Ездил я всю жизнь на тошнотворных тачилах. На первую охрененную в моем понимании тачку, прогнившую ВАЗ 2107, как у моего 55-летнего дяди, я еле наскреб со стипендии. Целых трицать пять тыщ рублев. Три года копил, еще подрабатывал в лаборатории. Был счастлив аки наеденый бизон. Но с наступлением заморозков был опечален — то стартер сдохнет. то акум, а к весне, вапще, отпали пороги и морда с фарами, почему-то, стала шататься из стороны в сторону.

Но, все-равно, машиной я был доволен и, с дурной головы, даже любил на ней поотжигать и в один такой раз, когда я вез телочек на пруд покупаться, решил выпендрицо и обогнать какой-то запорожец, который тошнил аж 90км/ч. Ну и разогнался аж до сумасшедших 139… Вдруг как грохотнуло, бабы сзади взвизгнули и, тапок его за ногу, че-то отвалилось и искры сзади полетели. Ну че, пробороздили мы метров так с триста и кое как остановились на обочине, аккурат недоехав до столба 5 сантиметров. Оказалось, от непосильной нагрузки лопнула задняя ось, тачка зацепилась задним мостом за асфальт и на какой-то кочке его нахрен вырвало вместе с карданом, трубками и солдатиком напрочь…

Ну че, все живы, вышел, чешу репу, девки понять ниче не могут, спрашивают «у тебя колесо спустило, да?» Кешно да, хоть и запчасти вдоль всей дороги валяются.
В общем, понял я, что для моей манеры езды надо мне машину покрепче. Позвонил дядьке, семеру забрали, девок тоже.

За пару дней в сервисе у Сереги мы воткнули задний мост, еще кое какие детали, тормозные цилиндры там, трубки и т.д., каким-то чудом приварили то что отвалилось… Конечно, машина немного боком стала после этого ехать, но пофег, все-равно продавать.

Продавал машину я недолго. Сначала какие-то упыри смотрели на подъемнике, охали, ахали и долго не могли поверить увиденному, в итоге не взяли. Я понел, что надо следы преступления скрыть и замазал все нафиг монтажной пеной и антигравием сверху залепил. По полям погонял и все стало свиду нормально, как у новой почти.

Потом какой-то мужик приехал, через пару дней, беглым взлядом оценил, пару раз отверткой порог потыкал, слава богу не проткнул, и на 33т.р. мы сторговались. Причем, резину зимнюю и акум я оставил себе, мало ли че.

Пешком ходить как-то совсем стремно стало и начал я думать какую тачилу мне взять. Долго смотрел ны рынке, обявы всякие и тут опа! Вспонил я как со светофора какая-то тачка со здоровой хренью на капоте от меня за горизонт уходила. Пацанов поспрашивал — это субару, говорят, турбо. Турбо-не турбо, не знал я че это такое, но это, значит, понял я, что субару — теперь машина моей мечты. Хрен ли делать, искал, искал и нашел не близко — не мало, за 1000 верст почти, в Перми. Импреза, правый руль, че-то про спорт было в объяве написано и всего-то 110 тыщ рублев.
Пока пешком ходил деньжата подкопились, да и колеса старые от жигуля скинул, нафиг мне на субару такая резина?

В общем, поехал я в пермь. Ну и батю, для храбрости, с собой взял. Чтоб веселей было.
С мужиком созвонился, чтоб к вокзалу подъехал в нужное время. Взял огурчиков с дачи, пару килограммов, чтоб в дороге было чего погрызть ну и поехали.

Оказалось, что, мать его за ногу, в Перми время аж на 3 часа другое. И мужик уже успел два раза пожрать в макдаке и немного бухнуть, как-никак тачку продал, радость у человека и наблевать вокруг.
В общем, выходим мы с поезда с отцом, звоним продавану — абонент недоступен, ну хрен ли делать, пошли на парковку, а там картина маслом — стоит моя субару с расхераченым об столб задним крылом и ублевано все нафиг вокруг, а продаван сидит на заднем сиденье и пивсас потягивает. Ладно хоть в салон, сцук, не срыгнул.

Я, конечно, огорчился. Как-никак, как-то полюбилась мне эта машина уже. Посмотрели, повертели — не так и страшно, ремонта на 10-тыщ, основное впоряде: мотор зверь, только постукивает слегка чего-то, но я вспомнил, как у меня семерина грохотала — так там аще караул, когда газу даешь — будто отбойным молотком херачит кто-то, да и батя заверил, что тебе на пару лет хватит, а там продашь. Хрени на капоте не было только, как там это, ноздри, во! Но и не важно, зато субару. На том и сторговались, за 95 в итоге взял, еще 5-ку на бензин у него выпросил, кстати, Олег этого продавана звали.

В общем, поехали мы домой. Путь неблизкий, заправились 95-ым, чтоб лучше перла и погнали.
Где-то километров через 10 я понял, что значит спортивный глушитель — это когда вместо того чтобы ставить обычный, его нафиг убирают и тупо ставят трубу — легче тачка пердит, только глова че-то у нас с батей от этого пердежа стала болеть. Конечено, не пердит, а орет по-спортивному, как никак, автомобиль с раллийным прошлым.
Едем, я радуюсь как она в горку едет и даже скорость набирает. На 145 колеса не отваливаются, от этого у меня просто экстаз был, да и батя тоже, судя по его глазам, в восторге, больше 80-ти на нивке своей он и не ездил никогда, так всю дорогу за ручку и держался, боялся отпустить.



Ну так вот, пол пути проехали почти, едим в гору, как вдруг на подъеме знак 40 и ремонтные работы, а я уже 160 фигачу руки аж дрожжат, ну думаю, у нас в области непойми как знаки ставят, тут тоже наверно все ни к месту. Только подумал, подъем закончился и открылся пред нами вид невиданный, какбудто НЛО какое-то прошлось и асфальт на свою планету забрало, а щебенку и камни какие-то оставило. И так километров на 10 вперед. Вижу, бате поплохело уже. К тому же, он слева сидит, руль-то у меня правый и тормоз инстинктивно впол вжимает, а галаза дикие и шары повылазили.

В общем, от страха я вспомнил чему учили в автошколе — В любой непредвиденной ситуации надо избегать лишних движение рулем, резкого торможения и ускорения, я быстро все педали отпустил, только руль слегка придерживаю. Ну и шлепнулись мы блинчиком в гальку, наверно, все в детстве на реке камушки запускали плоские — их так кинешь, а они потом прыг-прыг пару раз и тонут. Вот мы так и скакли, только слышышь как че-то снизу бьет по днищу, когда приземляешься. Пропрыгали мы раз 10, смотрю на спидометр — 30 км/ч.

Остановились. Батяня у меня как мумия замер и вцепился в сиденье — не отцепить. Ну че делать-то, пошел поссал, да машину осмотреть надо, не оторвалось ли чего. На удивление, субару, сцуко, крепкая машина — колеса на месте, даже ни одно не пробило. Потом, как оказалось по приезду, давление было 0.7 атмосфер в передних и 0.5 в задних, может поэтому так мягонько и остановились. Ну не суть, туть батья ожил, тоже сходил отлить. Поматерился на дорожников, мол, хрен ли дорогу убрали, ехать мешает. Ну сели и поехали дале по-тихоньку, после 100 прыгать по щебню начинает, так что 80-90 плелись, наверно, целый час.

Доехали до родной области, тут уже все знакомо. Дороги у нас, конечно, хреновые, почти как в Ростовской, только еще хуже. И поехали мы где-то 10 км/ч, на холостых плетемся. И тут перед нами фура вылезла, 5км/ч — совсем тошнотворно, укачивает сильно, блевать хочется и мне, и бате уже не вмоготу. ну че делать, ехать-то надо, так и двигались, сдерживая порывы рвоты и иногда останавливаясь для того чтобы срыгнуть на обочине.

Через часа два плохая дорога, конечно, закончилась, но нашим желудкам от этого лучше совсем не стало… Да и бенз какой-то паленый попался по дороге, от чего моя суба начала чихать, попердывать и больше 40км/ч отказывалась ехать напрочь.
Делать нечего, остановились на ближайшей заправке. Взяли пару сникерсов, минералки и чипсов. Слили через шланг старый бензин в канистру, заправили свежего и поехали дальше.
Дорога была знакомая, доехали почти без приключений, если не считать того, что когда я обгонял фуру, не учел мертвую зону (ведь на правом руле зеркала как-то иначе показывают то что сзади) и какой-то перец на Audi TT, внезапно оказался у меня слева по борту и благополучно ушел в кювет, аккурат между деревьев, обочину, видимо, задел. Ни меня ни фуру он не зацепил, но жалко конечно пацана, помялся он здорово. Потом нам уже рассказал, что взял новую тачку, бухнул и так бухой и поехал домой, так что ментов не стали вызывать и благополучно довезли его до дома.

Вернулись уже поздно ночью. Пару раз, пока добирался до своего района, заехал со светофора с какими-то жигами, конечно, в точку я не уходил, видимо это потому, что турбины не было, но как прет когда жмешь до отсечки мне понравилось. Но про отсечку, это уже другая история.

Подъехали к дому, а она у меня ж орет, аки конь некормленный — глушак-то спортивной, чтоб сопротивления газам не было и перла лучше. От такого грохота, вся парковка перед домом сигналками орать стала, огнями моргали, как фейрверка какой-то. Соседи подумали, что началась война и из подъездов повыбегали, пока я парковался. Заценили тачилу, головами покивали, мол хороший аппарат, только громкий, спать мешает, и если я его не утихомирю — как-нибудь без колес или стекол проснуться могу.

На следующий день, уже по свету, осмотрели машину — ни одной царапины, только колеса повздувались, хотя стоанно, давление-то 0.7 всего было, и грыжа со всех сторон повылазила, а одно колесо, вообще, проткнул кто-то.

Долго ездил потом на этой субаре, клевая машина, особенно баб цеплять здорово, сами запрыгают, а если на кочках газу поддашь — сиськи трясутся. Ну и рвет с места -прям огонь, жигули хорошо обгоняет и по сугробам можно ездить как на Ленд Крузере.

А через год меня ушатала 9-тина на светофоре: пока я стоял на красный, бухой таксер решил проскочить, его занесло и влетел мне влоб на 120 км/ч, все вылетели через стекло, у девятки движок оторвало и колеса куда-то укатились. На мне не царапины, подушки спасли а вот субу жалко было очень — капот помялся и двигатель чего-то работать перестал.