О порядке оказания ГИБДД УМВД России по Магаданской области государственных услуг гражданам в электронном виде

В рамках реализации требований Федерального закона от 27.07.2011г. № 210-ФЗ, ГИБДД УМВД России по Магаданской области продолжает работу по оказанию гражданам государственных услуг (функций) по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов у кандидатов в водители, выдаче и обмену водительских удостоверений, в электронном виде, через Единый портал государственных услуг.

Для получения заявленного вида услуг гражданину сначала необходимо зарегистрироваться на вышеуказанном портале.
После регистрации, получения логина и пароля, пользователь имеет возможность подать соответствующую заявку по требуемой ему государственной услуге, предоставляемой в электронном виде Госавтоинспекцией, для чего необходимо заполнить поля реквизитов на соответствующей странице. К поданному заявлению прилагаются (в виде сканированных документов):
— паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства;
— водительское удостоверение (при оказании услуг по его выдаче либо обмену);
— документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство (номерной агрегат), свидетельство на высвободившийся агрегат (при замене агрегата);
— документы, выдаваемые таможенными органами (грузовая таможенная декларация, таможенный приходный ордер);
— медицинская справка (при оказании услуг по выдаче либо обмену водительского удостоверения);
— доверенность, в случае обращения представителя собственника;
— свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (при регистрации внесения изменений в конструкцию);
— акт технического осмотра одиночного транспортного средства (при необходимости осмотра транспортного средства и невозможности его предоставления для осмотра непосредственно в регистрационное подразделение);
— документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.

Подразделение Госавтоинспекции, получившее заявку, обрабатывает её и назначает гражданину время прибытия для получения готовых документов по заявленной им государственной услуге.



Для получения готовых документов по заявленным видам услуг, необходимо лично прибыть в назначенное время в регистрационно-экзаменационное подразделение, при себе иметь документ, удостоверяющий личность, оригиналы ранее направленных в электронном виде документов и (в случае необходимости), государственные регистрационные знаки транспортного средства, а также само транспортное средства при необходимости его осмотра.

В связи с введением в действие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), из перечня документов, предоставляемых заявителями при получении госуслуг, как в электронном виде, так и при личном приеме, исключен ряд документов. Гражданам не требуется предоставлять те документы, которые могут быть запрошены сотрудниками Госавтоинспекции посредством СМЭВ.

К таковым документам относятся: для физических лиц – справки Федеральной миграционной службы о регистрации (временной регистрации) по месту жительства или пребывания; служебные отметки военных комиссариатов; индивидуальные номера налогоплательщиков (ИНН). Для юридических лиц: свидетельства о внесении в Единый государственный реестр; о постановке юридического лица на налоговый учет по месту нахождения филиала (представительства), являющегося его обособленным подразделением.

Посредством СМЭВ также производится проверка необходимых сведений по линии таможенной и налоговой служб, Министерства иностранных дел, ФМС, Министерства обороны и ряда других ведомств.

источник: http://49.gibdd.ru/