При движении происходит что-то непонятное: на 5-10 градусов руль поворачивается легко, чтобы повернуть на больший угол надо приложить усилия.
Усилия при повороте неравномерные, чтобы начать поворачивать нужно напрячься, дальше полегче, но все равно тяжело, и рывками. Рывки происхлдят примерно в одном и том же положении руля. Обратно руль сам зачастую не возвращается...
Уровень жидкости в гуре норм.
Помогите, может кто сталкивался? что это может быть?
Griha, для начала смажь крестовину рулевую под капотом,а потом поменяй.и не меняй просто на новую крестовину,хватит на месяц.лучше б/у поставь в сборе.
machucha
5.10.2012, 10:21
Griha, по проге крестовина отдельно не идет,только карданчик в сборе,раньше он стоил в районе 7000р. новый,оригинал.а крестовины выпускают все подряд.крестовины gmb хватит на месяц,проверено на личном опыте.а поставил б/у контрактную,отъездил два года без проблем,потом продал.
Miggrish
5.10.2012, 10:57
купил крестовину в магазине, сам поменял - 3-й год уже езжу, проблем нет, крестовинка вышла что-то около 150-200 рублей... ну и 2 часа времени снять-поставить с заменой....
Синегорец
5.10.2012, 11:01
еще натяжение ремня ГУР посмотри! а так конечно крестовина( карданчик) клинит походу. брызни WD-40 на него. Нам на Марке хватало на пару дней))
Виставод
5.10.2012, 11:56
крестовину меняй, симптом - руль кусает и он становится "квадратным". ремень натяжение проверь. ну и наконец если гидрач помер, то руль будет тяжкий во всех положениях. (это все при условии что ты намедни рейку рулевую не "подтягивал").
рейку не подтягивал. а вот руль точно квадратный
prokopenko_49
5.10.2012, 12:01
Может ремень,а может и насос ГУРа,на подходе,если при повороте руля напряженно воет, значит точно он, и плавность поворота руля пропадет на днях вовсе! Похожие симптомы привели меня к замене насоса на б/у с разборки. Все стало ОК!
брызнул WD-40, помогло

ну наверное не на долго, это ТОЧНО крестовина!!!
ВСЕМ откликнувшымся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.