В прошлом году в своем рекламном ролике Pepsi Max использовала знаменитого баскетболиста Кери Ирвинга, который был загримирован под старика и блестяще сыграл в дворовый баскетбол, удивив молодых товарищей по команде. В этом году компания решила пойди дальше и устроить по-настоящему шокирующее представление.

В новой рекламе принял участие известный автогонщик Джефф Гордон. В образе немолодого мужчины, настоящего «одуванчика», он отправился на тест-драйв Chevrolet Camaro. Вместе с продавцом авто, который всю дорогу умолял гонщика остановиться, Джефф на бешеной скорости пронесся по улицам и совершил ряд головокружительных трюков. В конце, конечно же, гонщику пришлось признаться в маскараде.

Судя по всему, новый ролик как минимум повторит успех прошлого или даже превзойдет его.