Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про прикуривание
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Shiko
Тем в тырнете полно, инструкций полно, я и на своей упаковке прочитал и здесь и в тырнете.
Поскольку периодически выступаю донором и не хочу испортить авто задаюсь вопрос, который так и не получил разрешения.
Понятно, что надо прикуривать на заглушенном авто, и что на минус АКБ больного цеплять не надо, а на массу на ДВС.
Непонятно вот что.
1. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы заводим больного со снятыми клеммами на доноре или с одетыми? и вообще надо ли снимать с донора клеммы?
2. Когда будет выше вероятность запуска больного - когда мы предварительно заряжаем его АКБ или без предварительной подзарядки?



P.S. 1_boyan.gif
Faust
так тебе риски или запуск нужны?
можно вообще аккум с одной машины на другую перебрасывать - самая эффективная прикурка, только потом много вопросов по электрике может возникнуть, когда с заведенной машины снимать-ставить будешь

я все же, крокодилы на клеммы ставлю при прикурке
если ты с донора сбрасываешь клеммы и глушишь, то считай просто от аккума прикуриваешь, аккуму тоже в ноль не полезно разряжаться, если заводка будет долгой.
если ты без подзарядки аккума пытаешься завести - то машина, даже не крутанет, т.к. разряженный аккум все высасывать будет
Shiko
Цитата(Faust @ 25.12.2012, 13:57) *
так тебе риски или запуск нужны?

Нужны ответы на 1-ый и 2-ой вопрос
Faust
на 1 вопрос: запуск будет эффективней при снятых клеммах,
но если ты на доноре выключишь печку, мафон, подсветку и т.д. - то особо разницы не ощутишь, при заряженном аккуме и исправной электрике.

2 вопрос: ИМХО с предварительной подзарядкой
dissector
завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю
подключаю и пять минут жду прогрева аккума пациента,потом-тыщ.
Shiko
Цитата(dissector @ 25.12.2012, 14:31) *
завожу на работающем доноре
клеммы не снимаю


велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.
dissector
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:37) *
велика вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора.


возможно,но пока небыло
kosmag
Обычно завожу "больного" с предварительной подзарядкой в течении хотя бы 10 минут, соответственно свой движок не глушу и клеммы не снимаю. А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.
ИМХО
Shiko
Цитата(kosmag @ 25.12.2012, 14:39) *
А когда "больной" завёлся, немедленно откидываю клемму "прикуривателя" ( какую - без разницы ), лишь бы цепь разорвать.


А смысл? Реакцию проверить?
shans2
В инструкциях к авто написано же как прикуривать.
Shiko
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:49) *
В инструкциях к авто написано же как прикуривать.

А смекалка?
shans2
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:52) *
А смекалка?

Ну как обычно smile.gif Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации smile.gif

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться smile.gif


dissector
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55) *
Ну как обычно smile.gif Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации smile.gif

Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться smile.gif


если не сломать-неузнаем как работает. biggrin.gif
machucha
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 14:54) *
1. Когда ...
2. Когда ...

берёшь пуско-зарядное или просто бустер,подключаешь как положено,спокойно заводишь.
и всё.
kosmag
Цитата(Shiko @ 25.12.2012, 15:49) *
А смысл? Реакцию проверить?

Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "
Т.к. вероятнее всего генератор "больного", учитывая разряженность его АКБ, выдаст гораздо большее напряжение и ток, чем даёт генератор "донора" с нормально заряженной АКБ.
Shiko
Цитата(shans2 @ 25.12.2012, 14:55) *
Ну как обычно smile.gif Сначала смекалка, а потом инструкция по эксплуатации smile.gif
Сначала сломаем, а потом будем искать как надо (было) правильно пользоваться smile.gif


Потому и создал тему.

Цитата(kosmag @ 25.12.2012, 15:04) *
Чтобы исключить " вероятность повреждения реле-регулятора и диодных мостов генератора. "


Это не исключит - скорость электронов всяко быстрее человеческой реакции!


P.S. меня током не только било, но и притягивало ... sad.gif
shans2
В книжке Патрола нема про прикуривание. Тока у Жука
HILANDER
1)особой разницы не заметил с клеммами или без на прикуриваемом.
2) если сама машина исправна и проблема только в акб, то ничего не заряжаю, провода подцепил и сразу завёл, хотя скептики говорили - надо позаряжать, но заводится сразу smile.gif

а машин я прикуривал зимой и летом в порту и не только не мало smile.gif
GOLLANDEC
1. если контакт хороший крокодилов с местом прикусывания, то разницы нет, ну или я не заметил
2. не жду зарядки, потому как если пункт 1 в норме, то вопросов не возникает, цепляю всегда на движку, а не на минусовую клемму
п.с. машину не глушу
kamelot-4
Ремонт генераторов - одна из моих специализаций, поэтому, постарайтесь поверить, в то, что напишу.
1. Подсоединяем клеммы , и заряжаем аккум. прикуриваемого авто ( чем дольше, тем выше шансы на хорошую прокрутку стартером).
2. Глушим двигатель донора, только после этого пробуем запускать. Глушить свой авто - настоятельно рекомендую, т.к. генератор на работающем двигателе существенной помощи не окажет при запуске, а вот диодный мост вывести из строя запросто можно ( регулятор напряжения при этом страдает крайне редко).
3. Если запуск не удался, прекращаем попытки, запускаем двигатель донора, и опять подзаряжаем аккуммуляторы обеих авто.
4. С каждой последующей попыткой, шансы запуска уменьшаются, потому как невоспламенившийся бензин заливает свечи, смывает маслянную пленку со стенок цилиндров и пр., поэтому после 3-4 попыток рекомендую тащить авто на отогрев. У особо настырных приходилось видеть два уровня масла от стекшего в поддон бензина, про сгоревшие стартеры даже не буду говорить.
5. Минусовую клемму на прикуриваемом авто рекомендую цеплять непосредственно на двигатель, таким образом исключаются потери тока на клеммах аккумулятора.
Виставод
растабачиваем-затираем-забиваем-и ПРИКУРИВАЕМ, вроде так было....или я не об том??!!
VIN*49
Я сначала подсоединяю крокодилы к клемам, минуток десять заряжаю.
Потом минус перекидываю на двигатель"больного" и глушу донора, только после этого завожу.
Таким образом исключаются скачки напряжения, в момент пуска двигателя.
Defined
Из-за постоянного отсутствия ХОРОШИХ проводов прикуриваю снимая аккумулятор со своего. Сбрасываются настройки музыки, но не критично.
А вот видео (ссылка доступна из городской сети) и текст как правильно прикуривать. Взрыв мозга просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.