Как рассказал начальник управления Федерального дорожного агентства по Магаданской области Сергей Иванов, в 2013 году при производстве дорожных работ будут применяться новые технологии. Так, для повышения устойчивости грунта и предотвращения размыва откосов используется объемная георешетка. «Ячейки заполняют растительным грунтом, таким образом укрепляются откосы земельного полотна, уменьшается деформация слоев насыпи. Это снижает эксплуатационные затраты и увеличивает срок службы искусственных сооружений, например, водопропускных труб», — сообщил Сергей Иванов.

В качестве гидроизоляционного материала колымские дорожники также используют теперь бентонитовые маты. Их установят на км 1422+900, км 1426+700, км 1427+632,км 1428+500 федеральной трассы «Колыма».
Инновации задействованы и при создании покрытия переходного типа на дорогах. Оно будет состоять из щебня, гравия и песка и укреплено жидким битумом с добавкой портландцемента. По словам руководителя управления Федерального дорожного агентства по Магаданской области, новый состав обеспечит отсутствие пыли и увеличит срок эксплуатации покрытия. В 2013 году нововведение опробуют на участках федеральной трассы с 1378 по 1402 км.
«Администрация Магаданской области постоянно контролирует ситуацию в этой сфере. Все необходимые работы необходимо завершить до конца лета. Грузо- и пассажирские перевозки должны быть безопасными и комфортными для колымчан», — подчеркнул Владимир Печеный.