Случилась беда. Сгорела штатная магнитола на моем любимом Форде. Точнее как сгорела, просто потихоньку померла. Все обладатели Фордов знают ее как родную.

Посадочное место у нее немного больше чем у 2DIN разъема. В замен ей была приобретена Mystery которая отработала пол года и сдулась. Мистери она такая.

И тут я решил, что на фиг мне это все. Хочу и Навигацию , радио, музыку, и видео. Приценился. Нормальные устройства стоят ой как дорого. Жаба сказала что смогу дешевле…

Решил вкорячить планшет. Спасибо компании мегафон за LOGIN3. На мой взгляд лучшее предложение на рынке на тот момент, да и на сейчас (не реклама).Порылся на форумах. Спаял усилитель на базе tda 7450 4 канала на 45 ватт. Играло хорошо. Но столкнулся сразу с проблемой. при подключении к питанию планшета появился дики треск. Оказалась всему виной земляная петля. С которой я долго боролся

Наткнулся на решение mistery groun loop isolator. Эта штука работает! НО. Работает она кривенько.Стоит 500 руб. Убирает много шумов (но не все), но при этом обрезает басы и высокие частоты. Она все равно в конце пригодилась.

Далее я был настроен полностью убрать шумы. И наткнулся на схему на базе BA3121 изолятора, который и спаял. И о чудо шумы пропали. + он компенсирует обрезание частот mistery ground loop isolator. Радовался как ребенок. Но все омрачила заводка авто. Как только я завел авто появился треск.

Тут выхода 3. 1 Делать все через вторичный аккумулятор с отключением при заводке. Чтобы убрать петлю. 2. Пропустить через инвертер на 220вольт. (так тоже все работает на ура, но мне не хотелось 220 держать в машине) 3. Или чистить линию питания планшета, чтобы было как нужно. Все испробованные адаптеры питания на 12 вольт не подошли. И тут пришла на помощь КРЕНка.)) Преобразует из 12 вольт в 5 вольт 2 ампера. Подключил. Треска стало меньше но остались шумы от генератора (есть у меня один ВВ провод который пробивает а поменять руки не доходят) и огромный нагрев КРЕНки.

2 проблема была решена (после долгих подборов радиатора) жестким прикручиванием КРЕНки к кузову через термопасту. Какой бы она не была а кузов не нагреет.



1 проблема была решена паянием стабилизатора на 5v с установкой феритовых колец (выпаяных из старого БП).

Далее собрав усилитель и плату ground isolator BA3121 в коробочку и прикрутив к радиатору от старого процессорного куллера Я все подключил к системе.

Пришлось купить штатный переходник чтобы не портить проводку 800 руб.

Сделал 2 рамки. внутреннюю и внешнюю. Внутренюю прикрутил жестко на саморезы.

Внешнюю поставил на липучках. Чтобы можно было все снимать.

Вот собственно у меня что получилось. Рамку я конечно уже покоцал. Но это результат дальнейших экспериментов. Потом заменю. Хотел полностью всю систему спаять на одной плате но как всегда. Нет ничего постоянней временного!