Люди, подскажите, чем лучше вытащить сайлентблок и поставить новый в гаражных условиях, кроме иолотка с надставкой
Silent, разве их не выпрессовывают специальным преспособлением.
хы в условиях гаража зубилом краи загинают ну и там уже чем нить выбиваеш ,прессовать можно тисками простыми, хотя я головку с набора брал по диаметру саилента и молотком забивал
Цитата(Aurelius @ 14.3.2009, 23:14)

Silent, разве их не выпрессовывают специальным преспособлением.
Да это я знаю, а гараже реально самому сделать?
Обычно снимал тягу и вёз к кому нить с прессом.Эта работа не так много стоит чтобы мучаться в гараже.ИМХО лучше чем пресс всё равно его туда не посадишь!
Deny, абсолютно согласен
мож у человека с деньгами напряг, а так, конечно-прессом
Deny, согласен с тобой на 100%. Сам в гараже пробовал в задний рычаг на своем 141 кроуне запихать сайлентблок так тиски не выдержали у основания лопнули, и стока гемора нервов ссадин короже жопа полная.! потом отвез в Механические мастерские во ВНИИ-1 и за 500р мне выпресовали 2 сайлента и 2 запресовали и все это пресом
Главное что снял, а потом как выше описанно езжай на пресс, быстро и не дорого!
Ясно. А где там за ВНИИ запрессовывают?
да мне кажеца на любом сто прессуют , или вон станция где ТО , развал схождение, на кольцевои там где китаика была раньше
за 5 минут 2 саилента запрессовали както 200р помоиму обошлось или 150
Под шлагбаум заходишь, там Большими буквами написано Механические мастерсккие!!! спрашиваешь у любого работяги - типа где мне пресануть он тебя направит к нужному человеку
Возле макоронки станция, где развал делают, 100+100+100+100, короче два штуки 400 рублей будет пресануть!
Silent, я купил себе сьемник в старой школе магазин.....580р. сломался болт (который по серединке) можно купить его не дороо отдельно....могу дать попользоватся.....
Мне через пару недель придут 2 сайлентблока, предстоит менять. Я думала это мега-сложно. Смотрю, а вы тут сами себе меняете. Молодцы!!!
Славентий
27.4.2009, 21:27
Цитата(Anka @ 27.4.2009, 19:03)

Мне через пару недель придут 2 сайлентблока, предстоит менять. Я думала это мега-сложно. Смотрю, а вы тут сами себе меняете. Молодцы!!!
Почему только два?
Цитата(Славентий @ 27.4.2009, 20:27)

Почему только два?
Менять надо на Ипсуме два задних сайлента передних рычагов подвески. Остальные целые. Это очень трудоемко?
dissector
27.4.2009, 21:44
вообще-ппц!!!

трудно.
Анка берешь компутер включаешь его, заходишь на форум, заходишь в тел справочник вот тебе и раздолье столько помошников аж голова закружится =)
Цитата(ASS @ 27.4.2009, 20:49)

Анка берешь компутер включаешь его, заходишь на форум, заходишь в тел справочник вот тебе и раздолье столько помошников аж голова закружится =)
уже закружилась

! вот если б кто-нибудь сам предложил помощь

, было бы гораздо лучше обзвона всех по списку
dissector
27.4.2009, 22:11
-женская логика, а я уже привык. звони. тел in tel. book
Цитата(dissector @ 27.4.2009, 21:11)

-женская логика, а я уже привык. звони. тел in tel. book
ок, буду иметь в виду. Спасибо!
если чуть изловчиться можно и домкратом ГИДРАВЛИЧЕСКИМ затолкать. а вытолкать можно спалив резину паяльной лампой или горелкой.
Цитата(keribas @ 28.4.2009, 13:02)

если чуть изловчиться можно и домкратом ГИДРАВЛИЧЕСКИМ затолкать. а вытолкать можно спалив резину паяльной лампой или горелкой.
наверно это крайний способ..
потом вонять целый день будешь палённой резиной
Если бы день, потом гараж еще неделю резиной вонял!!! в том числе и салон машины
Славентий
28.4.2009, 14:29
А с рычанами от Дэлики по мастерским где есть пресс много не на бегаеш. Особенно если нет второй машины.
Хорошо бы иметь сьемники. "WDшка 40" подсабит.
Ну а сам лично вытаскивал "русским способом",бей и пользуйся чем попало. Здесь главное аккуратно (без деформаций и заусенций). Ну а вставлял наставкой. Действительно гидравлическим домкратом можно если доработать его немного, только есть места где проще на месте поменять сайленты а домкрат туда не залезет.
Для тех кто не в курсе,скажу что если где то вертикальный сайлент менять то домкрат гидравлический на боку не работает.Только вертикально.В рычаге том же делковском можно а вот те которые в балку впресованы это гемор.
Цитата(keribas @ 28.4.2009, 13:02)

если чуть изловчиться можно и домкратом ГИДРАВЛИЧЕСКИМ затолкать. а вытолкать можно спалив резину паяльной лампой или горелкой.
Гидравлический домкрат форэва! Особенно если изначально замутил себе конструкцию с упорами и проставками... Это что касается рычагов. А вот вытаскивать сайленты из деталей авто (типа рамы), особенно горизонтально расположенные - это гемор тот ещё. Надо покупать, или заказывать съёмники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.