Военные водители — особая категория. Даже за рулем «уазика» они рулят будто на танке, не особо утруждаясь соблюдением ПДД. Видимо поэтому движение военных колонн на трассе или в городе всегда усиленно сопровождается сотрудниками ГИБДД и Военной автоинспекции.

Влезать в строй армейских машин — опасно для жизни, ведь солдату четко приказали: «Соблюдай дистанцию!» И он будет ее неукоснительно соблюдать, забыв где находится педаль тормоза. Подрезать военную машину — себе дороже.

Не все осознали тот факт, что в армии главная деталь автомобиля — ее водитель. Ощутил это на себе и некий автомобилист Георгий Демидович, который еще 14 сентября не уступил дорогу на своей Тойоте дорогу армейскому «Уралу» перевозившему вертолет «Ми-24» в районе города Бердска под Новосибирском.

Столкновение закончилось не в пользу японского автопрома, но виновным сейчас признали именно гражданского водителя. Его штрафанули на 300 рублей.



Впрочем, Демидович намерен обжаловать это судебное решение, мотивируя, что габариты вертолета не были обозначены. Логично, если учесть, что ему самому ремонт обойдется в весьма круглую сумму.

Напрасно автолюбитель атаковал военную колонну с буксируемыми вертолетами! Круто конечно «подрезать» боевую «вертушку», но весьма чревато последствиями. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя иномарки, который не справился с управлением и врезался в «Ми-24». Колонну сопровождали автомобили со спецсигналами, которые нельзя было не заметить.

А вот депутату Госдумы Антону Белякову «атака» на колонну бронетехники 9 мая этого года на Минском шоссе в Подмосковье сошла с рук. Боевые машины тогда возвращались после парада в Алабино, а депутат норовил обогнать их и вклиниться в колонну. Его не остановили даже сотрудники Военной автоинспекции. Дело попало на расследование Военной прокуратуры, но продолжения не получило — депутат не успел «поцеловаться» ни с одной из бронированных машин.

источник: http://ul.kp.ru/