А теперь несколько обещанных ранее картинок с Парижского автосалона.

Как я говорил, электрокары были практически у всех марок. Вот и BMW снова привез концепт спорткара i8, который я уже видел на автосалоне в Нью-Йорке, а вы — на московском автосалоне в этом году. Это не новинка, но уж больно красивая машина, жаль не показать.

Dacia Stepway. На скромном стенде румынской дочки Renault было полно народу — французам нравятся эти недорогие, аккуратно собранные машинки.

На стенде Шкоды.

У французов были самые роскошные стенды. Renault выставил всего две новых модели — Clio и Zoe, поставил их в количестве двух дюжин на пологие горки, а сверху повесил движущийся потолок из круглых ламп — они колыхались, создавая эффект волны. Получилось очень красиво.

Clio — классическая модель у Renault. В этот раз упор делается на экономичность нового Клио.

Удобные мягкие «камешки» для сидения.

На стенде у Ниссана прошла премьера концепта автомобиля с водородным двигателем TeRRA. Дизайн напоминающий бегающий уже по дорогам Juke, приборная панель в виде iPad, съемная. Как часто бывает у концептов — дизайн кузова с распашными дверями. В серии их обычно не применяют, но на стенде смотрится эффектно и хорошо виден салон.

Парочка моделей показывает какие прически получаются после поездки на машине с двигателем на водороде.

Maserati показала четырехместный кабриолет Grancabrio. Скучный, как и всё, что производит эта убыточная марка.

На стенде Alfa-Romeo.

Порадовал стенд нишевой французской марки PGO. Это такой маленький заводик с 60 сотрудниками, которые собирают 80-100 автомобилей в год. Три модели, очень забавных, с любовью сделанных.



Это называется Hemera. Очень хорошо отделана, карбоновые вставки, отличный дизайн салона. Интересно, что при таких объемах выпуска и ручной работе цены не заоблачные — от 40 000 евро.

Трогательный, уютный кабриолет Cevennes.

Peugeot постарался показать всё, на что способно его дизайн-бюро. В том числе и электропианино. Дизайнер инструмента ходил вокруг и изредка присаживался, чтобы сыграть что-нибудь.

Citroen показал свой роскошный концепт Numero 9.

Mercedes SLS AMG Electric Drive — как говорят, самый быстрый электромобиль.

Цвет называется «мечта румынского цыгана».

Электрический уродец Smart forstars покорил меня своей глазастой мордочкой и улыбкой из мультфильма Cars.

Чудо в перьях, а не машина.

На стенде у Шкоды не сколько смотрели на новую модель, сколько стреляли номера телефонов у девушек.

И напоследок еще один крик удивления — Bently вдруг решил сделать гоночную машинку и родилось вот это, для класса GT. Очень странный агрегат для такой консервативной марки.

P.S. Поискал на карте стенд законодателей мод в мировом автомобилестроении Волжского автозавода — не нашел, не приехали. Дорабатывают коробку-автомат для Калины, видимо.

источник: drugoi.livejournal.com