Июнь 2010 года, отпуск, прекрасный отпуск!
Крым, мыс Тарханкут.
Начинал отдыхать там еще подростком, дикарями с родителями, потом разок ездил с друзьями после первого курса универа и после десятилетнего перерыва я снова здесь. Урра!
Приехали с женой и родственниками, сняли дачный дом в предместье пгт. Черноморское – кайф!

Прошло пару дней и заварилось. С нами были мои дядя и тётя с ребенком, к слову они немногим старше меня. Через пару дней после приезда у них наметилась годовщина свадьбы, построили скромные планы на посиделки во дворе и ждем. Утро намеченного дня, телефонный звонок с неизвестного номера, беру трубку: — Алло, это Наташа и Вова, друзья твоего дяди, приехали сюрпризом поздравить с годовщиной не можем найти ваше жилье, встреть нас пожалуйста. Встретил, познакомились, провел к дому. Сказать что это веселые люди – ничего не сказать. Это была недельная ржака! Наржались, пора и честь знать, Вова собирается ехать домой в Одессу, у Вовы Туарег. Сидим провожаем Вову, коньяк, ржака, 4 утра жена загоняет в дом. Перед разгоном демонстрации у Вовы родилась гениальная идея, если вы не видели Лебяжьи острова поехали со мной, я вам их покажу, — поехали, сказал я и пошел спать.
9 утра — вялый подъем, обещал значит обещал. Вова садится в туарег со своей семьей, мы в свой лачетти с дядиной подругой и едем.
Жара, сушняк, головка бо-бо, жена рулит.
Доезжаем до Бакальской косы, асфальтовая дорога заканчивается, довольно большая парковка, где все нормальные люди ставят свои машины. Ставим свой Лачетти и мы, и тут Вова говорит : — пересаживайтесь ко мне, поедем до конца косы, поехали.
Едем прям по середине косы, чтобы не мешать отдыхающим, расположившимся в прибрежной зоне.
Отдыхающие закончились, и тут Вова говорит (не сочтите за баян): — Смотри как я могу! И сворачивает в сторону берега, заезжает в воду, и мы мчимся по воде, вдоль берега, на довольно высокой скорости.
Думаю Вы догадались чем это кончилось, правильно мы провалились в какую то подводную яму. Стоп машина, ни назад, ни вперед! Все выходят через левые двери, правые в воде. Выползаем на берег, Вова в шоке!
Спокойно, говорю я, т.к. у меня были жигули и я очень любил собирать грибочки, то мои жигули с завидной регулярностью тонули то в грязи, то в песке. Но каждый раз доставались оттуда.
Спокойно, говорю я, сейчас достанем, где у тебя домкрат?
Домкрат, спросил Вова? А что это?
Понятно.
Домкрат это такая железная штука которая поднимает машину для замены колеса и лежит в багажнике, тащи ее, щаз поднимем машину, напихаем под колеса камней и досок и поедем.
Сижу, переодеваюсь, подходит бледный Вова, садится: — у нас проблема, сказал он как то совсем грустно. Да, Вова, я знаю, машина застряла, но сейчас мы ее вытащим. – Нет, у нас другая проблема, машина закрылась, а ключи внутри.
— Как закрылась с ключами?
— Не знаю, я положил шорты, с чип-ключом в кармане, на переднее сиденье и она закрылась.
Пипец сказал я.
Это был пипец, в машине остались все телефоны, все деньги, документы и ключи от моей машины.
А мы остались на берегу, вдали от дома и людей, в одних плавках!
Вся эта картина привлекла скучающих диких отдыхающих, они парами и одиночно подходили к нам и окружали. Вид туарега в воде и его голых пассажиров их веселил, чего не скажешь о нас.
Но задаваться мы не собирались, а люди несли всякий инструмент и идеи для взлома дорогой немецкой машины. В ход пошли шампуры, которые засовывали под стекло и в замки, ножи которые засовывали тута же. Откручивали шыльдики и накладки в надежде открыть хоть что то, хоть как то. Но все было тщетно, немецкая машина не поддавалась на наши жалкие медвежатские попытки.
И тут мы заметили одну странную закономерность: чем больше времени проходило, тем глубже море становилось для нашего туарега, короче его засасывало в песок и он тонул! Что было с Вовой вам понятно.
Новая идея: зовем трактор, спасибо добрые люди позвонили, приехал трактор типа Беларусь, прицепили туарег, трактор начал тянуть и застрял, хорошо застрял. Отцепили, еле выехал сам из своей ямы. Думаем. Думать нечего, надо бить стекло. Я гуманный человек, вред приносить не могу, отказался. Вова тоже не может ударить свою ласточку. Вызвалась подруга дяди Лена, берем у тракториста молоток, выбираем заднее пассажирское стекло, и Лена наносит удар молотком в стекло. И…., и нифига, стекло целое. Еще удар, еще и еще и нифига. Что делать, в толпе сочувствующих нарисовался доброволец, крупный парень, килограмм под 100. Удар – нифига. Все в шоке, еще, еще, еще – нифига. Все в ступоре. Парень со всего богатырского размаха наносит сокрушительный удар иииииииииииииииии……………
Молоток ломается !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это пипец, тишина, потом ахх, опять тишина!
Как так? Как так то?
Тракторист (хозяин молотка) в сердцах плюет на песок, — твою мать, новый молоток, дубовая ручка. Садится и уезжает, на прощание крикнув что он нас ненавидит и больше не приедет, можем больше не звонить.
Все в шоке, выхода нет, машина тонет, Вова потерял дар речи.
Вокруг темнеет, поднялся ветер, начинается дождь и шторм, а машина тонет!
Тут идут два пьяных рыбака.
– Шо случилось?
— да вот машина тонет.
— А че стоите?
— Думаем.
— че тут думать, или стекло бить, или утонет.
Пьяный рыбак хватает неизвестно откуда взявшийся топор и бьет в стекло……..и не разбил!!!!!!
Рыбак разозлился, замахнулся, удар иии…………УРА!!!!!! РАЗБИЛ СТЕКЛО!!!!!
Вова залетает в машину, берет шорты в руки, о чудо, машина сама открылась.
Дальше все быстро, Вову трясет, я даю Ц.У.: заводи, поднять клиренс на максимум, заблокировать все дифференциалы, включить драйв и малый газ, только малый а мы подтолкнем. Вова все сделал правильно, кроме последнего. Газ он дал в пол, может оно и к лучшему, машина вылетела из засады как пробка и неслась так до асфальта. Мы подтянулись пешком, спасибо добрым людям, помогли заклеит окно, и Вова поехал домой, а мы дальше отдыхать, вот так.