Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать, если сбил пешехода
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
т158ав_BLONDY


Война между пешеходами и водителями в самом разгаре. Сейчас каждое второе ДТП связано с наездом на двуногих… А ведь пешеход имеет явное преимущество перед водителем. По крайнем мере, с точки зрения закона.

Российские водители не слишком уважительно относятся к пешеходам — это известно и тем, кто сидит в машинах, и тем, кто всеми силами пытается не попасть под колеса. Например, у нас еще не принято пропускать пешехода, как только он вступил на переход. А ведь во всех развитых странах именно так и происходит, поэтому человек, долго пробывший за рубежом и привыкший к такому отношению, часто не понимает, почему его все пытаются задавить и при этом еще и обругивают. А ведь в автошколах всех водителей обучают пропускать пешехода. Да и в правилах об этом написано. А если этого не сделать, то можно и срок получить… Так, согласно административному кодексу, при наезде на пешехода при получении последним незначительных травм (виноват водитель) можно лишить прав на 3–6 месяцев и заплатить штраф 500–800 рублей. Но это еще «цветочки». При травмах средней степени тяжести (например, перелом) или тяжелых травмах в ход идет уже уголовный кодекс, где все гораздо серьезнее. Нарушителя правил (то есть водителя, который сбил пешехода на переходе) может ожидать тюремное заключение на срок до двух лет либо арест от 3 до 6 месяцев. Плюс к этому еще и лишение прав управлять транспортным средством на срок до трех лет. Если же произошла гибель пешехода, то сесть на нары можно уже на пять лет и также лишиться прав на три года. При гибели двух и более человек виновник аварии может сесть с тюрьму на 4–10 лет и после этого еще три года быть лишенным водительских прав.

Однако все вышеперечисленные меры относятся к тем случаям, когда водитель является виновным. Но даже если водитель и не виновен, то его ждет наказание в случае наезда на пешехода. Да-да, помимо уголовной ответственности, существует еще и гражданская… В общем, в случае любого столкновения с пешеходом, даже если виноват человек, перебегавший дорогу в неположенном месте, вред, причиненный автомобилем (то есть источником повышенной опасности), должен быть все равно возмещен (об этом говорит ст. 1079 ГК РФ). Ситуация для водителей, казалось бы, тупиковая — виноват, не виноват — плати. Однако есть одна зацепка, которая позволит не возмещать ущерб, когда человек сам прыгает под колеса. Дело в том, что если вред возник в результате умысла, то его оплачивать не надо. То есть при грубой неосторожности со стороны пешехода. И тут еще одно «но», даже большое НО. Это действует только в том случае, когда нанесен небольшой вред здоровью (типа ссадины или ушиба). При получении пешеходом травм средней или тяжелой степени тяжести ущерб должен быть возмещен в любом случае (!). То есть если под колеса ночью выбежал пьяный алкаш, то лечение (или похороны) должен оплачивать водитель. И не дай Бог в случае смерти пешехода, чтобы он оказался единственным кормильцем в семье — в этом случае водитель должен будет за свой счет обеспечивать его семью! В общем, пока закон находится на стороне пешеходов, и водителям ничего не остается, как самым внимательным образом следить за поведением людей. Запомните, у нас в стране не только трамвай всегда прав, но и пешеход всегда прав.
norman
спокойно остаешься на месте и рулишь ситуацию,,а такие умники сваливающие с места ДТП потом краснея как подросток рассказывают, как все было на самом деле..все это схема отработанная - таких случаев много, лучше не усугублять и вести себя как взрослый человек,,
norman
можно также добавить, что еще следует сразу обратиться к своим близким людям или поискать просвещенных в темах таких случаев, что бы помогли, а не тех кто приедет гопкой и будет рылом по сторонам сочувственно целиться. В различных случаях есть всегда различные варианты и нюансы, о которых многие не знают, а ментам которые приедут оформлять, будет на тебя поровну. Вообще же многое в дальнейшем развитиии событий зависит от того, что было предпринято сразу на месте. Потом в бумагах сложно, а порой и невозможно будет что либо изменить.
В общем не делать глупостей, несмотря ни на чьи советы, поскольку отвечать за все тебе. А еще лучшее, ваще если и стигаешь на авто, то контролируй ситуацию хоть немного, неожиданность выпрыгнуть может откуда угодно. Есть ох-енная фраза в тему - "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МНОГО ЛАСКИ, МНОГО СЕКСА И ЛЮБВИ, СДЕЛАЙ ЧТО НИ БУДЬ ПЛОХОЕ ЧТО Б ТЕБЯ ПОТОМ Е-ЛИ".
Одному товарищу свежий крузак белоснежный, какая то падла на трахоме на лысой резине таксюк повредил знатно и свалил,,ну и что его нашли. Просто хозяин крузака так и не понял, зачем было сваливать, все люди и все бывает, все можно разрулить на месте. Находят кондомов и в случаях без свидетелей на трассе которые бывают. Вот и я жду когда мой выродок найдется, который недавно ночью мою авту повредил разворачиваясь во дворе Берзина 9 В и под звуки моей сработавшей сигналки свалил. Что сделал зря. Поскольку все бы порешали нормально, а теперь разговор будет другой, точнее ваще разговора не будет, а будет лишение девстенности по полной и с полным осознанием своей вины. С такими по другому нельзя.
В общем смысл в том, что бы нормальным человеком, а не выродком.
KAMAZ
тема зачищена. Несмотря на всю серьезность темы форумчане совсем не хотят говорить нужные вещи, а гонят чепуху!
В следующий раз будем наказывать
никА
Что-то для меня новость, что пешеход всегда прав. Несмотря на то, что машина источник повышенной опасности, водитель не нарушавший ПДД не несет ответственности за наезд на бросившегося под колеса автомобиля пешехода. А что делать? Действовать как при ДТП, остаться на месте, оказать первую помощь и т.д.
sokal
в теме про ДТП Магадана Блонди задала вопрос:

Цитата(т158ав_BLONDY @ 5.1.2010, 15:10) *
а парень совсем молодой был, очень жаль.
а за сбитого человека вне пешеходного перехода есть наказание?


Вот что можно посмотреть на этот счет в нормативке.

УК РФ: 

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.




Всеми любимые ПДД:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.



4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.




Исходя из этого лично я могу сделать следующий вывод. Ответсвенность, причем уголовно-правовая за сбитого пешехода вне пешеходного перехода должна быть, поскольку на лицо нарушение пункта 10.1. ПДД. Во всяком случае необходимо делать исключение, когда пешеход сам бросился  под машину, резко выскочил на дорогу...



Джам
трактовка пдд у тебя странная - "если он сам бросился под колеса"
вообще то имелось ввиду если не превышал скоростной режим и сбил человека- вроде как и не виновен, если превысил скоростной режим - будеш виновен.
Aurelius
Ох уж этот пункт 10.1...

ГАИшники его наизусть знают!

sokal
Джам, а за урода-самоубийцу, который под колеса прыгнет, ответсвенность нести совсем не хочется.

Аурелиус, его не только гаишники, но и водители знать должны. и не только знать, нои применять на практике (водители), что бы гаишники его не применяли потом, а то и следователь или суд.
sergeyart
Наказание есть, если будет установлено, что водитель мог избежать
столкновения, то он будет наказан.
Вообще водитель заочно виновен, т.к. он управляет средством
повышенной опасности, прошедший медкомиссию, и должен учитывать дорожную обстановку.
А пешеходом может быть старая слепая старушка.
sokal
Насчет слепых старушек - есть пункт правил и на этот счет. водитель обязан во всяком случае пропустить слепого пешехода в любом месте, если тот подает знаки белой тростью.
Относительно того, что автомобиль источник повышенной опасности, полностью согласен.
Здесь подключает ГК РФ. Если даже будет признано, что водитель не виноват в ДТП с участием пешехода, то ему придется возмещать материальный и моральный вред, связанный с вредом здоровью или гибелью пешехода. Если же водитель при этом находился на работе и управлял служебным (в широком смысле) транспортным средством, то ущербы ложатся на работодателя, а сводителя в регрессном порядке может быть проведено взыскание.
Gagenn
Цитата(Aurelius @ 5.1.2010, 15:40) *
Ох уж этот пункт 10.1...

ГАИшники его наизусть знают!


это да, универсальный пункт, под который можно подтянуть за уши кого угодно, перевернув ситуацию с точностью до наоборот, сделав потерпевшего виновником. Широкий простор для творчества.
Aurelius
Gagenn, вот и я о том же...
weso
Цитата(sergeyart @ 5.1.2010, 15:53) *
Наказание есть, если будет установлено, что водитель мог избежать
столкновения, то он будет наказан.
Вообще водитель заочно виновен, т.к. он управляет средством
повышенной опасности, прошедший медкомиссию, и должен учитывать дорожную обстановку.
А пешеходом может быть старая слепая старушка.

Я был понятым,когда девушка на марке в сотом кузаве сбила вне пешеходного перехода пожелую женщину(ул.Набережная р-ки Магаданки,недалеко от магазина "Славянский" ) виновной признали сбитую женщину. 

Делайте выводы.
K E N T
Цитата(weso @ 5.1.2010, 18:49) *
Я был понятым,когда девушка на марке в сотом кузаве сбила вне пешеходного перехода пожелую женщину(ул.Набережная р-ки Магаданки,недалеко от магазина "Славянский" ) виновной признали сбитую женщину.

Делайте выводы.



какая скорость была указана гаерами?

а если ребёнок несмышлённый скажем пяти лет перебегать начнёт дорогу?
это уже другая статья или нет?
никА
Цитата(sokal @ 5.1.2010, 16:00) *
Относительно того, что автомобиль источник повышенной опасности, полностью согласен.
Здесь подключает ГК РФ. Если даже будет признано, что водитель не виноват в ДТП с участием пешехода, то ему придется возмещать материальный и моральный вред, связанный с вредом здоровью или гибелью пешехода. Если же водитель при этом находился на работе и управлял служебным (в широком смысле) транспортным средством, то ущербы ложатся на работодателя, а сводителя в регрессном порядке может быть проведено взыскание.


Хм... не уверена в такой трактовке.. если водитель движется на автомобиле соблюдая знаки, скоростной режим и т.д., вдруг откуда не возьмись на проезжей части появляется пешеход (в не положенном месте), водитель пытается избежаеть наезда, но, например, голодед и избежать наезда не удается.. С чего это вдруг водитель должен возмещать матераильный и тем более моральный вред, вообще-то пешеходы тоже участники дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД. ИМХО.
smalkin
Цитата(никА @ 5.1.2010, 18:55) *
 водитель пытается избежаеть наезда, но, например, голодед и избежать наезда не удается.. 

Возвращаемся к п 10.1. не фиг гнать в гололед

Специально читал форум юристов и консультации по поводу сбитых пешеходов. В 95% случаев причинения тяжкого вреда здоровью уголовную статью получает водитель. Естественно речь о неположенном месте перехода. Про положенноя тут ясно сразу.


Ибо волшебный пункт 10.1

Хотя если докажите что двигались соответственно а пешеход ну совсем прыгнул под колеса ... тогда попадете в 5% счастливчиков
keribas
вину устанавливают СЛЕДОВАТЕЛИ. при этом правила дорожного движения не самый главный документ.
выясняется мог ли водитель остановиться. когда наступил момент опасности с которого водитель мог начать реагировать, а также причинно-следственную связь произошедшего. исходя из всего и дается решение судом
safari65
Для начала устанавливается имел ли водитель техническую возможность при имевших место обстоятельствах предотвратить ДТП, а затем уже далее..
MadMax
Цитата(sergeyart @ 5.1.2010, 15:53) *
Вообще водитель заочно виновен, т.к. он управляет средством
повышенной опасности, прошедший медкомиссию, и должен учитывать дорожную обстановку.
А пешеходом может быть старая слепая старушка.

да епта о чем речь? еду я по дороге в центре со скорость 30 км.в.час, хотя по знаку можно 40, и тут в последний момент вылетает перед капотом ребенок! (до этого он стоял на обочине и ждал, пока проеду секунд 20, потом видать не выдержали нервы и решил сигануть) причом побежал, когда до капота было метров 5! я в тормоз - ребенок на капот! итог - ссадина на локте у него и поцарапан лак у меня (дело было 2 года назад)... я виноват?? ну ка скажите мне?!

п.с. всё это было без пешиходного перехода...

safari65
МадМах я ответил на твой ворос. Если заключение эксперта автотехника не имел технической возможности, значит не виноват и к уголовной ответственности привлечен не будешь, таких случаев довольно много.
smalkin
Цитата(MadMax @ 5.1.2010, 19:57) *
да епта о чем речь? еду я по дороге в центре со скорость 30 км.в.час, хотя по знаку можно 40, и тут в последний момент вылетает перед капотом ребенок! (до этого он стоял на обочине и ждал, пока проеду секунд 20, потом видать не выдержали нервы и решил сигануть) причом побежал, когда до капота было метров 5! я в тормоз - ребенок на капот! итог - ссадина на локте у него и поцарапан лак у меня (дело было 2 года назад)... я виноват?? ну ка скажите мне?!

п.с. всё это было без пешиходного перехода...

Ссадина на локте? Нет не виноват, при разборе таких дел кончается штрафом пешеходу за переход в неположенном месте. 

Если тяжкие телесные то в большинстве случаев виноват водитель но тут обычно и не 30 км/ч и и не сразу тормоз.


Говорю почитайте как на практике это все решается, это очень занимательное и полезное чтиво. Много есть в инете материалов

MadMax
Цитата(smalkin @ 5.1.2010, 20:06) *
Ссадина на локте? Нет не виноват, при разборе таких дел кончается штрафом пешеходу за переход в неположенном месте. 


именно так и решилось всё...


НО я был извините просто в АХ**Е!! (по другому не назовешь)...приехали в гаи после наркологии (при наезде на пешихода везут автоматом), там уже ребенок с мамашей сидит...дознаватель спрашивает у нее, чтож Вы мамаша ребенку не объясняете , где можно перейти улицу, а где нельзя, на что она отвечает...

- а чо, я сама там всегда перехожу и ребенок как переходил так и будет переходить, а то нихрена, до светофора идти 300 метров... suicide2.gif

т158ав_BLONDY
вы думаете на 40 км/ч можно сбить человека насмерть? ведь в районе сбербанка именно такое ограничение скорости. Интересно было бы узнать, как закончится именно этот случай.
p.oleg
думаю если "удачно" стукнуть пешехода может хватить и 10 км/ч sad.gif
MadMax
ну 10 это врядли, а 40 запросто конечно...
Рамзес
если докажут, что у водителя не было возможности остановиться - отвественности не будет. А если докажут, что ты мог остановиться, но не остановился - тогда делай выводы. Я знаю случай, когда пьяный водитель сбил пешехода, перебегавшего в неположенном месте. Экспертиза доказала, что будучи трезвым он все равно бы не успел затормозить. Поэтому водителя лишили прав за управление в нетрезвом виде, а за сбитого пешехода ничего ему не сделали (наоборот даже - признали за ним право иска к родственникам за восстановление повреждений машины).
MadMax
ИМХО, правильное решение!

хотя..в случае с синькой - все что случилось - вина синьки, ибо не*** ездить под шафЭ

andrebos
этот водитель ( Рагим, как определил KENT ) все равно отмажется, не впервой дело иметь с блюстителями закона.
т158ав_BLONDY
а, ну тогда понятно, не от такого отмазывались, угу.
Mggkp
Цитата(т158ав_BLONDY @ 5.1.2010, 20:41) *
вы думаете на 40 км/ч можно сбить человека насмерть?


Человеку достаточно просто неудачно упасть, что называется "с высоты человеческого роста", т.е. из положения "стоя на асфальте на собственных ногах" для того, чтобы получить, как после будет написано в заключении, "повреждения, не совместимые с жизнью".
Yoshi
ппц нефиг под машину прыгать , сколько народу чуть не сбил в Маге , я думаю на машине в 2 тонны пофиг 40 км или 30км просто человек окажется под машиной и ты по нему проедешься , а тут уже процентов 90 что он умрет от повреждений ! Пусть бл ПЕшеХоДЫ знают ГДЕ переходить! т.к. я не любитель плестись под 30 км.ч. мог бы очутиться на месте этого водителя .
davvar
Ясное дело случаи бываю разными, но трактовка закона однозначна::

Человек будучи за рулем источника повышенной опасности, должен ехать так, чтоб предусматреть все непредвиденные обстоятельства в том числе и бросок человека под колеса, то есть очень внимательно. то бишь не зря везде по городу знаки стоян ограничения скорости 40. При такой скорости тормозной путь не очень велик, даже зимой....

Цитата
Человеку достаточно просто неудачно упасть, что называется "с высоты человеческого роста", т.е. из положения "стоя на асфальте на собственных ногах" для того, чтобы получить, как после будет написано в заключении, "повреждения, не совместимые с жизнью".


Никогда не слышал, чтоб человек свтоя на двух ногах упал и получил травмы несовместимые с жизнью, бывали переломы, сотрясения, ушибы, но чтоб несовмесстиммые с жиизнью.. Неслышал..
Mggkp
Цитата(davvar @ 7.1.2010, 11:45) *
Никогда не слышал, чтоб человек свтоя на двух ногах упал и получил травмы несовместимые с жизнью, бывали переломы, сотрясения, ушибы, но чтоб несовмесстиммые с жиизнью.. Неслышал..

Хотя тема и немного не о том, но все же, первое что попало под руку: http://www.analitikaiprognoz.ru/?cat=news/...ics&key=534

_____________________________________________________________________________
Выпущена статистика несчастных случаев на производстве в 2008 году

21.08.2009 В 2008 году в США было зарегистрировано 5 071 смертельных ранений, полученных работниками при выполнении своих профессиональных обязанностей, что несколько ниже показателя 2007 года, когда погибло 5 657 работников. Хотя данные за 2008 год являются предварительными, но если их сравнить с предварительными данными за предыдущие годы, то в 2008 году было зафиксировано наименьшее число американцев, умерших от смертельных травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, начиная с 1992 года, когда впервые было проведено данное исследование. Следует отметить, что окончательные результаты за 2008 год будут опубликованы в апреле 2010 года.


Рассмотрим статистику смертельных ранений, полученных американцами на работе, по виду происшествий.

Количество смертей, зафиксированных в США при эксплуатации различных видов транспорта, снизилось в 2008 году, по сравнению с 2007 годом: происшествия на дорогах (-19%); происшествия на железных дорогах (-31%); наезды на работников транспортными средствами или подвижным оборудованием (-7%); несчастные случаи, произошедшие не на дороге, например, опрокидывание трактора (-4%). Однако количество смертельных случаев, связанных с эксплуатацией воздушных судов, возросло в течение 2008 года (189 случаев в 2008 году, против 174 случаев в 2007 году). Аналогичная тенденция касается происшествий, произошедших на водных транспортных средствах.

В 2008 году в США произошло 680 смертельных падений, что на 20% ниже максимального значения 2007 года, когда было зафиксировано 847 падений, повлекших смерть работников. Число падений со смертельным исходом с крыш снизилось на 26%, а падения с приставных лестниц - на 14%. Количество смертей из-за падения на тот же самый уровень (на пол) слегка выросло в 2008 году.
________________________________________________________________________________
___________________________

Это небольшая выдержка из материала.. Если же вам эта тема интересна в деталях, то "поиск" вам в помощь. А искать лучше всего в материалах судебно-медицинских экспертиз находящихся в открытом доступе.. )

KV2008
Цитата(т158ав_BLONDY @ 5.1.2010, 20:41) *
вы думаете на 40 км/ч можно сбить человека насмерть? ведь в районе сбербанка именно такое ограничение скорости. Интересно было бы узнать, как закончится именно этот случай.


     В 2008 г. с К. Маркса поворачивал на Ленина вниз "универсал". Водитель высматривал машины сверху и в результате сбил пешехода. Скорость была низкой - порядка 20 км/ч. Но... пожилая женщина ударилась об асфальт головой и всё...
TeamON
если не меньше.... знакомый в тот момент в левом ряду стоял, все видел...
Рамзес
один мой знакомый умер, упав грудью на бордюрный камень несколько лет назад. Сломанное ребро проткнуло лёгкое, к вечеру развился отёк - и привет. И чаще все очень просто: надо "удачно" упасть виском например об камень, всякое бывает.
Цитата(davvar @ 7.1.2010, 11:45) *
Ясное дело случаи бываю разными, но трактовка закона однозначна:: Человек будучи за рулем источника повышенной опасности, должен ехать так, чтоб предусматреть все непредвиденные обстоятельства в том числе и бросок человека под колеса, то есть очень внимательно. то бишь не зря везде по городу знаки стоян ограничения скорости 40. При такой скорости тормозной путь не очень велик, даже зимой.... Никогда не слышал, чтоб человек свтоя на двух ногах упал и получил травмы несовместимые с жизнью, бывали переломы, сотрясения, ушибы, но чтоб несовмесстиммые с жиизнью.. Неслышал..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.