Есть тут владельны данной техники?
С очень недавних времен пользую такие
интересно знать что ломалось. А то в Маге запчастей на них нет, а тут есть возможность притащить на халяву с Благи запчасти.
Какие слабые места, агрегаты и т.д. А то всех кого встречал говорят в один голос, что пока ничего не далали. (год эксплоатации) А как то не охота в нужный момент искать, ждать..
Камаз а у вас какая движка? (9 или 11 литров) Евро2?
И какая коробка? (12 или 16 скоростей)
nik22, ЕВРО 2. ЕВРО 3 не советую категорически. Коробка 12 ступка. Запчасти есть у дилера на 5-м км. Но не все.
То что ничего не поломалось - врут наверно. Ибо регулятор печки сломан уже с завода, по-моему. То есть тот кран, который регулирует подачу охлаждайки на печку. Его надо сразу выкидывать. Или цеплять напрямую, либо ставить кран с японца с разборки. Подходит. У нас на всех 3 машинах сдохли.
1. Машина будет не протянута однозначно, китайцы хреново затягивают
2. Топливные патрубки с баков пластиковые, лучше избавиться и переставить на резиновые шланги.
3. Педаль газа с насосом соединяется через пневмоцилиндр. Воздух выходит - машина глохнет. Когда зажигание включаешь - слышишь пшик из под кабины (воздух нагоняется). Вроде проблем с этим агрегатом нет, но если воздух ушел - машину не завести, надо вручную раздвигать.
4. Провода, жгуты не закреплены, на каждую машину ушло порядка 120 пластиковых хомутов для крепления проводки.
5. Топливные фильтра родные надо выкидывать - бумага дырявая по сути.
6. Мотор очень холодный, на холостых в кабине дубак. Надо сразу врубать автономку или фен.
7. Пластик слабенький в кабине - на морозе можно легко сломать что-нибудь
8. Заводская резина обычно полное гавно
Поставили на машины сразу:
1. Автономку
2. Фен
3. Самовар на обратку
вроде всё...
У кого в Благе берете? Брали в ДВ Автосалон - больше с этой конторой дел иметь не хочется. Обман на обмане, сроки не выдержали, обещания не выполнили, перегонщики машины засрали.
Советую взять следующее:
1. Штанги реактивные.. хотя зависит от машины, на тягачах, вроде, не так летят. А на самосвалах - расходник
2. Вентилятор железный. На пластик грешат, что разлетаются на морозе
3. Фары (ну тут сами смотрите)
4. Ремни - ходят не очень долго
И не забывайте - с машиной надо этой обращаться нежно!
Радик, а почему останавились на этой технике? Хово, по колхозу много ездит, в порту это постоянные гости. Б/У из европейцев не смотрел? хотя, глупый вопрос
TIM, потому что HOWO сыпятся. А колхоз и порт для меня не показатель. Вот зимник Кубака-Кварцевый, Усть-Нера, Тенька... вот показатель.
даже не знал что у нас дилер есть..
А знакомый брал у часника. Очень долго выбирали, потому что у многих просто реально серые авто. Перегоняли сами. Ничего не сломалось, кроме одного перетертого провада в приборки. (из за которого перестал работать горный тормоз, сигнал и стеклоподьемники) Когда его нашли все заработало. Автономку и фен ставили тут, патрубки топливные заменили еще на перегонке. Ну а дальше время покажет, как он..
И кстати все болты были затянуты наметво!!!
nik22, фото надо сжать до 1024 по длинной стороне.
Дилер есть, но не смог предложить цену ниже Благовещенской. Болты затянуты предыдущим владельцем наверняка.
Кстати, сегодня 2 машины ушли в первый рейс сегодня. Наспех собирались, стекла не успели наклеить. Сейчас с Атки позвонили. Ушли пустые. Добрались до Атки за 3 часа. Расход - 42 литра от Магадана до Атки, плюс пол-дня по городу катались. В кабинах холодно, спасаются фенами.
Где фен поставили? И автономку? В смысле в какое место внедрили
nik22, кстати, букварь на машину есть? Если что - у меня есть обучающее кино

с английскими субтитрами. По эксплуатации и обслуживанию авто.
Наверное немного нафлужу, но все-таки в двух словах как китайцы в сравнении с камазами и в чем именно?
Наверное немного нафлужу, но все-таки в двух словах как китайцы в сравнении с камазами и в чем именно?
Zuamua, небо и земля. Кабину я привел. Если не знаете какая кабина у Камаза - могу сфотографировать и показать. К примеру: у китайца пластиковая торпеда, у нашего - железо.
Если продолжать о комфорте, то у нас минимальная комплектация, самая дешевая. При это сиденье имеет около 5 различных регулировок. Посадка как на джипе а-ля Крузак. А на Камазе водитель даже спинки не касается практически. Тряски нет вытрясающей кишки. Есть даже обдув боковых стекол по всему нижнему краю. Электростеклоподъемники (напомню про минимальную комплектацию).
По ходовым качествам. Расход я привел. Вверх с рыбного порта в Марчекане я не мог догнать самосвал до перекрестка с Полярной. Движок низко оборотистый, в противу ему Камазовский надо постоянно крутить, иначе - масляное голодание обеспечено.
Кузов у наших самосвалов больше камазовского.. Не буду врать - не помню объем Камазовского, но грузоподъемность - тонн 18. У китайца - 25.
оооо букварь это класс!!! Можешь в сети его расшарить?
А что за дилер у нас в городе? Шантуй? Интересно стало, приехал к ним, спросил. Сказали что у них пока вообще ничего нет. ТОлько фильтра могут подобрать и то с образцом.
А вы жидкость в гидраче меняли?
nik22, в гидраче не меняли. Букваря у меня нету, сам ищу. Могу диск, говорю, дать с обучающим фильмом. Расшарить не могу. Через интернет сижу.
Шантуй это не то. Поворот на Маску Скорби, сразу направо ("база Сайко", и вдоль Колымского шоссе до базы СВЗ). Там ещё магазин строительный... не помню как называется. Этот же вход, только направо в коридоре дверь.
А там вывески никакой нет?
И как можно дисквзять или может проще флешку тебе дать чтобы ты записал?
nik22, диск дам на посмотреть, переписывай и вернешь. Несрочно. У меня ещё 2 есть
Вывеска... по-моему "Техсервис". У них под этим зданием склад, запчастей я там много видел. Правда не знаю, от грузовых ли они. Говорят, что от наших
Итоги первого рейса. Машины под номера 1 и 2 (есть ещё 0) рванули на Омсукчан за серебряным концентратом. Точнее - на эвакуацию Камаза, а концетрат - чтобы окупить топливо и пригрузить машины, чтобы смогли тянуть. Попали в -55. Почти 3 дня ехали. В итоге - 1800 (!) литров на двоих. Печка дула холодным

из-за ошибки при подключении автономки и самовара, не надо было все цеплять на выход с блока. Печке просто не хватало, спасались фенами, но ноги мерзли все равно и стекла затягивало (вторые поставить не успел).
На 2-м номере лопнула пластиковая трубка сцепления. Воздуха едва хватало чтобы передачи переключать.
Общий итог - машина хорошая, дури много, перевалы не страшны по причине наличия полной блокировки тележки. Но данная поездка сопровождалась спешкой, не успели испытать и подготовиться полностью.
Спальник узкий, не очень уютно.
Капец -55 это жестко. Мы вчера проверяли нашу автономку (машина две недели никто не трогал) в итоге за 40 минут кател нагрел блок до 40 градусов. Двигатель завелся уже горячим. К этому времяни фен нагрел кабину, а потом и печка начала греть. (правда это всего -25)
Shacmam (Shaanxi) Машины на порядок лучше HOWO. Если и Евро3 то нужно использовать только разрешенные топливные фильтры! Не мудрите с подбором и заменой на типичные аналоги! будут проблемы с ТНВД!
AntiM, считаю наоборот. Родные фильтра надо выкидывать и ставить большие катаровские.
HILANDER
17.12.2012, 19:44
а сколько стоит это чудо, и намного ли дороже Камаза? и МАНа \ Мерса?
ну что вы справились с проблемой в печке? ( переподключили автономку) У нас тоже такая проблема, только у нас обогрев топлива забирает давление на подаче и из за этого печку не продавливает так как должно давить. А на шланге который на автономке стоит кран, так что он не крадет..
Будем переделывать скоро. А то в минус 55, печка кое как греет.
А радик дай свой номер хочу диск у тебя взять?
И подскажи ты не качал с инета книгу по эксплотации про них?
HILANDER, дороже Камаза, дешевле МАНа
nik22, ошибки в подключении не было. Дело было в невозможности прогреть двигатель. Закрыли радиатор и стало намного лучше. Плюс все-таки водители убедили переподключить автономку, что снизило её эффективность, но зато более теплая жижа идет на печку. Плюс двойные стекла. Сейчас машины на трассе. В кабине +30 в -45. Телефон в подписи.
Ещё были варианты увеличить температуру включения электромуфты, а так же замену вентилятора на камазовский Евро (он меньше).
Хотел бы выразить огромную благодарность сотрудникам СТО "Полимер" за очень качественную работу, очень грамотную работу, творческий подход и оперативность. Такое ощущение, что машины делали для себя... По крайней мере, я не видел ни разу такого отношения ни на одном другом грузовом СТО города, всегда интересуются, все ли в порядке, самостоятельно испытывают собранные узлы и агрегаты. И когда попросили сделать двухдневную работу за один день - справились.
Пока только одна неисправность с завода мучает - плохо работает заслонка обогрева кузова. Не выключается... И это только на одной машине.
нашел я тот магазинчик, там запчастей вообще нет. Могут только под заказ притащить
Есть Диагностика на HOWO, SHANXI, YONGMAN! (касаемо ЕВРО-3,4)!!! Благовещенск Рядом... Транспортные компании работают! Запчасти можно взять любые. Есть запчасти на HOWO Евро2, Евро3 (по ходовке, электрике, ДВС)
В прошлом году переделывали HOWO c евро3 на евро2 =)
На 6-м км соседняя дверь с "Керхером" работает магазин запчастей, там много интересностей: диски сцепления, шпильки (с гайками) колесные, амортизаторы, генераторы и пр.
Кстати, камазовские амортизаторы подходят на Шакмана.
И у кого какую температуру держит мотор?
на всех этих машинах двигатель отсывает бысто если она стоит. А при езде стабильно 80. Хотя после того как мы укутали движку в войлок она стала еще быстрее остывать. (вентилятор стал чаще включаться) Видимо дачик какой то накрыли.
nik22, а на какой температуре вентилятор включается?
он не всегда включается, но стали замечать что при 60-70 включается и сильно остужает движку. А так всегда включался при 100-110.
Пробег подобрался к 20 тысячам. Делюсь опытом:
1. Если на подъеме не переключился и задушил мотор на передаче - передачу не выключить. И стартер не включается. Поэтому машину надо либо подтянуть, либо подтоклнуть вперед, тогда передачу сможешь выключить. Электрики водителям подсказали какие провода надо перемкнуть, чтобы стартер включился на передаче, если надо - опишу здесь.
2. Машина абсолютно не утеплена, поэтому при въезде в теплый бокс под потолком кабины скапливается большое количество конденсата
3. Пружины стяжные на колодках - расходник
4. Сайлент-блоки кабины на морозе - расходник
5. Дверь на холодной машине с первого раза не закрыть, если хлопать с силой - оторвешь дверную ручку
6. Плохое или старое масло коксуется и происходит зависание штанг толкателей клапанов
Подскажите где находится СТО "Полимер"
Рыбный порт, за проходной дорога направо
Что это за тумблеры???
И кто знает когда загорается индикатор шестерни? (две такие маленькие на тахометре напротив черепахи) - по логике когда делителем делишь переачи, но нет.
Моторный тормоз? Не могу фото открыть, тормозит. А что, если тыкнуть?
Важно. На Шакман Евро-2 точно, возможно и на Евро-3 тоже при включении горного тормоза отсутствует защита от дурака. Нельзя выжимать сцепление на спуске при включенном горном тормозе! Грешат этим водителями с ЦРС, привыкшие к европейцам, на них мотор не глохнет. Таким образом уже положили на прошлой неделе Шакман на Бурхалинском, водитель в больнице.
да точно на евро 2, это у нас такая хрень. И я не думаю что если это кнопка связана с горным тормозом на ней бы рисовали значок заправки.
Левый тумблер - освещение кузова (если есть в комплектации машины), при нажатии тумблер светится зеленым светом. Должен по крайней мере.
Справа.. Вот для меня тоже непонятно. Есть тумблер схожий (со значком колонки, но с волнистыми линиями) - подогрев топливного фильтра.
Конкретно описания данной кнопки найти не могу
да я тоже не нашел, но такие кнопки видел еще на паре машин конца 2012 года. А обогрев топливного вильтра грубой отчистки присудствуе.
nik22, а как он включается? Чем?
nik22, как полет вообще? С фарами проблем нет? У самосвалов от тряски тупо разваливаются, каждый водитель по кульку лампочек в дорогу берет.
да пока вроде все ок. ТОлько лампочку туманки меняли. Но мы не так часто ездим и потихоньку. (у вас то без остановак гоняют)