«Компетентным, высокоинтеллектуальным, образованным работникам дорожной отрасли» дадут слово на федеральном телеканале. Обойдется PR одной из двух российских бед в 62 млн рублей. Эти деньги Росавтодор собирается потратить за полгода.

Главная ставка делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач — как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов — или «Первом», или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен рассказать «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».

«Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе «кровеносной» системы Российской Федерации — автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют» — таким образом описывается в документации Росавтодора то, что должны будут увидеть телезрители.

При этом в увлекательных сюжетах чиновники хотят видеть информацию об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий при строительстве российских дорог, рассказ «о передовом опыте в целях снижения затрат на дорожные работы». Но это не все. В передачах должен быть показан «опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли». Спросят и автомобилистов — о том, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при пользовании дорогами.

Ответить на последний вопрос не составит труда. По данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.

источник: http://izvestia.ru/