Достаточно интересный гибрид от BMW имеет сразу 2 силовые установки, электрическую и ДВС. Автомобиль отличается большой экономичностью, всего 2.1 литра на 100 км. Встроенные батареи позволяют развивать скорость до 120 км/ч с запасом хода до 37км. Если же этого оказывается мало, то подключается 1.5 литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., который увеличивает дальность хода до 600км. Динамика разгона тоже радует от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Думаю такие гибридные переходные модели важны для рынка, пока развиваются технологии аккумуляторов и быстрой зарядки.
P.S. Не обошлось и без казусов — дизайнеры BMW так увлеклись футуристичностью новой модели, что похоже совсем забыли о практичности.
Где-то здесь ошибка :)
с официального сайта:
Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объем, куб. см 1499
Двигатель внутреннего сгорания: максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 170 (231)/5800
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/i/i8/2014/showroom/technical_data.html