Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты «Ведомости», которая опубликовала его в пятницу.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от «макроэкономического климата». Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.
Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники «Ведомостей». Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.
источник: http://auto.lenta.ru/
Любой нормальный человек попробовавший автомобиль ЯПОНСКОЙ, НЕМЕЦКОЙ ИЛИ АМЕРЕКАНСКОЙ СБОРКИ, никогда не пересядет на утиль, который производят в России (утиль - потому что назвать эти ведра с болтами автомобилями не поворачивается язык). Хорошо если человек в состоянии заплатить за бешеные пошлины и налоги, которые хотят ввести за ввоз импортного авто, а если коснутся такой категории граждан как пенсионеры, инвалиды и просто людей с небольшим заработком, что делать им. так как многие из них не в состоянии не то что купить новый импортный авто, но и русский в том числе. Получается лозунг правительства такой: НАМ НАЧХАТЬ НА ВАС «ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ», НАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, ПОЭТОМУ МЫ ПОВЫШАЕМ ШТРАФЫ, НАЛОГИ, СДЕЛАЕМ ДАРОГИ ПЛАТНЫМИ, ПЕРЕСАДИМ ВАС НА МЕТАЛОЛОМ РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА (Он чаще ломается , поэтому денег больше приносит ), А ЕСЛИ У КОГО-ТО НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ЧТО-ТО НЕУСТРАИВАЕТ, ТО НАС ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВОЛНУЕТ.
Перспектива отслеживается следующая:
Хорошие автомобили будут у избранных, из квартир переселят в общаги и работать будем за еду.
НИКАМУ НИЧЕГО ЭТО НЕНАПОМИНАЕТ?????