Для машины важно октановое число бензина, будет Аи-92 класса 3 или класса 5 — всё равно заведётся. Выхлоп получается разным, но им дышат те, кто едет сзади или идёт вдоль дороги. По действующим правилам, АЗС обязаны указывать на чеке класс топлива (ТР3 означает Евро-3, ТР5 — Евро-5).
Сейчас активно обсуждается запрет в России бензина Евро-2 и переход на Евро-3. Что автовладельцы думают о экологических характеристиках топлива? Обращаете ли вы внимание на класс покупаемого топлива?
-Сохраняется более высокая активность катализатора и обеспечивается нормальная работа датчиков кислорода благодаря пониженному содержанию серы.
-Повышается эффективность работы фильтров
-Продлевается срок жизнедеятельности системы очистки отработавших газов.
-Значительно снижается уровень отложений в топливной системе.
-При уровне качества бензина (Евро-2, Евро-3) системы очистки отработавших газов хватает на 150-200 тыс. км. При уровне качества Евро-5 срок службы системы практически не ограничен.