Цитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

Shiko, это был бы первый шаг к завоеванию рынка! начать с восстановления б/у машин и организации фирменного автосервиса, а там и до автосалонов недолго.
Какого рынка? б/у авто? Так это рынок не автопроизводителя!
Цитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

Не вижу никакой конкуренции, т.к. новых автосалонов здесь так и не появилось.
А зачем нужен автосалон чтобы продавать несколько тысяч новых авто на ДВ России? Их дешевле и проще поставить покупателям напрямую из Японии или Москвы.
Цитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

а вот другие автопроизводители (корея) клювом не щёлкают.
Какой из корейских автопроизводителей и где начал работу с предпродажной подготовки б/у автомобилей?
Цитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

что касается "всегда и везде" - я думаю, нигде нет такого мощного потока б/у автомобилей одного производства, как из Японии в Россию.

экспорт в Россию б/у япономарок действительно велик и выходил на 1 место в 2005, 2006 годах - 350-400 тыс. машин. Но и Новая Зеландия с ОАЭ не отставали - 250 -300 тыс. машин.
Но этот вал экспорта длился 7 - 8 лет (1998 - 2007 г.), а после принятия в России заградительных пошлин он пошёл на убыль.
Но даже 400 тыс. авто это меньше 10% от всего физического обьёма экспорта авто из Японии -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

При таких масштабах негоже нос воротить, типа "не барское это дело". надо подхватывать инициативу масс и развивать.
Чем дольше эксплуатируется б/у вещей, тем меньше продаётся новых.
Это аксиома рыночной экономики
Цитата(Рамзес @ 28.11.2012, 12:59)

Корейцы здесь будут рулить в будущем.
Новые корейские авто дешевле... И это очень самый значимый аргумент для российского потребителя.
Хотя, время покажет...