Поговорив с представителями нескольких дорожных компаний, приходишь к одному важному выводу: главный враг дорог в нашей стране — вовсе не холод и даже не частые перепады температуры воздуха, чем любят прикрываться чиновники. Магистрали разбивают лень и жадность.
— Подрядчикам невыгодно реагировать на каждую трещину, вот и ждут, когда их будет много, чтобы попросить побольше денег на ремонт, — признался нам Николай, сотрудник одной из подрядных организаций.
А когда это «побольше» выделяют, часть уходит на задабривание дружественных чиновников, а оставшаяся часть делится на прибыль строителей и собственно ремонтные работы. Вот и получается, что сверху дорожное покрытие хоть иногда, но латают, а внутри-то оно продолжает трескаться.
Источник: http://news2.ru/
Пара цитат из комментариев на сайте:
— Сегодня у тебя самое простое — ямочный ремонт. Тут особого ума не надо.
Степаныч запрыгивает в джип и исчезает в клубах пыли. На Урале уже давно плюс двадцать — самое время заделывать дыры в асфальте, образовавшиеся за
какой толк с этих предприятий, если проходить будут те подрядчики, которые удобны чиновнику?)))) должна быть другая система. Закатали участок дороги, дали гарантию в 15 лет! Если асвальт уплыл, или потрескался через год или два, в судебном порядке вернули деньги в казну. А чиновник курирующий данный процес покидает кресло! Только в этом случае был бы порядок.