ex_Prepod
31.3.2013, 23:21
Если очень обобщенно и грубо , то Джедай - это попытка добиться от бензинки преимуществ дизеляки

Нормальная и надежная система, просто не любят ее у нас как и коммон рейл за сложность в сравнении с более старыми и простыми системы. Как выше сказали - аккуратность и соблюдение регламентов по срокам обслуживания и замены = залог надежной работы, впрочем это применимо для всего от копейки до бентли
была у меня эта машинка. универсал GDI 2001 год.
машина песня оболденно держит дорогу. комфорт. 6 скоростей. вроде как 155 (145)лс. прет танком. хороший просвет - ничего не висит лишнего. места как у всех ммс много. стойки не менял года 2. продал с родными, хотя ездил далеко не по городу. вариатор переключает скорость незаметно.
тут не GDI надо опасаться а вариаторной коробки. при поломке ремня варитора - меняется коробка.
у gdi вроде как из-за тнвд боятся. новый вроде около 30-40 т.р. поверте сейчас у меня пыжик. 20т. - копейки!
Тоже очень итересно, почему боятся GDI ,MMC сами по себе нормальные тачки.
ЧЕМ GDI плох
он то как раз очень даже не плох. блох бензин наш, который не любит GDI.
меняем масло (кст для GDI), фильтра, и тд.
ремонт у меня был не часто, хотя я регулярно проверялся.
А какое такое масло для GDI,специальное что ли?
Цитата(max93 @ 31.3.2013, 23:03)

может еще кто что напишет! может вообще не стоит брать с GDI?
меняется топливный насос и надолго забываются проблемы с двс,можно у продавца выпросить скидку на стоимость насоса.
и расход,расход удивляет на вариаторе.
Цитата(complime @ 8.4.2013, 23:39)

тут не GDI надо опасаться а вариаторной коробки. при поломке ремня варитора - меняется коробка.
правильный уровень и своевременная замена жидкости к этим проблемам не приводит.
Цитата(flip @ 9.4.2013, 9:11)

А какое такое масло для GDI,специальное что ли?
да, MMC Lubrolen SM-X,например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.