Хоть теперь зима уже и относительно далеко, и эти советы не совсем актуальны, но лучше поздно, чем никогда) Возможно пригодятся в следующем году.

Зимой автомобилю приходится тяжелее всего. Пожалуй, это худшее время года для железного коня, невзирая на его марку, будь то toyota, audi, или наш отечественный ВАЗ. В связи с этим необходимо позаботиться о состоянии автомобиля после зимнего периода.

С чего начать? С тщательной мойки автомобиля. И не просто протереть тряпочкой, а прочистить все на качественно мойке мощной струей воды, чтобы удалить следы реагентов и соли, которыми зимой покрывают дороги. И вся эта смесь оседает на днище, колесных арках и дисках, провоцируя коррозию и преждевременное старение деталей. Кроме внешнего мытья, рекомендуется и внутренняя чистка и сушка, так как за зиму в салон вместе со снегом на ботинках также попадали различные соли и реагенты, впитываясь в обивку.

Проверьте кузов на наличие повреждений покрытия (трещин, царапин, вмятин, следов начавшейся коррозии). Если таковые обнаружились, воспользуйтесь специальными средствами их устранения, которых на полках авто магазинов сегодня предостаточно разных видов, чтобы избежать дальнейшей коррозии в месте повреждения. С крупными или многочисленными проблемами кузова лучше обратиться в сервис, где смогут быстро и качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. Некоторые марки автомобилей, те же Audi, Mercedes и Toyota, выпускаются с исполнением некоторых деталей кузова (чаще крышка багажника и капот) из алюминия. Они не дешевы для замены, но легки и практически не подвержены коррозии.



Особое внимание следует уделить антикоррозийному покрытию днища. Достаточно одной зимы, чтобы оно пришло в негодность, и появилась необходимость восстановления. За этим снова едем в сервис, производящим антикоррозийную обработку.

Перейдем к аккумулятору. Стоит отметить, что в морозы он испытывает куда более высокие нагрузки, чем в теплое время, а поэтому есть необходимость его технического обслуживания и проверки уровня заряда, который к концу зимы может быть чуть ли не на нуле. С таким аккумулятором ездить получится, однако срок его службы значительно снизится. Поэтому проследите за уровнем электролита и заряда.

Далее обратим внимание на светотехнику. Влага в зимний период может настигнуть даже самые потаённые места. К чему это приводит? Для фар это чревато окислившимися контактами, испорченными лампами и смещением угла света фар. Проведите визуальный осмотр всех световых приборов, и, в случае необходимости, провести корректировку направления светового потока.

Ну и, конечно же, не забываем «переобуться», как только на улице сойдет основная масса снега, и температура выстоится в районе +7 градусов.

источник: http://toyota.mnc.ru/