Корпорация Montague начала разрабатывать его на грант DARPA в 1997 году как электрический велосипед для морских пехотинцев, разработала, а потом, чтобы два раза не вставать, сделала неэлектрическую версию для парашютистов. Нафига козе баян? В смысле – десантнику велосипед?

Нет, а вы бы отказались? Вот и они взяли. Разработчики думали так: десантнику дофига на себе всего надо нести, это тяжело, пусть лучше едет до места боя на велосипеде – больше сил останется на собственно бой. Военные не возражали. Собственно, Paratrooper – это качественный прочный мощный 24-скоростной складной горный велосипед, который можно без опаски бросать с парашютом с неба, который способен легко нести на себе 227 килограммов и который переводится из сложенного положения в полнофункциональное (и наоборот) менее чем за 30 секунд и безо всякого инструмента.

Изобретатели гордятся тем, что их велосипед, хоть и складной, таковым на первый взгляд (по их заинтересованному мнению) не выглядит, что он вполне полноразмерный и очень устойчивый. Сделан он из авиационного алюминия и пятислойным антикоррозийным покрытием защищен от всяких неприятных воздействий внешней среды. Кроме солдат-парашютистов паратрупер-байком заинтересовались полиция, которая оснащает такими байками патрульные катера, и просто любители, которым нравится, что машинка компактная и прочная, что её можно хранить в туалете городской квартиры, удобно возить в лифте и багажнике автомобиля и даже, если понадобится, носить на себе.
На сайте производителей написано, что стоит этот байк 799 долларов потенциального противника.