Цитата(Piton @ 26.3.2013, 14:25)

а излишнего воздуха (давления) не бывает разве? может 90% подумали об этом? и хотели проявить заботу к сердцу коня?

для этого вредного байпасс и есть, у них с блоу офф функции одинаковы....
"
блуофф (пшикалка)Вредная штука которая нарушает правильную работу стандартной машины. Как это происходит: маф (расходомер) воздух посчитал, мозг отмерил нужную порцию топлива и тут блуофф издает пших выпуская уже посчитанный воздух в атмосферу — имеем сильно переобогащенную неоптимальную топливную смесь. Далее мозг видит (кислородником) эти разногласия и предпринимает попытки исправить ситуацию, со временем смесь начинает гулять во всем диапазоне. Из самого заметного в начале эксплуатации блуофа авто может заглохнуть на ХХ, прострелы в выхлоп. Также пользователи замечают провалы на переключениях скоростей, да и сами переключения жестче. Стандартный байпас клапан избавляет владельца от всех этих ненужных проблем!
Есть менее вредный вариант, приемлимый (я бы сравнил это с всесезонной резиной — которая и летом плохая и зимой, но в целом ездить можно) — поставить
гибридный блуофф, тот половину воздуха во впуск гонит вторую в атмосферу, мозгам проще работать.
Для совсем правильной работы авто с блуоффом, нужно перейти на управление по МАПу — для околостока занятие бессмысленное и дорогое. Дешевое решение — хочется пшикать — ставьте динамик под капот, самое бюджетное и правильное решение (это не шутка)

Так что любителям пшикать остается три варианта а) переход на мап б) поставить динамик под капот со штатным байпасом в) установить гибридный блуофф....