На Тольяттинском автопредприятии внедрят новую методику оценки качества сходящих с конвейера автомобилей, которая будет базироваться на впечатлениях обычного потребителя.

Подобная же схема оценки существует на предприятиях альянса Renault-Nissan. Не секрет, что обыватель и профессионал смотрят на автомобиль с различной точки зрения, и то, что не имеет большого значения для специалиста, может оказаться весьма существенным для «пользователя».

В связи с этим на автозаводе в Тольятти появится «оценщик», в задачу которого будет входить обнаружение слабых мест в автомобиле именно с потребительской точки зрения, пишут ИС «Тольятти-Новости» .

Не исключено, что на подобные шаги АвтоВАЗ подвигло вытеснение с рынка его моделей иностранными марками того же ценового диапазона, но более высокого качества. Речь идет, к примеру, о «корейцах», постепенно смещающих с верхних позиций в списке продаж вазовские автомобили.

источник: http://www.kolesa.ru/