Полная версия этой страницы:
Тема про прикуривание
Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения.
Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС.
Непонятно вот что.
1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы?
2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки?
P.S.
так тебе риски или запуск нужны?
можно вообще аккум с одной машины на другую перебрасывать - самая эффективная прикурка, только потом много вопросов по электрике может возникнуть, когда с заведенной машины снимать-ставить будешь
я все же, крокодилы на клеммы ставлю при прикурке
если ты с донора сбрасываешь клеммы и глушишь, то считай просто от аккума прикуриваешь, аккуму тоже в ноль не полезно разряжаться, если заводка будет долгой.
если ты без подзарядки аккума пытаешься завести - то машина, даже не крутанет, т.к. разряженный аккум все высасывать будет
Цитата(Faust @ 25.12.2012, 13:57)

так тебе риски или запуск нужны?
Нужны ответы на 1-ый и 2-ой вопрос
на 1 вопрос: запуск будет эффективней при снятых клеммах,
но если ты на доноре выключишь печку, мафон, подсветку и т.д. - то особо разницы не ощутишь, при заряженном аккуме и исправной электрике.
2 вопрос: ИМХО с предварительной подзарядкой
dissector
25.12.2012, 15:31
завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю
подключаю и пять минут жду прогрева аккума пациента,потом-тыщ.
Цитата(dissector @ 25.12.2012, 14:31)

завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю
велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.
dissector
25.12.2012, 15:38
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:37)

велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.
возможно,но пока небыло
Обычно завожу "больного" с предварительной подзарядкой в течении хотя бы 10 минут, соответственно свой движок не глушу и клеммы не снимаю. А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.
ИМХО
Цитата(kosmag @ 25.12.2012, 14:39)

А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.
А смысл? Реакцию проверить?
В инструкциях к авто написано же как прикуривать.
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:49)

В инструкциях к авто написано же как прикуривать.
А смекалка?
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:52)

А смекалка?
Ну как обычно

Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться
dissector
25.12.2012, 16:01
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55)

Ну как обычно

Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации
Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться

если не сломать-неузнаем как работает.
machucha
25.12.2012, 16:01
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:54)

1. Когда ...
2. Когда ...
берёшь пуско-зарядное или просто бустер,подключаешь как положено,спокойно заводишь.
и всё.
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 15:49)

А смысл? Реакцию проверить?
Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "
Т.к. вероятнее всего генератор "больного", учитывая разряженность его АКБ, выдаст гораздо большее напряжение и ток, чем даёт генератор "донора" с нормально заряженной АКБ.
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55)

Ну как обычно

Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться

Потому и создал тему.
Цитата(kosmag @ 25.12.2012, 15:04)

Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "
Это не исключит - скорость электронов всяко быстрее человеческой реакции!
P.S. меня током не только било, но и притягивало ...
В книжке Патрола нема про прикуривание. Тока у Жука
HILANDER
25.12.2012, 18:58
1)особой разницы не заметил с клеммами или без на прикуриваемом.
2) если сама машина исправна и проблема только в акб, то ничего не заряжаю, провода подцепил и сразу завёл, хотя скептики говорили - надо позаряжать, но заводится сразу

а машин я прикуривал зимой и летом в порту и не только не мало
GOLLANDEC
25.12.2012, 19:44
1. если контакт хороший крокодилов с местом прикусывания, то разницы нет, ну или я не заметил
2. не жду зарядки, потому как если пункт 1 в норме, то вопросов не возникает, цепляю всегда на движку, а не на минусовую клемму
п.с. машину не глушу
kamelot-4
26.12.2012, 8:15
Ремонт генераторов - одна из моих специализаций, поэтому, постарайтесь поверить, в то, что напишу.
1. Подсоединяем клеммы , и заряжаем аккум. прикуриваемого авто ( чем дольше, тем выше шансы на хорошую прокрутку стартером).
2. Глушим двигатель донора, только после этого пробуем запускать. Глушить свой авто - настоятельно рекомендую, т.к. генератор на работающем двигателе существенной помощи не окажет при запуске, а вот диодный мост вывести из строя запросто можно ( регулятор напряжения при этом страдает крайне редко).
3. Если запуск не удался, прекращаем попытки, запускаем двигатель донора, и опять подзаряжаем аккуммуляторы обеих авто.
4. С каждой последующей попыткой, шансы запуска уменьшаются, потому как невоспламенившийся бензин заливает свечи, смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и пр., поэтому после 3-4 попыток рекомендую тащить авто на отогрев. У особо настырных приходилось видеть два уровня масла от стекшего в поддон бензина, про сгоревшие стартеры даже не буду говорить.
5. Минусовую клемму на прикуриваемом авто рекомендую цеплять непосредственно на двигатель, таким образом исключаются потери тока на клеммах аккумулятора.
Виставод
26.12.2012, 10:48
растабачиваем-затираем-забиваем-и ПРИКУРИВАЕМ, вроде так было....или я не об том??!!
Я сначала подсоединяю крокодилы к клемам, минуток десять заряжаю.
Потом минус перекидываю на двигатель"больного" и глушу донора, только после этого завожу.
Таким образом исключаются скачки напряжения, в момент пуска двигателя.
Defined
26.12.2012, 13:43
Из-за постоянного отсутствия ХОРОШИХ проводов прикуриваю снимая аккумулятор со своего. Сбрасываются настройки музыки, но не критично.
А вот
видео (ссылка доступна из городской сети) и текст как правильно прикуривать. Взрыв мозга просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.