Полная версия этой страницы:
удаление сот катализатора
вот планирую выбить соты каталика на одиссее,может кто знает какие + -,какие ощущения после удаления?
Markonya
31.1.2013, 15:07
Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.
Цитата(Markonya @ 31.1.2013, 14:07)

Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.
но техосмотр то проходишь таким СО,а как на счет расхода увеличился или нет?
dissector
31.1.2013, 17:49
Цитата(ruslah @ 31.1.2013, 16:41)

а как на счет расхода увеличился или нет?
на разных авто ,по разному. на старых моторах-уменьшится , а на новых может и увеличится,так как настройки точнее.
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.
Markonya
31.1.2013, 20:57
Цитата
По расходу не заметил никакой разницы
Цитата(hronik @ 31.1.2013, 16:51)

Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.
ну да кислородник до катализатора стоит!ну всё по приезду буду выбивать соты.
sergeyart
1.2.2013, 10:04
Я на едехе выбивал и потом на тех осмотре показало превышение СО2
dissector
1.2.2013, 10:17
еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет.
а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности
Цитата(dissector @ 1.2.2013, 9:17)

еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет.
а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности
видел как снимали кат(на таком же авто ,как и у меня авто только годом посвежее ) для удаления сот,там и оплавлено всё и гадости всякой было,что аж не понимал как или через что газы проходят.ну и думаю лучше без сот ездить чем с такой пробкой.
Цитата(hronik @ 31.1.2013, 9:51)

Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.
на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался
dissector
1.2.2013, 16:51
Цитата(Dolphin @ 1.2.2013, 15:34)

на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался
как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу
Мы пробовали на эскудике V6 выбивать котализатор, сняли вроде чистый и всё равно пробили, разницы ни какой.
Снимешь, посмотри через него на свет, если просматривается то ставь на место и не мешай машине работать.
Цитата(dissector @ 1.2.2013, 15:51)

как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу
получается,что врезанная труба это одно и тоже что катализатор без сот?тогда зачем мастырить трубу?
вот такая штука вкручивается в катализатор(или приваривается к резонатору). это отдаляет лямбду от основного потока газов)
Задача: вырезать катализаторы и вварить пламягасители. Куда можно обратиться (СТО в смысле).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.