Открыть капот в случае необходимости очень просто. Нужно всего лишь потянуть за рычаг — и дело сделано. И вот вы пытаетесь в очередной раз открыть капот, но привычный способ не подходит, так как оборвался тросик. Что делать?

Прежде всего убедитесь, что причина заключается именно в порванном тросике. Свидетельством обрыва тросика может быть характерный звук при попытке открыть капот и свободное движение рычага.

После того как вы убедились, что причина в обрыве тросика, нужно узнать, в каком месте порвался тросик. Важно определить, порвался ли он рядом с рычагом, который служит для открытия капота, или тросик оборвался дальше, под самим капотом. В первом случае открыть капот будет проще.

Если трос порвался возле рычага, попытайтесь подхватить его плоскогубцами и аккуратно потянуть на себя. После данной манипуляции, возможно, капот откроется.

Если вам не повезло и трос оборвался под капотом, существует два варианта. Если в машине капот открывается вперед (по ходу движения), не обойтись без демонтажа передней решетки. Замок капота располагается сразу за решеткой.

Самый сложный случай — обрыв тросика под капотом, который открывается назад. К замку капота в этом случае можно подобраться через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но этот способ подходит не ко всем моделям авто.

Конечно, ни один автолюбитель не будет открывать капот без особой необходимости. Но иногда без этого не обойтись. Поэтому заниматься самостоятельным ремонтом желательно только в крайнем случае, лучше доверить это профессионалу. После открытия капота и ремонта автомобиля не забудьте сменить тросик.