Полная версия этой страницы:
нужен совет
краткое описание проблемы: есть двс 4д56 рабочий, есть такой-же ушатаный, что лучше и дешевле-купить другой или попробовать перебрать самому соответственно откапиталить. если покупать то вопрос сколько такой двиг стоит и можно ли в магадане купить. коробка механика. если капиталить восколько это может встать по деньгам если делать самому.
Славентий
6.1.2013, 19:59
А опыт есть?
Чини что есть.Контрактники по цене сейчас примерно 100,а то и больше.
Chekan, я бы попробовал разобрать, посмотреть, если сам соберешь то отделаешься малой кровью и будет двигатель в котором ты уверен.... контрактники как сказал Эстонец около 100 тыр, и не факт что тебе не придется в скором времени опять думать о ремонте...
Во Владивостке продают НОВЫЕ корейские моторы hyunday - аналоги 4d56, есть полные копии, есть вариации типа 2.7 без турбины. вот они встают на Паджер практически без проблем, единственное нужно будет через Машиностроитель прогнать документы на переоборудование ТС ... Ах да, забыл.... цена нового без навесного от 80-ти, с навесным включая маховик и сцепление от 110 т.р. на pajero4x4.ru есть темы про удачные инсталяции таких моторов - люди довольны...
Есть еще вариант получить 2.7 турбо на основе 4d56 тоже тема там есть....
З.Ы.
http://www.dvsavto.ru/catalog/89/там-же есть и корейские контрактники- но это на любителя...
сборка моторов заводская hyunday корея.
з.ы.ы.
да, было время на хундаи 4d56 от японцев ставили.... теперь наоборот
приветствую всех...
по запарке заказал на 4d56t 1996 года распылители DN0PDN112... а у меня стоят DN0PDN130...
в чем у них разница и подойдут ли мне 112 распылители?
Dukalis60
9.11.2015, 12:04
SERREGA, Сгоняй на Марчекан(СТО) к Андрею Марченко, он тебе точно скажет.
Разница в распылителях и давлении их открытия. MD 196607 DN10PDN130 P=150. MD 103301 DN0PDN112 P=120 (идут к тнвд MD 167348)
Вот что поиск говорит
prosto_alex123
9.11.2015, 14:37
У меня был поджерик с двигателем 4D56, форсунки регулировал сам. Главное условие: порог открытия 110-115 атмосфер (регулируются шайбами) и правильным распылением, т.е. форсунка должна при открытии впрыскивать солярку в виде тумана, и при закрытии не капать. Если подкапывает, то можно притереть с пастой гоя.
нужен совет...
надо ли мазать герметиком прокладку гбц ? если надо- то какой герметик требуется для этого?
Цитата(SERREGA @ 11.1.2016, 13:31)

нужен совет...
надо ли мазать герметиком прокладку гбц ? если надо- то какой герметик требуется для этого?
нет
Лак для этого специальный имеется, но не обязателен
Выше написали, есть специальный лак для прокладок гбц. Продается в небольших баночках с кистью, либо спрей на большее количество применений.
Цитата(слим @ 11.1.2016, 16:47)

Выше написали, есть специальный лак для прокладок гбц. Продается в небольших баночках с кистью, либо спрей на большее количество применений.
А зачем он? Всмысле лак?
Jumanji, заполнить все возможные изъяны на плоскостях
с завода тоже мажут Ш-лаком прокладку? Изъяны на сколько мне известно должны быть убраны и притерты?
с завода ничего не мажут, в мануалах ни единого слова про лак нет, однако если притереть блок не всегда легко. бывает, ржа выедает там каверны вокруг отверстий протока тосола. с ними приходится что-то делать...
хотя я лично 3 раза сажал детали на шеллачный лак фирмы Перматех, который по всей видимости и подразумевается выше. этими деталями были: половинки картера АКПП, те самые каверны в блоке дизеля 1С, и металлический фланец трубы охлаждения тоже на 1С. Первый начал потеть маслом и на данный момент, 2 года спустя, потихоньку капает, второй пока ездит, третий потёк сразу же ручьём и был оперативно перемазан на обычный силиконовый герметик. в общем даже сам не знаю, какой вывод из всего этого сделать.
так в библии по делике и показано что мажется какой-то жижей... по парт-номеру пробивается анаэробный герметик... 1000A923 прокладка жидкая как написано с ценником 5 269 руб за полкило...
вот задался вопросом - нужно или нет?!
LIIaLoPaI
13.1.2016, 10:48
Ничего мазать не надо, все прокладки - яп, корея,... идут с нанесенным герметиком с обоих сторон. Купите увидите.... Хотя если для дизеля, то хз.
LIIaLoPaI, это какой герметик нанесен?
4д56 сильно дымит на холодную! дым белый! куда лесть? че менять?
GOLLANDEC
7.3.2016, 18:14
ESCUDO, конденсат выходит?
ESCUDO, Форсунки льют.
дым долго? Перебои в работе мотора есть?
На холодную 56 всегда дымный мотор
Дымит пока непрогреется! Пока прогревается жестко работает и потраевает!
Цитата(ESCUDO @ 8.3.2016, 21:48)

Дымит пока непрогреется! Пока прогревается жестко работает и потраевает!
Свечи все целые и их контура(реле)?
Подсос воздуха.
Теплолюбивый двигатель от -10 на холодную его кана..ть будет. Без подогрева ни как.
ESCUDO, Коль, у тебя свечи на прогрев не встают. Должны на 6Вольт догревать, тогда норм будет работать.
И масло посмотри, мож замерзает.
ESCUDO, насос в позднюю сторону изнашивается, сделайте пораньше впрыск немного, запуск будет легче и дыма поменьше.
З.Ы. насос вокруг оси надо повернуть, два болтика открутить крепления к лобовине и верх насоса пихнуть к двигателю ~1-2мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.