Видео под катом Если запарковался на твоем месте
Видео под катом
Видео под катом «База, передайте заказ, двое детей — не повезу.»
…не повезу в принципе. Даже одного, если детское кресло не со мной.
Двенадцатый год, 13 января. Часов 11 вечера.
Подъезжаю на заказ, назад садятся хорошо принявшая на грудь мать и ребенок лет трёх-четырех. Поехали… Маме на сына в принципе похер — ей интересно, что там в телефоне происходит. Плавно выезжаю на пустой проспект, залитый колючим светом жёлтых фонарей, и прижимаю педаль. За кормой — клубы пара из выхлопной, стоит морозяка.
Читать далее
Ловила такси сегодня, договорились доехать за 500 наших казахстанских. Пока ехали, водитель сказал, что в честь праздника подвозит красивых девушек бесплатно. Ехала с довольной рожей, пока по приезду таксист не попросил 700 тг за дорогу ಠ_ಠ
Импортер MINI в Беларуси решил довольно необычным способом поблагодарить почитателей британской марки. Сегодня утром владельцы MINI в разных частях Минска были удивлены, обнаружив свои автомобили очищенными от снега. Суть инициативы раскрывала открытка под дворником.
Из сугробов доставали автомобили в разных районах Минска. Смели снег с капота и крыши, сняли его с бортов, промели стыки. Заодно очистили лобовое и боковые стекла, убрали место вокруг машины. На фоне дворовых «снеговиков» очищенные «британцы» смотрелись эффектно и необычно.
Читать далее
Дело было уже давно. Я тогда только права получил. Месяца три от силы стажа. Поехали с отцом в деревню, и уже возвращаемся домой. В машине отец и его сестра. Трасса холмистая, и мы подъехали к началу каскада из трех холмиков. И вот мы на первой вершине. Дорога просматривается метров на 800, где обзор обрывается вершиной следующего холма.
Читать далее
Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.
Читать далее
За годы моей работы ещё ни один мужчина не позвонил и не заказал музыку. В основном всё банально, выпившие девушки едут из клуба в клуб, либо домой и достают водителя: «сделай погромче», «что за шлак у тебя играет, переключи радиостанцию» и прочее. Одни даже додумались позвонить диспетчеру, говоря следующее:
— Почему у водителя нет музыки в машине?
— А что на это говорит сам водитель?
— Сказал не работает, магнитола!
— Ну так значит она на самом деле не работает.
— Пришлите другую машину, мы без музыки не поедем!
Ну что ж, прислали, да вот только дамы демонстративно сели в такси другой фирмы под носом у водителя. Ну это банальная ситуация, происходит почти каждые выходные. Были дамочки и поинтереснее. Например, наша «любимая» Юля.
Читать далее
Вызвал я как-то раз такси с работы домой. Машина приехала, сажусь, а таксист мне говорит: «Подпишите вот это, пожалуйста, иначе никуда не поеду» и протягивает листок бумаги. На листке — договор, мол я арендую автомобиль такой-то, госномер такой-то с водителем Имярек для совершения краткосрочной поездки (или что-то в таком духе). Я так опешил, что даж до конца дочитал. Все, кажется, в порядке, никаких звездочек и мелкого шрифта. Подписал и спрашиваю, зачем все эти пляски? Пока ехали, таксист рассказал историю, после которой абсолютно каждому пассажиру предлагает такой договор, а кто не подписывает, тот не едет.
Читать далее
Крик души. Прекрасно понимаю людей, которые в теплое время года жалуются на поведение двухколесных участников дорожного движения. Притирки, вклинивания между рядами и т.д. Но не едиными ими полнится список угроз во время движения. В особенности на шоссе, где скорости, как правило, серьезно превышают безопасные пределы. Хотел бы рассказать вам свое мнение о дальнобойщиках и их культуре вождения.
В первые я столкнулся с неадекватным поведением водителя крупногабаритного транспорта на первом году водительского стажа. Первый мой автомобиль, как и у многих я думаю, не обладал выдающимися техническими данными. Так что в некоторые подъемы бедный двигатель с трудом затягивал тушку авто. А трасса в то время у нас, к слову, еще была двухполосной. Во время одного из таких подъемов водитель фуры, движущейся со скорость примерно 100 км/ч решил поторопить меня, сократив расстояние наших автомобилей приблизительно до 1 метра. Это был первый раз на шоссе, когда моя душа ушла в пятки. Что было в голове у водителя – для меня загадка.
В дальнейшем, с постепенным ростом моего водительского стажа и цифрами пробега на одометре, мне приходилось еще множество раз сталкиваться с беспределом дальнобойщиков.
Читать далее
Видео под катом
Видео под катом
Картинки под катом
Видео под катом
Видео под катом
Картинки под катом
Видео под катом
Видео под катом
Видео под катом