Полная версия этой страницы:
задний привод на 4 вд
Елена Римская
21.11.2012, 16:45
Тойота Ками 2000 г. заднеприводная, возможно ли ее переделать на 4 вд? Какие запчасти для этого нужно? Ну и приблизительно цена вопроса?
дешевле продать и купить другую нецелесообразно будет переделывать
Ками должна быть полноприводной. При этом никаких индикаторов 4 ВД нет на панели приборов.
Справа внизу от рулевой колонки должна быть кнопочка блокировки межосевого дифференциала.
Прям если вообще уверены, то все равно посмотрите наличие приводов в передней оси.
Ладно у меня недоГранд Витара была...но Ками....у нас полноприводная была
shans2, неее есть и заднепривоздные версии =)))) как у Сурфов =)
Вот блин...((( Я думал это чисто американский прикол. У них много заднеприводных версий "всего"...
Ну тогда тока "понять и простить".....то есть продать и купить. Я с Витарой тоже носился с этой идеей.
Но зимой прошлой супруга отъездила без проблем. Так и идея эта потом, а потом и авто продал.
Елена Римская А покупали как полный привод? или оговаривали что задний привод?
dissector
21.11.2012, 17:02
незнаю на эскудике на задке езжу.
прокладку надо менять

рус, как вариант!)))
Елена Римская
21.11.2012, 17:19
Цитата(shans2 @ 21.11.2012, 16:56)

Вот блин...((( Я думал это чисто американский прикол. У них много заднеприводных версий "всего"...
Ну тогда тока "понять и простить".....то есть продать и купить. Я с Витарой тоже носился с этой идеей.
Но зимой прошлой супруга отъездила без проблем. Так и идея эта потом, а потом и авто продал.
Елена Римская А покупали как полный привод? или оговаривали что задний привод?
так получилось, что покупая машину, продавец почему то отказался гнать ее на яму, а мы думая, что Ками только полноприводные бывают, не заметили подвоха. И только потом при замене масел обнаружили этот задний привод.
А сегодня столкнулись с погодными трудностями. Тут либо нужен мастер класс езды по гололеду на з/п или искать другие варианты. Других претензий к машине нет.
slava260
21.11.2012, 18:21
Продавайте!!! Вы даже не представляете себе какой это геморрой с переделкой и по деньгам тоже. Те деньги что вы хотели потратить на переделку в 4вд добавить к деньгам от продажи вашего 2вд Ками и купите нормальную машину.
Вот только зимой такое авто не продать. А ездить надо. Повторюсь. Всю прошлую зиму моя супруга отъездила на заднеприводной Гранд Витаре. Шипованная резина (у меня Хакка-5 была, на Ками до этого была резина не хуже - нордмастер, отличная резина и в типоразмере Ками есть) и ЕSP решало все проблемы (ну и тяжелый-тяжёлый компактный груз в багажнике

)
Елена Римская есть Элетронная система стабилизации ESP?
нет препятствий патриотам, все возможно
Ulyanka
21.11.2012, 19:19
ками это не та машина, на которую стоит так заморачиваться

лучше конечно попробовать продать/поменять
machucha
21.11.2012, 19:51
Елена Римская,
очень,очень много заморочек
dissector
21.11.2012, 20:47
можно еще лсд мост с полнопривода поставить,резину жирную и на этом - все.
sergant413
21.11.2012, 21:46
Так задний привод ками это еще постараться надо было найти - только кузова GF-J122E и TA-J122E. При чем тут яма можно было в ПТС посмотреть или на табличку под капотом и все ясно бы стало, а продавец жучара походу редкостный (типо менеджеров которые компы дорогущие бабулькам впаривают).
В инете полно инфомрации по кузавам двигам и т. д. самый простой вариант drom:
http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/Люди правильно говорят, что эта машина такой переделки не стоит, даже если она в идеальном состаянии пришла вчера с япии.
не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне
Меняйте машину. Реконструкция крайне дорого, если конечно не строить из неё "Проходимца" на мостах от Джимми. Это тоже возможно, но затем пойдёт официальное переоборудование через НАМИ и прочую волокиту.
Да, прочитайте мою подпись на будущее.
Цитата(Muskul @ 21.11.2012, 20:57)

не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне
Мужья разные бывают...
По-моему, верных варианта два:
первый - попробовать резину с шипами
второй - поменять машину
Переделывать - ну зачем изобретать этот геморрой?
Елена Римская, ну т.к. на конкретный вопрос так и не ответили.. то вам надо поменять: коробку, переднюю подвеску и ходовку, наверняка задний кардан, а возможно и мост... это первое что бросается... возможны еще мелочи...
правильно сказали что дешевле сменить машину...
Елена Римская
22.11.2012, 2:58
Спасибо всем за дельные советы! Поняла, что переделка данного авто затратно и сложно. Да и мужчин, готовых занятся переделкой нет. Видимо для того, чтобы хоть как то ездить зимой, начнем с покупки шипованой резины. Вообще то пол-города имеет задний привод, ведь справляются.
А еще жаль что продавец оказался не совсем порядочным. Ведь знал, что в машине будут возить маленьких детей...и мама как водитель не достаточно опытный.
Кстати Ками был из Япии..без пробега по нашим дорогам. И в ПТС вроде не указывактся привод...ну а в номерах кузова мы с подругой (Ками ей покупали) к сожалению не сильны.
machucha
22.11.2012, 8:19
Цитата(Muskul @ 21.11.2012, 21:57)

не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне
будучи чьим-то мужем и соображающий в этом(если бы я допустил данную ситуацию),то именнот потому,что "сооброжающий",я не стал бы этого делать."овчинка выделки не стоит".
sergant413
22.11.2012, 12:18
Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 2:58)

А еще жаль что продавец оказался не совсем порядочным. Ведь знал, что в машине будут возить маленьких детей...и мама как водитель не достаточно опытный.
Кстати Ками был из Япии..без пробега по нашим дорогам. И в ПТС вроде не указывактся привод...ну а в номерах кузова мы с подругой (Ками ей покупали) к сожалению не сильны.
Если Вы получили отказ загонять машину на диагностику или любой осмотр покупателем- верный признак того, что машина проблемная, и следует отказаться от покупки именно этого авто. В ПТС указан номер двигателя и кузова, и есть некоторая история машины, только этой информации бывает достаточно чтобы принять решение. Смысл приобретения заднеприводного ками (сурфа, эскудо и т. д.) в нашем регионе сводится к нулю и цена соответственно на треть меньше при прочих равных.
Да что толку уже "надо было"...смысл....авто куплено давно и стоит другой вопрос. Переделывать нецелесообразно. Надо поставить шипы, пригрузить зад и ездить. Ничего смертельного. Я еще немного снизил давление 1,8 - 1,9 и было все нормально всю зиму на заднем приводе.
Елена Римская
22.11.2012, 15:21
Получается передний привод предпочтительней, чем задний? Я имею ввиду зимой. А то по отзывам задний привод практически приговор
Елена Римская, не переживайте... хорошая шиповка (так как нет опыта), аккуратная езда без резкий перестроений, здравый смысл и задний привод без проблем зимой...

ну, можно еще в багажник мешок песка положить, для надежности...
Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:21)

Получается передний привод предпочтительней, чем задний? Я имею ввиду зимой. А то по отзывам задний привод практически приговор

с одной стороны - приговор. С другой стороны - в городе полно Волг, но на подъёмах шлифуют чаще не они, а разные Марки-Крауны. Видимо, мастерство водителя тоже имеет значение.
Управляют Волгами, в основном, "профессиональные" водители. Те, что еще с давних времен. И стоит на них шиповка. На японках молодежь, которая больше любит "липучку". При чем, лысая

Сейчас все сыпят реагентами, почти везде асфальт, укатанные снег во дворах максимум.... А раньше вообще все ездили на заднем приводе и ничего страшного. И никаких асфальтов зимой в городе.
Я в стопицотый раз говорю. Жена с нулевым опытом (да и вообще небольшим, полтора года тогда было стажа, одна зима на полном приводе) управления моноприводом всю прошлую зиму без проблем отъездила на заднеприводной Гранд Витаре. Дергал ее два раза - один раз припарковалась в сугроб мокрого снега и провалилась (это Ками до этого зимой давала уверенность во всём) и один раз весной из снеговодяной каши. Всё!!!
У нас была шиповка, тяжелый груз в багажнике, ниже давление немного. И помогала ЕПС. У вас,
Елена Римская, есть этат система?
shans2, на ками вроде нет такой системы... и еще витара тяжелее, шире и длиннее, таки полегче... хотя согласен, что можно ездить...
Ex3me То, что тяжелее морда - это как раз минус. Те разы что жена "сидела" морда проваливалась и все, там колеса плескались. Шипы до грунта выгрызли, ЕСП стрекочет, а вес V6 мешает перешагнуть "ступеньку". С Ками должно быть проще. Два мужика вообще её морду могу переставить вручную (у меня когда был ВАЗ-2106 мы вдвоем на "раз-два-три" корму так переставляли

Ну и шире и длинне - тоже минусы в геометрической проходимости

Без электронике сложнее, но не думаю, что смертельно. Главное, не входить в повороты на запредельных скоростях

А там может быть в таком случае ЛСД-мост. По фрейм-номеру же можно узнать?
crazybubble
22.11.2012, 16:07
Ками - фулл-тайм, да блокировка диффа есть на всякий...
crazybubble Да у же выяснили, что есть и заднеприводные только версиии. Эта как раз из них.
Саша, ты о чём? Автор же пояснил - нечаянно купили заднеприводную машину!
Давайте завязывать. Все сошлись в одном - менять машину, а пока выбор самой лучшей резины с шипами.
Лучше поделитесь моделью колёсиков и какой аромат внутрь лучше на зиму

Я думаю, что Бридж MZ-03 будет в цвет, но её с шипами не видел.
Может что-то из НОКИА и её отечественных аналогов?
crazybubble
22.11.2012, 16:17
(прочитал всю тему) Прошу прощения.

Тогда я бы не расстраивался сильно. Даже на заднем приводе у этой машинки больше плюсов, чем минусов. Главное - крепкая машинка.
Елена Римская
22.11.2012, 16:19
Про ЛСД мост не знаю, фулл тайма нет. Задний мост есть, АВС есть.
А машинка кстати очень экономичная, удобная, и маневренная.
Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2012, 15:17)

....Может что-то из НОКИА и её отечественных аналогов?
У нас на Ками была Нордман-шиповка (считай прошлая Хаккапелита). Отличная и недорогая резина. Показывала чудеса проходимости. Один раз машинку только буксировали...
ДЮЙМ свои Лосиком
нокиан хаккапелита, и никаких амтелом
Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:19)

Про ЛСД мост не знаю, фулл тайма нет. Задний мост есть, АВС есть.
Про мост, вероятно, можно узнать, расшифровав номер кузова.
Или вывесить и как-то покрутить колеса. Я не помню что куда должно крутиться, кто знает, напомните
Цитата(owl @ 22.11.2012, 15:22)

нокиан хаккапелита, и никаких амтелом
Хакка неоправдана дорогая. Нордман много дешевле и ни чуточку не хуже (пользовал Нордман (на Ками), Хакку-5 (на недоГранд Витаре), Хакку СУВ (на Патроле)), а может и лучше. Мягче.
Дайте посмотреть ваш пепелац. Звоните.
Амтел в топку (мне в печку). Нордман - согласен. Недавно подруге переобул - довольная!
Елена Римская
22.11.2012, 16:40
Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?
Елена Римская Надо попросить у кого Ками или Териос еще есть. Или еще кого, я продали Ками и все про него удалил. А вообще, сейчас подумал, а есть ли в этом номере (как в ВИНе) такая информация...
Езжайте в
ДЮЙМу, он про мост может узнать без номерков.
Или поискать расшифровку на
http://terios-club.ru/forum/index.php?PHPS...mp;action=forum
Елена Римская
22.11.2012, 16:53
Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2012, 16:31)

Дайте посмотреть ваш пепелац. Звоните.
Все дороги ведут в Рим. Значит мы идем к вам.
dissector
22.11.2012, 17:27
Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:40)

Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?
Провесить зад и покрутть колесо-если в одну сторону и другое-лсд, если в разные-то простой
по иронии судьбы = лсд ставили на вэдовые.
Торонага
22.11.2012, 19:08
Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 16:40)

Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?
определитель жалуется на
Incorrect Chassis No.неправильный номер кузова, где-то в нем ашыпка.
номер на японках, как правило состоит из
двух сегментов, разделенных тире.
первый из латинских букв и цифр, обычно
5-значный;
второй - только из цифр, обычно
7-значный.
Ни одно из этих трёх условий в Вашем случае не выполнено.

J122E-0003074 - вот такой вариант был бы верным.
кстати, в кузове 122 выпускались
только заднеприводные версии.
про LCD в отношении Ками нигде даже не упоминается.
ага, Рус прав, на полноприводные версии опционально втыкали LSD/
dissector
22.11.2012, 22:50
Цитата(Muskul @ 22.11.2012, 21:47)

заварить редуктор =)
а лучше сразу три! на дольше хватит....
а мосты ?, ну и тапки 33+ ?
серпалыч
16.1.2013, 21:16
Привет! У меня тойота ками 2000, задний привод. Переделал на полный. Нужно передний мост с креплением, шрусы, коробка с раздаткой с креплением, все карданы. На разборке все есть. Удачи.
серпалыч Где делал? Или сам переделывал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.