Итак, я давно порывалась написать этот пост, но потом останавливалась, ведь кому будет интересны приключения безумной девчонки на YBR 125?
Прошло больше половины сезона, за плечами 9000 км, и накопилось море смешных, вдохновляющих и поучительных историй.

Настало время записать самые интересные из них и оформить в отдельный пост. Осторожно! Под катом много букоф!

Начало.

Всю свою жизнь я свято была уверена, что быть водителем любой техники – не про меня. Как известно, женщина за рулем… ну вы поняли. =) Но, наконец, желание ездить на мотоцикле пересилило все опасения и страхи.

Бюджет был 50 тыс., и, изначально, я думала вообще о скутере. Зимой случайно наткнулась в баре на знакомого, у которого друг продавал Ебрик 2007 года, и моя судьба была решена.

В начале мая я получила права и понимала — пора выезжать в город, что инструктор мне категорически запретил. Вообще, запугали меня тогда знатно, причем все.

Важно! Никогда не пугайте друзей, которые собираются совершить свой первый полет, они и без вас переживают!

В общем, на трясущихся ногах я добралась до гаража, предстоял перегон пару километров до дома. Как все прошло? Помню только мимолетное ощущение полета и нереальную сосредоточенность, и вот мот стоит у дома.

Второй день, звоню подруге на скутере, зову вместе кататься. Она попросила довести до гаража, чтобы забрать скутер и шлем. В итоге: второй день – я везу нажопницу без шлема. Доехали до гаража, подруга в восторге, говорит — довези меня от метро Дмитровской до Нахимовского проспекта (примерно 30 км). Я конечно соглашаюсь. =)

И потошнила 60 км в час по трешке, беся всех, а сзади нажопница подсказывала мне дорогу. =)

На четвертый день мы поехали искать заброшенную усадьбу на Дмитровском шоссе, и я впервые проехалась междурядью в пробке со вторым номером. Вообще подружка у меня под стать мне была, она умудрялась на скорости в поворотах в телефоне в навигаторе капаться и дорогу мне подсказывать. 😀

Москва – Смоленск или как началась моя болезнь дальняками.
Прошло две недели с первого выезда в город, я так и не выехала за пределы МКАДа, только колесила по городу. И тут мои знакомые сказали, что едут в Белорусию, что уже несколько лет была моя розовая мечта. Естественно, брать меня на мотоцикле с собой никто не собирался. И моя душа взбунтовалась, я тоже хочу в дальняк!

Решила разведать обстановку и проверить свои силы. Подключила интернет на планшетник, взяла аптечку, сменные носки, влажные салфетки и поехала. Думала, доеду до Вязьмы, если хорошо пойдет – то до Смоленска.

Поворот на Вязьму я просто пропустила. =) А ехалось, так хорошо, что даже останавливаться не хотелось. Доехала до Смоленска, установилась у стелы, а в душе гордость и недоумение… Это все? Уже?


На фото: Стела Смоленска и мой коняха.

Мозгов забронировать хостел заранее конечно не хватило, и я металась по всем Смоленску в жару в поисках хостела с пустыми номерами. В итоге нашла где-то на окраине с дальнобойщиками и спортсменами. Подъезжаю и думаю: «Капец, тут-то меня и убъют». 😀

Хорошо хозяева освободили мне 8-ми местный номер, и не подселили ко мне никаких мужиков. Выезжая из Смоленская я обнаружила удивительную вещь – оказывается мой навигатор может со мной разговаривать 😀 И проблем маршрутов и потеряшек была практически полностью решена.

Итог: 2 дня в пути, 1500 рублей на поездку, из них 350 за хостел, примерно 900 бензин, остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще.

Выводы: Надо минимально планировать поездку и иметь минимальный инструмент. Мухи бесят!

Москва — Воронеж.

Прошел месяц с моего первого выезда в город. Я все еще лелеяла мысль доехать до Белорусии, даже отпуск взяла. Но в Белке зарядили дожди, и нужно было срочно выбирать другое место. Поспрашивала знакомых, сказали М4-Дон хорошая трасса. Открыла карту и ближайший крупный город был Воронеж, так все и решилось.

На этот раз я была умнее, заранее решила с местами ночевок, купила инструменты, поставила заднюю кофру, купила наколенники и дождевик. Даже маршрут построила, кроме самого города выбрала самые интересные места, которые хотела посетить. Побывала только в самом Воронеже, музей в поселке Костёнки (где стоянка древних людей из костей мамонтов), Дивногорье.

Всего в поездке: 4 дня, 1700 км пробега.

Подробно всю поездку описывать не буду, так как долго, да и таких историй тут куча, напишу только самое «сладкое».

О хорошем: М4 до сих пор остается моей любимой трассой, потрясающая дорога, прекраснейшие виды, 8 часов тошниловки на ебрике пролетели как одно мгновение и никакой усталости.

Из забавного: теперь я знаю, как себя чувствует какой-нибудь вымирающий вид полостатой длинноухой лисы, занесенный в Красную Книгу.

Когда люди подходят и такие: «Надо же, это полостая длинноухая лиса! Последний экземпляр на земле!».

А лиса такая думает: «Блин, как же вы достали, дайте поесть/поспать нормально…»

В Воронеже и области ко мне не подошел только ленивый. Если в Москве девушка на мотоцикле – это не редкость, и подходят, дай бог, раз в неделю, то в Воронеже за 2 дня ко мне подошло человек 20-ать – парни, дедушки, тетеньки, дяденьки.

Разговор был каждый раз примерно одинаковый:

(Смотрят на московские номера)
— Вы откуда?
— Из Москвы.
— На нем??? Одна?? А сколько кубов?
— 125.
— Да? И сколько ехали? Не устали?
— 8 часов, нет, не устала.
— И сколько едет?
— Где-то 100-110.
— И что серьезно из Москвы?
— Да.
— Правда?
*Мои мысли* Нет, блин, просто так ради прикола московские номера поставила, чтобы всех обманывать. Первые раза четыре я с радостью отвечала, но потом уже реально начинала злиться.

Причем начиная с воронежской области, водители взяли моду догонять меня, притормаживать и рассматривать. Один мужик на джипе раза три меня обгонял, и рукой махал. 😀

Иногда очень мешало, когда надо фуру обгонять, приходится притормаживать, ждать пока водитель одуплиться и только потом идти на обгон. А какой разгон у Ебрика, я думаю, никому объяснять не надо. =)

Дивногорье или бывают такие дни, где весь мир оборачивается против тебя…

На третий день поездки я решила поехать в Дивногорье (140 км от Воронежа в сторону Ростова-на-Дону) не через М4, а по объездной дороге, чтобы заехать в музей в Костёнках. Проспала, выехала в час дня, попала на самую жару.

Выезжаю из музея, меня только что расспросила музейная смотрительница (набор стандартных вопросов, читай выше), я в приподнятом расположении любуюсь видами, рекой Дон, дорогу уже видела, асфальт хороший, повороты крутые под 180 градусов, резкие спуски и подъемы. Полный кайф!

Захожу примерно на 60-ти в такой поворот на подъем и чуть-чуть не вписываюсь. На дороге песок рассыпан, вся обочина – чистый песок (ничего этого я не видела, так как поворот закрытый). Естественно я вылетаю на обочину. Про то, что тормозить по песку нельзя, мне никто не сказал. Руль заболтало, и вот я валяюсь прижатая мотоциклом на обочине.

Поскольку в Москве я уже пару раз попадала в травмвайные рельсы, и всегда выруливала, я специально до последнего пыталась вырулить и ноги с подножек не снимать, видимо, поэтому нога и застряла под мотоциклом.

Лежу, из бака капает бензин, 40 км от Воронежа, пустая дорога. Начинает накатывать паника, так как мотоцикл лежит в наклоне, точки опоры нет и приподнять его зад и вытащить ногу я с первого раза не смогла. Вдохнула глубоко, порыпалась, вытащила. Мысленно поблагодарила создателей за вес 117 кг.

Подняла мот, завожу – не заводится. Думаю, ну приехали. О типичных поломках мотоциклов я знаю крайне мало, неужели эвакуатор? Вот будет позор.

Ладно, достаю планшетник и начинаю гуглить запрос для лохов: «ybr 125 упал не заводится».

Тут же попадаю на форум, где пишут: «Перекурите 5 минут, заведется».

Я такая – «Оо!!! Это то, что мне надо, такой способ починки как раз для меня.» 😀

Закуриваю. Читаю дальше. Узнаю, что скорее всего залило свечи. Закрываю подачу бензина, рыпаюсь. Снова курю, снова рыпаюсь. Завелся!

Критически осматриваю мотик, правое зеркало в хлам, подножки одной нет. В остальном – ок.



Думаете, я поехала обратно в Воронеж чиниться? Хрен там! Думаю, правое зеркало не такое важное, при обгоне смотришь в левое, до Дивногорья очень хочется доехать … двинула дальше.

В тот день все было против меня. Так как далее меня встретило около 30 км снятого асфальта с перерывами. Сейчас, я уже спокойно отношусь к таким штукам, и скорость 80 стабильно держу.

Тогда я ездила по-хуже, и после падения стремно было разгоняться. Тошнила 50-60 км, собирая за собой толпу недовольных. =) Вроде кончилось это безумие, началась дорога, как называется «после бомбежки». С щебеночкой, ямками, минимум асфальта – все как надо. =) Я московская девочка, привыкшая к хорошим дорогам, охренела. Делать нечего, осталось какие-то 10-15 км, надо доехать. Пристроилась за газелькой, поскакала горной козочкой по этим кочкам/ямкам. =)

Почти доехав до места, через музыку я услышала странный свист, где-то в районе переднего колеса. Думаю, ну все, что-то определенно сломалось, я уже 140 км от Воронежа, эвакуатор будет в разы дороже. До Дивногорья буквально пару километров, выключила музыку, еду — слушаю.

Оказалось этот звук издавали маленькие камушки, попавшие между фарой и пластиком. Выковыряла. Выдохнула.

На месте я была уже часов в пять вечера, экскурсии уже не ходили. Погуляла до 8-ми часов, место, конечно, потрясающее, со особой энергетикой, и двинулась в обратный путь. Выбрала другую дорогу, с мыслью, что хуже уже не будет. =)


На фото: Дивногорье. Собственно ради чего были все вышеперечисленные мученья. =)

И действительно, от города Лиски до М4 шла просто идеальная дорога, как зеркало. Мысленно обругала себя за составленный маршрут и стала наслаждаться закатом и дорогой. Путь туда занял чуть больше 5-ти часов, обратно – 2 часа.

На следующий день знакомые, знакомых, знакомых, работающие в мото-салоне в Воронеже за полчаса нашли мне новое зеркало и подножку, подтянули цепь, долили масла и отправили меня в путь-дорогу. За что им огромное, человеческое, спасибо. =)

Выводы: Надо учиться ездить по бездорожью и песку. Иногда на трассе за рулем мотоцикла реально можно уснуть. Оо

Авария или почему все-таки стоит верить в приметы.

Аварийных ситуаций на дороге море, сколько раз меня подрезали, бортовали, резко тормозили передо мной. Дело было 2 месяца спустя моей первой поездки за рулем. За плечами было около 5-ти – 6-ти тысяч накатанных километров, только кончили мерзкие дожди, и я, соскучившись по трассам, погнала одним днем в Переславль-Залесский. Там отойдя и, через некоторое время, вернувшись к коняхе, обнаружила мирно спящую на нем черную кошку. Умилилась, пофоткала и уехала.

Ничего не предвещало беды.


На фото: Внимание на сидение!

Авария случилась на следующий день. 9 вечера в понедельник, плотный поток, трешка, я спешу, плюс после трассы гоню по инерции. Второй Лефортовский туннель внутренняя сторона, выезжаю из-за закрытого поворота, вижу, в моем ряду стоит сломанная машина на аварийке, между мной и ей машин 5-6, начинаю потихоньку оттормаживаться.

Как оказалось, какой-то умник поздно увидел сломанную машину, резко дал по тормозам, ему в зад въехала другая машина. Весь ряд резко дал по тормозам. Я такого не ожидавшая влетела на 60-ти в попу близстоящей машины, вылетела из мота и красиво, как американских боевиках, улетела на крышу машины. Причем крутануло меня не хило, ведь упала я поперек и на спину.

В тот день как будто весь мир знал, что я попаду в аварию. А как иначе объяснить, что за мной ехала девочка и молодой человек из мото ситезен? Или что за какие-то 10 минут, рядом со мной была сначала частная скорая, потом и городская и гайцы. Мимо, совершенно случайно, проезжал эвакуатор, решил тормознуть и узнать, не нужна ли его помощь?

А помощь была нужна. Ведь у коняхи кроме полностью разбитого переднего пластика были погнуты перья, и сам он никуда ехать не мог. Сама я отделалась огромнейшими синяками от удара о бак и рваной ранкой.

Еще ярким впечатлением было то, что через 10 минут после аварии нужно было перетащить мотик из тоннеля к месту оформления, что вызвался сделать тот самый молодой человек из мото ситезен, а меня посадили на его мотоцикл. И вот я, еще плохо соображающая после аварии, с кровоточащей ранкой и синяками тошню на этой огромной бандуре по трешке со скростью 20 км в час, периодически останавливаясь и ждя красного от натуги помощника. Незабываемо. =)

Через неделю мы с коняхой зализали свои раны (ремонт обошелся в 13 тыс деревянных) и начали как ни в чем не бывало колесить по городу, а через 3-4 дня уже выползли на прохват в песчаные карьеры под Волоколамском. Место аварии я объезжала стороной еще недели три, только потом пересилила себя и проехалась по месту в жутком напряжении. До сих пор, если есть возможность объехать — еду по другому маршруту.

Выводы: Излишняя уверенность в себе – причина всех бед начинающего мотоциклиста.

Худшая поездка на мотоцикле.

Решила выделить эту историю в отдельный пункт. Как не странно ни авария, и мучения в Дивногорье не стали для меня худшей поездкой.

Это было уже после аварии, я прокаталась всю ночь по Москве и решила не ложиться спать. Весь день вставляла спички в глаза и вот не спав около 40 часов мне нужно было проехать порядка 40 км от метро Бабушкинская до метро Домодедовская.

И тут зарядил дождь. Я без дождевика, мокрая, совершенно не адекватная, выезжаю на трешку и тут мой коняха начинает глохнуть — просто периодически не откликаться на газ. Скорость непроизвольно падает до 60 и ниже в самые не подходящие моменты. Превозмогаю.

Кое-как справившись с этим с помощью пониженной передачи, видимо, где-то провод коротил, я съезжаю на Варшавское шоссе – и передо мной километров 10 пробки, и практически нет междурядья. На маленькой скорости дождь практически лишает меня видимости (визор поднимать смысла нет, так как зальет очки), тащусь 30-40 км в час, абсолютно мокрая, периодически с трудом протискиваясь между машин, и по наитию определяя расстояния между ними. Через полчаса у меня болело ВСЕ, а в голове была только мысль «видимо вот так себя чувствуют себя грешники-мотоциклисты в аду».

Напоследок, уже на финишной прямой я начинаю гнать, и мне встречается лежачий полицейский, предупредительный знак о котором я и в хорошую погоду бы не заметила. Мотоцикл налетая на него, вихляет по всей полосе. Чудом выруливая, я понимаю – история достойна этого поста. =)

Выводы: Катать — это круто, но иногда стоит поспать. =)

Мото-девчонки.

Все последующие прохваты у меня связаны о очень классными девочками на ебриках, с которыми я познакомилась в середине сезона. От сюда и заголовок. =)

Расписывать каждую поездку не вижу смысла, таких историй море. Если что-то интересно – спрашивайте. =)

Перечень прохватов с девчонками:

— Сычевские карьеры под Волоколамском (училась ездить по песку)


На фото: Тяжело в ученье… на практике не легче =)

— Усадьбы на Рогачевском шоссе, обратно по Ленинградскому шоссе


На фото: Те самые три ебрика.

— Тула – Ясная поляна – Одоев (на удивление хорошая дорога) – Романцовские «горы» Размер маршрута — 800 км.


На фото: Просто люблю это фото. =)


На фото: Романцовские «горы»

Николо-Ленивец


На фото: Красиво? А это щебенка. 😀


На фото: Очень много в наши дни… неопознанной фигни.

Надеюсь было весело и интересно, а кому-то даже полезно.

Люблю своего коняху. Сезон еще не закончен, и, если повезет, в скором времени потешу вас историей о первом значительном дальняке. =)

Ровных дорог и полного бака!