Добрый день.
После "тех" снегопадов что-то потихой забрякало в ходовке - загонял на СТО "***" - опрессовали нижнюю шаровую, стук не ушел. Затем загонял машину на другую известную и уважаемую станцию - целый день ковырялись, я катал мастерового в багажнике - и на холодных стойках, и на теплых... Так ничего и не сказали - то есть сказали, что не знают, что сказать...))
Дефект не плавающий, постукивает постоянно на мелких кочках/ямках.
Стойки новые, яповские - менял осенью 2008 и сильно по городу не долбил, по бездору не гонял.
Скоро лето - хочется кататься и улыбаться, а этот стучок обламывает - надо устранять.
Всем спасибо.
Машина - Honda Element.
Maledict
11.3.2009, 19:46
Привет, Антон! ехать надо к Васе "ХОНДИСТУ", гараж на кольцевой (недалеко от Кости "БРУСНИЧКИНА"), он хондами занимается! Но ценник...
Цитата(Лёлик @ 11.3.2009, 20:26)

Привет, Антон! ехать надо к Васе "ХОНДИСТУ", гараж на кольцевой (недалеко от Кости "БРУСНИЧКИНА"), он хондами занимается! Но ценник...

Мои 5 капель в сторону Василия Кушнира! Ценник у него сопоставим с уровнем выполняемых работ!
Ну ХЗ! несколько раз приходилось обращаться, ценник не порадовал, а в других местах за ту же работу чуть ли не в два раза дешевле взяли! Результат тот же!
Maledict
11.3.2009, 20:59
Цитата(Лёлик @ 11.3.2009, 19:46)

Ну ХЗ! несколько раз приходилось обращаться, ценник не порадовал, а в других местах за ту же работу чуть ли не в два раза дешевле взяли! Результат тот же!
Важен подход.
Цитата(Maledict @ 11.3.2009, 19:59)

Важен подход.
Причём здесь подход? Либо ты 6000р. отдашь, либо 3000р. за одну и ту же работу, которая не требует особых навыков! Нужен только подходящий инструмент и оборудование (ОДИН И ВТОРОЙ ЭТО ИМЕЮТ)! А то что он твой друг, хороший знакомый или приятель, это не оправдывает его ценник! Ты сам знаешь, что это один из самых дорогих мастеров! И чудес он не творит!
Цитата(Maledict @ 11.3.2009, 19:59)

Важен подход.
кстати, ещё обращался к нему по поводу замены масла в коробке, так у него дороже чем у Володи КОРОБОЧНИКА, хотя Володя ещё и фильтр меняет(если он сменный), либо чистит! Хотя тоже не из дешевых мастеровых!
не все ездят на Акурах, и не каждый готов ввалить кучу бабла за замену линков и втулок стабилизаторов! (знающие поймут, что копеечная работа, не требующая особых навыков)!
Ты дурак, если думаешь что раз у меня Акура, то я с легкостью расстаюсь с баблом. У меня Акура как раз по другим причинам.
А выбирать своего мастера это личное дело каждого, нравиться как дебе делает твой мастер так делайся у него. А к Василию
народ ездит, к нему попасть еще та проблема. А ценник дело такое, не нравиться едт к другому мастеру, только потом не надо
сопли жевать и хныкать когда ты услышишь фразу: "а что ты хотел за эти бабки". Запомни скупой платит дважды.
К слову о подходе, можно при замене пыльников не отключить клемму с аккума и коротнуть провода с ABS и выпалить себе гору
придурков и получить несколько клевых ошибок, а можно скинуть и не получить проблем вовсе. Так что Лелик прежде чем людей
хаить подумай.
Так, тихо! Хорош собачиться! Давайте по теме. А то напугаете чела, он вообще ни к кому не поедет, будет так добивать.
Перезвони помотрим, за посмотрим денег не возьму. Установим что брянчит
Пацаны, спасибо всем. Добивать Эля не буду, к выходным позвоню всем откликнувшимся.
Смотри: линки, наконечники рулевых тяг, "яйца на тягах", тоже брякают будь здоров, если изнашмваются. Сегодня сам всё это поменял. А по мастерам-любой толковый, и не обязательно спец по Хонда!) 669808 Алексей. у него делаю сь уже несколько лет (три авто поменял )
Если можно,выскажу свое мнение о Василии-это реальный профессионал. Ценник у него такой-же как и у всех, а делает человек на совесть.
+1 в пользу Кушнира Василия, кстати не замечал, чтоб ценник был космический, другое дело, что он часто отказывается ставить дешевые запчасти на замену, но его тоже понять можно, во первых он ценит свой труд и репутацию, если например таже шаровая залипушно-китайская навернется через неделю, никому же не докажешь, что это сломалась деталь, а не то что он плохо сделал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.