Предприниматель Владимир Каргин решил открыть в Магнитогорске Челябинской области, через который почти не ходят поезда, первую российскую частную железнодорожную компанию по перевозке пассажиров.

На Магнитогорск приходится более четверти всех грузоперевозок Южного Урала, но пассажиропоток составляет менее 1%.

Городской железнодорожный вокзал почти перестал функционировать: сотни работников были сокращены, из шести касс работает только одна. В настоящее время через Магнитогорск следует только один поезд по маршруту Уфа–Сибай.

Бизнесмен Владимир Каргин за 2 тыс. рублей приобрел лицензию и теперь планирует арендовать вагоны и локомотивы. Он уверен, что маршруты окупятся, если поезда будут следовать через Челябинск до Санкт-Петербурга.

Стоимость места в плацкартном вагоне до Челябинска составит 500 рублей, купе обойдется в два раза дороже.



«Поезда нет – и головной боли нет, то есть не нужно набирать ремонтный персонал, где-то что-то думать. В этом одна из причин противодействия появлению нас здесь», – считает Каргин, передает Вести.ру.

Техническое обслуживание поезда придется проводить в Челябинске. Планируется, что состав будет ходить три раза в неделю.

В управлении Южно-Уральской железной дороги предпринимателю не мешают, но и содействия не оказывают. «Что касается независимых перевозчиков, то в настоящее время пакет документов о запуске ежедневного поезда по данному маршруту проходит стадию согласования в компании РЖД», – сообщила начальник департамента по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.

Между тем, Каргин уже принял на работу более 100 проводников. Если идея предпринимателя окажется удачной, то бизнесмен станет главой первой в России частной компании по перевозке пассажиров по железной дороге.

Если решение Каргина одобрят в Москве, то первый поезд попадет уже в летнее расписание движения.

источник: http://vz.ru/