ВВ провода новые оригинал. Крышка трамблёра относительно новая, ну по крайней мере каких-то подгоревших дорожек внутри нет, всё чисто. Свечи: комплект старых, снятых недавно с Саньки, т.е. заведомо исправных, и комплект новых - переставлялись, никакого влияния на описанное ниже не оказывают.
Всё вроде бы аккуратно переделал, но еле завёл на 2-х цилиндрах. По мере прогрева кое-как заработали другие два, но двигатель подколбашивает, из глушителя пердёж. Едет вяло, заводится плохо.
В темноте видно, что провода, лежащие фактически на теплоотбойнике (это конструкция такая...) еле-еле прошивает, видно слабенькое свечение. Откровенных искр на массу с треском - нет. Если отодвинуть провод от массы плоскогубцами - не искрит, свечение пропадает, но возникает у губок плоскогубцев

Это вообще нормально, может быть типа коронный разряд и всё такое?.. Или например результат повышенного напряжения на вторичке? У меня в Саньке ничего не светится. Однако провода Seiwa в Саньке прошивали прямо с треском, а когда я переставил их в Блюба - прошивать перестали

В сухом остатке выяснилось: если при работе двигателя сдёрнуть провод с 1-й или 4-й свечки, двигатель глохнет. Если сдёрнуть со 2-й или 3-й - то практически никаких изменений в работе не происходит


Куда копать?..