HILANDER
17.3.2009, 17:32
Гайка на шпильке крепления стойки, из-за сорваной резьбы прокручивается и не идёт ни вверх ни вниз, акцентирую внимание: шпилька не прокручивается, стоит как положено.
ввиду расположения объекта срезать болгаркой или сдуть бензорезом впотай наверно не получиться

что посоветуете или может куда обратиться, где за скромное вознаграждение и быстро и без потерь решат проблемку.
узника замка Иф знакомого нет (поясню юмор

спилить шпильку и гайку напильником

фото не очень, но хоть какое
Praporshik
17.3.2009, 17:46
берешь молоток и зубило и вперед
HILANDER
17.3.2009, 17:50
Praporshik,
я опасаюсь заехать по окружающим деталям кузова

может есть более гуманные способы?
попробуй газовым ключем крутить и тянуть вверх одновременно. может схватится за резьбу. если конечно подлезешь
2 соседние гайки откручиваешь и резким ударом выбиваешь шток
Цитата(HILANDER @ 17.3.2009, 17:50)

Praporshik,
я опасаюсь заехать по окружающим деталям кузова
может есть более гуманные способы?
Андрюха, так ты у нас "Хитрый мужичок"....
http://am49.ru/talk/index.php?show...ost&p=92883
HILANDER
17.3.2009, 18:16
mers,
проблема не в штоке, а на шпильке крепления верхней чашки стойки, над гайкой сантиметр целой резбы, молотком не сбить просто так.
Dolphin,
думаю может обточить целую резьбу вверху напильником и потом уже бить, но там точить хз долго сколько.
пробовал бить вниз в вывешеном состоянии и одновременно крутил - не цепляется гад, на одном месте крутиться и всё.
tpavel,
ты Делику починил? ломатель генераторов
Была подобная ситуация... Тоже ничем не мог скрутить, в итоге напильником обточил, практически до резьбы, зубилом по одной стороне и она лопнула, и резьба при этом целой осталась...
dissector
17.3.2009, 20:12
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец.
дальше рассказывать?
Maledict
17.3.2009, 20:15
попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.
Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.
Маленький_Апельсин
17.3.2009, 20:20
А болторезом никак скусить шпильку? Или цель оставить резьбу в целости?
interceptor
17.3.2009, 22:14
У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.
Что-то я не понял?
Центральная гайка на штоке? Тогда снимай всю стойку и приезжай.
Если одна из двух крепления чашки, то попробуй из-под кузова металлической отвётркой или тонкой монтажкой отжать чашку вниз, а помошник в этот момент пусть пробует откручивать. Помогало.
Цитата(ДЮЙМ @ 17.3.2009, 22:08)

Если одна из двух крепления чашки, то попробуй из-под кузова металлической отвётркой или тонкой монтажкой отжать чашку вниз, а помошник в этот момент пусть пробует откручивать. Помогало.
К слову хороший вариант. Я таким способом (ну таким в смысле идейно) откручивал клипсы. Бывают клипсы которые винтовые, когда центральная часть не выщелкивается, а выкручивается.
Само собой песочек и прочий кикоз приводят к такому состоянию что центральная часть, винт, просто крутится и вверх не уходит. Так я между винтом и клипсой втыкал плоскую отвертку,
конструкция напрягалась и я спокойно выкручивал винт, не совсем удобно это делать одному, но вариант вполне.
Praporshik
18.3.2009, 9:49
как успехи?
Откручиваешь целую гайку, вывешиваешь колесо и начинаешь крутить. Может и зацепится за резьбу.У меня есть маленькое тонкое острое зубильце, можно попробовать прорубить по грани.
У меня такое было и не раз.Только в разных местах.
HILANDER
18.3.2009, 11:04
столько сообщений, спасибо всем!
я даже некоторые не понял, сейчас по очереди попробую ответить.
пока ничего не делал, гайка на шпильке крепления чашки, я пробовал, вывесить, открутив вторую шпильку, что бы стойка с со ступицой и колесом давила весом на гайку, даже дубасил по шпильке, что бы она продавила гайку вверх по резьбе и крутил ключом - всё почему то безрезультатно
Silent,
видимо придётся напильником обтачивать как и хотел резьбу сверху и опять под весом пытаться выбить
Kelt,
я так понял задача расколоть гайку?
Маленький_Апельсин,
да шпильку всё равно менять, у меня нет болтореза, а перекусит он её вообще? есть кусачки для толстой проволки как в "Место встречи изменить нельзя" попробую покусать.
interceptor,
если честно не совсем понял
В магазине "Мотор" есть специнструмент для перекусывания гаек, стоит копейки, но штука хорошая.
Вот только не помню можно ли им подлезть к твоей гайке ( она заподлицо с чашкой или немного выкручена?).
interceptor
18.3.2009, 13:53
Ошибка вышла, думал гайку зализало.
А съемником для подшипников не подлезть?
Доктор Франкенштейн
18.3.2009, 14:16
Акумуляторная дрель,сверло,возможно зубильце и молоток+ минут сколько-то там лёгкой мастурбации с забастовавшей деталькой.
Дольше чуток происходит спиливание простым полотном по металлу из-за ограниченного пространства.
Короче говоря,могу подсобить личным участием,дрелью и свёрлами,глядишь,что и получится...
HILANDER
18.3.2009, 16:20
МАН49,
а как называется, хотя бы как выглядит?
interceptor,
гайка сидит вплотную, лапки не просунуть
jey,
вооружаюсь в субботу дрелью напильниками и иду спиливать или может скусывать

надеюсь сам не справиться, я ж не Блонди
возьму камеру сегодня и выложу получше фотки шпильки и других предметов, требующих совета.
HILANDER
18.3.2009, 17:12
tpavel,
спасибо есть, приходи поможешь если что
У продавцов спроси - они знают. Короче, такая небольшая штуковина с отверстием внутри. Сбоку нарезана сквозная резьба, в которую вкручен болт заточенный как острое зубило. Штуковина надевается на шпильку с гайкой (приговорённой), болт крутишь, упираешь в гайку и перекусываешь
её.
Доктор Франкенштейн
18.3.2009, 21:40
Цитата(HILANDER @ 18.3.2009, 15:20)

jey,
вооружаюсь в субботу дрелью напильниками и иду спиливать или может скусывать
надеюсь сам не справиться, я ж не Блонди
возьму камеру сегодня и выложу получше фотки шпильки и других предметов, требующих совета.
Если я нужен,то на вечер пятницы и субботу,увы,уже давно ангажирован по электроделам...
Если хочешь,то завтра после работы можно сделать подход. А уже потом,с учётом допущенных ошибок

, продолжить упражнения со снарядом...
HILANDER
18.3.2009, 22:22
jey,
спасибо, я планирую суб\воскр, остальные дни тоже заняты.
хотя спешить некуда, буду потихой пилить

я кстати езжу с одной стороны снял проставки, с другой не могу снять
Ещё можно накрутить нормальную гайку (желательно высокую) сверху, аккуратно "капнуть" сваркой с двух сторон и открутить вместе с "инвалидом", но если ты на ходу - то звони после двух, поедем ко мне и я тебе её откручу или срублю,спилю, и т.д. Телефон в Тел.книге (твой я не нашёл).
Ну если уж о сварке, то привариваем сверху длинную гайку того же размера, вкручиваем в неё болт и выдавливая шпильку, проворачиваем всю конструкцию. так уже проходили неоднократно. Но врядли у вас под рукой есть и сварка и сварной. Можно газосваркой срезать. Вариантов много, но в спецмастерской. В вашей ситуации спасёт пиво, друзья и напильник.
HILANDER
19.3.2009, 14:51
на неделе не смогу, буду в выходные пилить, сварки конечно нет, подпилю и тонким зубилом попробую срубить аккуратно - всё зафотаю и выложу сюда.
п.с. продолжение следует

будет ещё тема, т.к. шпилька не единственная проблемка в авто
Цитата(HILANDER @ 19.3.2009, 13:51)

на неделе не смогу, буду в выходные пилить,
сварки конечно нет, подпилю и тонким зубилом попробую срубить аккуратно - всё зафотаю и выложу сюда.
п.с. продолжение следует

будет ещё тема, т.к. шпилька не единственная проблемка в авто

Сварку тебе заменит надёжный универсальный клей ( в том числе и по металлу .Например,эпоксидка.Только не перестарайся,а то вклеишь гайку на шпильке насмерть).
Цитата(HILANDER @ 19.3.2009, 13:51)

на неделе не смогу, буду в выходные пилить, сварки конечно нет, подпилю и тонким зубилом попробую срубить аккуратно - всё зафотаю и выложу сюда.
п.с. продолжение следует

будет ещё тема, т.к. шпилька не единственная проблемка в авто

Сварка и весь необходимый инструмент у меня есть, иначе бы я не предлагал, так что звони.
HILANDER
22.3.2009, 23:32
вообщем как тут советовали, обточил резьбу сверху по шпильке, ударил молотком, вывесив предварительно и всё вышло.
Вот видишь, как советы помогли. Я рад за тебя и форум просто молодцы!
RobertoKarlos
30.5.2009, 12:04
Не надо мне ля-ля. Подтверждаю слова Галаннта, я хоть и в городе потерял колесо, но ездил, пока не заметил, очень резво пассажир был на этой стороне как раз сзади хоть и маленький пассажир, конечно. Ничего никуда не тянуло. И это ОДНО заднее колесо.
camry-club
30.5.2009, 13:13
Цитата(RobertoKarlos @ 30.5.2009, 11:04)

Не надо мне ля-ля. Подтверждаю слова Галаннта, я хоть и в городе потерял колесо, но ездил, пока не заметил, очень резво пассажир был на этой стороне как раз сзади хоть и маленький пассажир, конечно. Ничего никуда не тянуло. И это ОДНО заднее колесо.
-потерял колесо и ездил пока не заметил-
под сталом
на самом деле есть спецальный инструмент для этого он колит гайки пополам
Подскажите приёмы откручивая датчика с конусной резьбой (брикса), который похоже закрутили методом "До Жопы" ...
HILANDER
19.7.2013, 23:36
Shiko, газовым? плаверсами?
Цитата(Shiko @ 19.7.2013, 16:38)

Подскажите приёмы откручивая датчика с конусной резьбой (брикса), который похоже закрутили методом "До Жопы" ...
два раза было, оба раза по разному решилось
1) просто откручивал, пока половина датчика в руке не осталась, а носик остался в блоке - вставил в отверстие экстрактор и я его вытащил из блока.
2) также откручивал, половинка датчика в руке, а носик разломился вдоль и я просто из блока его половинки утконосами достал и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.