Спустя 3 года на мотоцикле можно и написать о вещичках, которые берегут моё здоровье. Кому интересно узнать прошу под кат.

Наверное у всех или большинства первым в списке приобретаемого экипа стоит шлем, вот и я начал с него. Пока купленный мотоцикл стоял в гараже и ждал весны 2012 года, я начал задумываться о приобретение экипировки на своё бренное тело. Со шлемом было дело очень просто, по скольку на мотоцикле красовалась надпись NightHawk и я когда то видел объявление о продажи шлема с лэйбелом Hawk, то начал искать в интернете именно его.

Был найден на ибее за 5.5к вместе с доставкой и отправлен в корзину. Шлемак был сертифицирован стандартом DOT, имел встроенный тёмный визор, светоотражатели на затылке.

Пришел он ко мне за 2 месяца до сдачи экзамена на А категорию в коробке, с чехлом. За время эксплуатации отработал свои функции раз 5 (да, я знаю что если шлем упал с 1 метра, то его уже стоит выкинуть, но что поделать), 4 раза я падал на грунтовке и 1 раз перелетая через капот машины, удары выдержал, осталась цела и голова и шлем (скорость при падениях не превышала 60км/ч). Визор на нём не фонтан, царапается легко, после первого сезона уже были коцки, в конце 3 сезона уже начали отваливаться навесные детальки. Внутреннее стекло мною используется чаще чем внешний визор, при этом на нём царапин нет, открывается и закрывается оно легко на макушке шлема есть ммммм, фиговина которая и управляет процедурой вытаскивания и втаскивания внутреннего стекла.



Внутренний подклад съёмный, легко стирается, довольно мягкий и приятный.

На счёт шума могу сравнивать только с шлемами от Scorpion exo 400 и 720 вроде, он шумнее скорпиона, на 120 довольно и долгих поездках шум немного надоедает, но с открытым визором ехать 80-90 вполне приятно. Шлемаком я доволен, денег он своих стоил (правда сейчас он стоит уже 7-8к), жаль что стал рассыпаться.

Перчатки

Перчи AGV Sport Veloce Short с кучей вентиляционных отверстий, куплены
во владе за 2.1к, дома были проверены ударом об стену (любопытно было) рука и перчи остались целы, что внушило доверия. Пережили 3 падения на грунте, 1 падение на асфальт, ливни, град, холод в -3 (под них одевал тёплые перчатки) без последствия, но авария, катание на сноуборде, работа в гсм и стирка их подубила.




Дырки на ладони последствие аварии, такая же на другой перчатке, всё остальное уже сделала стирка и сноуборд (: Перчатками так же доволен, хоть и короткие но ни разу не слетали, липучка держит их хорошо на руке, кожа устойчива к истиранию и неплохо гасит удар. После 3 лет тоже идут на замену.

Куртка

Куртку мне подарил друг на открытие мотосезона 2012. Это кетай подделка дайнесе, вполне не плохая, все падения отрабатывала, удара не чувствовалось, в жару не жарко, в холод одеваю ещё кофту под нее, т.к. подклад друг посеял и отдал ее мне без него. Есть мягкие вставки на спине, локтях, поясе, плечах.


После перелёта через капот машины немного порвался шов на кармане и отлетели клёпки на руках.

Колени

Колени от китайской фирмы Scoyco, купил по рекомендации брата, он и его друзья ходят в таких и проверяли их на деле.

Удар держат, отрабатывают свои цункции на отлично, минусом то, что при ходьбе сползают гады (:

Штаны и обувь

Штаны и обувь обычная гражданская одежда, защиты ноль, я дурак, знаю и давно уже ищу им замену (:

Вот такой вот бюджетный экип, отрабатывающий свои функции прослужил мне 3 года. Всем спасибо за то, что осилили сие творение (: