В машине по осени стали дико потеть окна. Долго бодался, пытаясь просушить тачку разными народными методами. Длительное гугление дало результат — всему виной утеплитель салона, адово впитывающий влагу. По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата — в корпус. Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо.

Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров. Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя.

Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена — она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму. Можно было бы сильно сэкономить по времени, если бы была возможность окрасочно сушильную камеру купить, но у меня такой возможности не было. Поэтому либо ждать солнца, либо использовать фен.

После настало время шумки — я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями.


Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно. Потом делаем двери — разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой — внутреннюю.





Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место. Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу.

Результат — двигатель реально слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще.

Ценник —
11 листов виброзащиты на салон * 150р
4 листа шумки на салон * 180р
5 листов виброзащиты на двери * 150р
5 листов шумки на двери * 150р
Кусок антискрипа на 350р
Итого 4220р.

Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте