Nikolai 1
20.1.2013, 11:51
Вчера целый день откатали на эскудике, все было нормально. Утром завелся с пульта без проблем, но по мере прогрева стали расти обороты и двигатель стал работать рывками в пределах 1000-3000. (93 г. 1.6).
если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Для начала попробуй обнулить компьютер. Если не помогает, то почистить БДЗ с проверкой датчика ХХ.
Nikolai 1
20.1.2013, 16:46
Обнулить компьютер - это как? (машину взяли неделю назад, еще не лазил ни где, да и функции большинства кнопок не знаю).
Nikolai 1, отключи аккумулятор минут на 5-10...
Nikolai 1
20.1.2013, 17:38
щас пойду попробую.
Nikolai 1
20.1.2013, 18:23
Акум отключил даже больше чем на 10 мин.
завел - обороты сразу 1500, через 30 сек. уже 2000 и постепенно продолжают расти.
Заглушил.
Печалька.
Nikolai 1, аналогичная ситуация была недавно у коллеги на Сурфе. Решилось всё в гараже у мастерового чисткой клапана Холостого Хода (ХХ) и сопутствующей профилактикой. Разница лишь в том, что при прогреве холостые иногда падали до нормы (чистка клапана ХХ), у тебя возможно замена датчика спасёт положение, вот только какого..? ИМХО ехать на ремонт надо, если своего гаража нет и времени.
Markonya
20.1.2013, 19:48
а вот мой эскудик реагировал так на включенный кондиционер
Nikolai 1
20.1.2013, 20:07
На всякий случай проверил - кондер выключен, попробывал включить, выключить - ваще не реагирует.
У соседа тоже эскудик, говорит, что была аналогичная проблема, избавился путем замены тосола. Такое возможно?
Nikolai 1
20.1.2013, 20:24
Да, еще вчера после того как заглушили двигатель раздалось бульканье. Как я понял, с печки уходил тосол.
Сегодня проверил, соты сухие, долил примерно 0.5 л. бульканье прекратилось.
Двигатель не перегревался! темпер был в норме!
Nikolai 1, ну если кондиционер может быть причастным, то и тосол наверно тоже

Смотри как работает система: завёл двигатель - от датчика температуры Охлаждающей жидкости (ОЖ) сигнал поступает в Бортовой Компьютер (БК), почему тебе сказали для начала обнулить его, и от БК идёт распределение сколько бензина и воздуха подавать в двигатель ( в клапан ХХ ). По мере нагревания ОЖ датчик меняет свои показания и обороты уменьшаются. У тебя же наоборот, значит: врёт датчик температуры ОЖ (обмывается тосолом, засоряется), врёт лямбда-зонд (кислородный датчик) если есть, неисправен или засран клапан ХХ. Может быть всё вместе или что-нибудь одно. Если комп обнулил, но проблема не пропала, то я бы продолжил поиски неисправности в той степи, которую тебе сразу указал
Borman. Если и там норма, то тогда можно устраивать пляски с бубном вокруг кондиционера одновременно меняя тосол
Кст у меня кондиционер влиял на работу двигателя - при включении падали обороты. Потом зажигание отрегулировал и неприятность исчезла.
З.Ы. Ох уж мне это бульконье.. БрРР, слышать ЕГО больше не хочу..
Nikolai 1
20.1.2013, 20:55
Что за датчик (ХХ) и где он находится? Проверить без оборудования реально?
долей тосола, и загоняй машину на ремонт, у тебя тасол ушол кудато скарей всего, либо дырка гдето в лучшем случае, либо прокладка прогорела это в худшем.
Цитата(mik @ 20.1.2013, 20:22)

долей тосола, и загоняй машину на ремонт, у тебя тасол ушол кудато скарей всего, либо дырка гдето в лучшем случае, либо прокладка прогорела это в худшем.
правильно , залей тосола штобы было выше нормы в расширительном бачке ,и покатавшись посмотри как с холостыми будут дела.Скорее всего в БДЗ кокс образовался из за малого уровня тосола.
Nikolai 1
20.1.2013, 22:01
Тосол долил! Масло проверил - уровень, без изменений! Под машиной сухо (под капотом тоже), ни че не капает и не бежит, булькать перестало.
Пробовал заводить - обороты растут с каждой секундой, дошли до 2600 заглушил.
утром машина была заведена с пульта, по этому поведение ее во время прогрева не могу описать(со слов соседа обороты были сумасшедшие).
Как я понял, после того как темпер поднялся до нужного уровня обороты стали скакать.
вечером заводил - обороты растут плавно (не скачат) долго заведенным держать не стал - страшно!
Еще бы знать что такое БДЗ!
Nikolai 1
20.1.2013, 23:13
А комп. может глючить?
Nikolai 1
21.1.2013, 0:10
Цитата(mik @ 20.1.2013, 17:22)

долей тосола, и загоняй машину на ремонт, у тебя тасол ушол кудато скарей всего, либо дырка гдето в лучшем случае, либо прокладка прогорела это в худшем.
После приобретения авто тосол не проверял! (мой косяк), даже не спросил тосол или анифриз!
завтра на ТО. Как проясниться - отпишусь.
Цитата(Nikolai 1 @ 20.1.2013, 22:01)

Еще бы знать что такое БДЗ!
Блок дроссельной заслонки. Большая металлическая хрень куда воздух с воздушного фильтра поступает.
Присутствовал как-то при заводке машины с пустой системой охлаждения (без тосола). Такого как у тебя роста оборотов не наблюдал. Тосол или антифриз, имхо, в твоем случае неважно.
prosto_alex123
21.1.2013, 10:00
У меня раз такое было - на прогретом двигателе (примерно 80 градусов) начали рости обороты - я на работающем двигателе осторожно открыл пробку радиатора, долил 0,5 литра тосола, и немного в расширитель. Закрыл пробку радиатора и пару раз газанул - все сразу прошло. И еще - посмотри внимательно на сам радиатор - у искудика, если перестает срабатывать клапан в крышке, обычно рвет верхний бочек, и тогда верх радиатора всегда мокрый, ну и тосол подтекает.
Nikolai 1
22.1.2013, 8:37
Вчера в обед подъехал человек с СТО, машину завели - работает как часы!
Долили еще тосола (после моей доливки он видимо по системе рассосался, хотя я добавлял на работающем двигателе).
Радиатор оказался паяным, но видимо не качественно, сказали поменять, на таком ездить опасно.
Может подскажите сколько примерно щас радиатор стоит?
Всем огромное спасибо, что откликнулись и помогли советами.
Nikolai 1, зайди в тему заказа автостекол и проч., там прайсы есть на радиаторы, около 2000 стоит.
dissector
22.1.2013, 10:46
Цитата(дезертир @ 22.1.2013, 8:44)

Nikolai 1, зайди в тему заказа автостекол и проч., там прайсы есть на радиаторы, около 2000 стоит.
с доставкой гдето 2180+350=2530. я себе тож повезу-бачек вверху лопнул.
Nikolai 1
23.1.2013, 9:04
Не весе так просто оказалось! Гемор продолжается, дальше перехожу на "Обсуждение Suzuki Escudo".
Доктор Франкенштейн
23.1.2013, 11:02
Nikolai 1, заслонка(вернее, засратость её, пространства и канала рядом) была причиной подобного "чуда" на материном эскудосе...
Пару часов (включая перекуры и чаепития) + баллон карбклинера решили проблему... Не знаю, что может быть конкретно на твоём, но чистка этого узла точно не будет лишней...
Если нет возможности снять и почистить блок дроссельной заслонки, то попробуй побрызгать карбоклинером в патрубок впускного коллектора. Двигатель, при этом, должен работать.
Доктор Франкенштейн
23.1.2013, 12:20
Borman, если забит канальчик, что возле заслонки, то толку не будет...я почти баллон в тот канал использовал...с применением трубочки, иначе не подлезть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.